В целях приведения отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг" (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующее изменение:
1.1. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Определить уполномоченным должностным лицом на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области начальника отдела государственного управления и контрольно-надзорной деятельности Министерства экономики Пензенской области (далее - уполномоченное лицо).".
2. Внести в Порядок формирования и ведения Реестра государственных услуг Пензенской области (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 13.12.2011 N 899-пП "О Порядке формирования и ведения Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), следующее изменение:
2.1. Пункт 4 Порядка изложить в следующей редакции:
"4. Ведение Реестра осуществляет Министерство экономики Пензенской области (далее - держатель Реестра).".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территории.
Исполняющий обязанности |
Н.П. Симонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 26 октября 2018 г. N 573-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru) 29 октября 2018 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 октября 2018 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 70 от 31 октября 2018 г. (с реквизитами "24 октября 2018 г. N 573-пП")
Уточнение к тексту постановления опубликовано в газете "Пензенские губернские ведомости" N 73 от 15 ноября 2018 г.