Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 30 октября 2018 г. N 158/2
"О внесении изменений в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 16.04.2012 N 40/1 (с последующими изменениями)"
В соответствии с Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 16.04.2012 N 40/1 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. В Разделе 1 "Общие положения" Регламента:
1.1.1. В пульте 1.3:
1.1.1.1. В абзаце двенадцатом после слов "можно получить" дополнить слова "на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций),".
1.1.1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официальном сайте размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также на официальном сайте предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.1.2. В абзаце втором подпункта 1.4.4 пункта 1.4 после слов "в электронной форме посредством" дополнить слова "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций),".
1.1.3. Подпункт 1.4.5 пункта 1.4 исключить.
1.2. В Разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:
1.2.1. В пункте 2.5. абзац семнадцатый исключить.
1.2.2. Пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги следующими способами:
а) лично по адресу Министерства, указанному в пункте 1.3. Регламента;
б) посредством почтовой связи по адресу Министерства, указанному в пункте 1.3. Регламента;
в) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
2.6.1. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
2.6.2. При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Регламента, необходимых для предоставления услуги;
б) возможность заполнения одной электронной формы заявления несколькими заявителями (включается, если при обращении за услугой нужен совместный запрос нескольких заявителей);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери, ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.".
1.2.3. Пункт 2.13. дополнить абзацами следующего содержания:
"Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется заявителем с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, по предварительно заполненным реквизитам.
При оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
Заявитель, совершивший оплату услуг с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, информируется о совершении факта оплаты услуг посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области (в том числе в едином личном кабинете) с использованием информации, полученной в установленном порядке из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.".
1.2.4. Пункт 2.15. дополнить абзацем следующего содержания:
"Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, осуществляется в автоматическом режиме.".
1.2.5. Пункт 2.17. дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области.".
1.2.6. Пункт 2.19.3. изложить в следующей редакции:
"2.19.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области заявителю предоставляется:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) формирован те запроса;
В) прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения запроса;
д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
е) оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня нос не завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, по выбору заявителя.".
1.3. В Разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента:
1.3.1. Подпункт 3.2.2. пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"В случае подачи заявления и документов лично заявителем (либо представителем заявителя) прием, регистрация заявления и документов заявителя осуществляется в течение 15 минут после их получения должностным лицом, ответственным за документооборот в Министерстве, на втором экземпляре заявления ставится отметка о получении заявления и документов непосредственно после их регистрации.
При получении посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы, а также наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в подпункте 2.12.2. пункта 2.12 Регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляемся письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области обновляется до статуса "принято".
Должностное лицо, ответственное за документооборот в Министерстве, принимает и осуществляет регистрацию поступившего заявления и документов путем внесения учетной записи в систему учета всех входящих документов Министерства. После регистрации заявление и документы направляются Министру, который определяет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
Регистрация заявления и документов заявителя и направление их на рассмотрение в уполномоченный отдел осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов заявителя в Министерство.
Результатом выполнения данного административного действия является направление зарегистрированного заявления и документов заявителя в уполномоченный отдел.".
1.4. В Разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц" Регламента:
1.4.1. В подпункте 5.4.1 пункта 5.4:
1.4.1.1. В абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
1.4.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".
1.4.2. Пункт 5.10 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - начальника управления природных ресурсов и экологии Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.
Министр |
А.И. Москвин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 30 октября 2018 г. N 158/2 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 16.04.2012 N 40/1 (с последующими изменениями)"
Настоящий приказ вступает в силу с 10 ноября 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (www.minleshoz.pnzreg.ru) 30 октября 2018 г.
Приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 23 января 2019 г. N 8/1 настоящий приказ признан утратившим силу с 5 февраля 2019 г.