В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, и отдельных категорий лиц, утвержденное приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 07.11.2013 N 579-ОС "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, и отдельных категорий лиц" (с последующими изменениями), (далее - Положение) следующие изменения:
1.1. Абзац седьмой пункта 15 Положения признать утратившим силу.
1.2. Абзацы восьмой и девятый пункта 15 Положения изложить в следующей редакции:
"Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления.
В случае направления запросов, обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.".
1.3. Абзац первый пункта 18 Положения признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела государственной службы и противодействия коррупции Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.
Министр |
Е.А. Трошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 октября 2018 г. N 482-ОС "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, и отдельных категорий лиц, утвержденное приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 07.11.2013 N 579-ОС (с последующими изменениями)"
Настоящий приказ вступает в силу с 4 ноября 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 24 октября 2018 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 25 октября 2018 г.