Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 30 октября 2018 г. N 317
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства здравоохранения Пензенской области"
С целью приведения отдельных нормативных правовых актов Министерства здравоохранения Пензенской области в соответствие с распоряжением Правительства Пензенской области от 08.09.2016 N 384-рП "Об утверждении Сводного плана по приведению нормативных правовых актов Пензенской области, устанавливающих порядок предоставления в электронной форме государственных и муниципальных услуг, в соответствие с требованиями к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236", руководствуясь подпунктом 3.1.8. пункта 3.1. Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за наем (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.11.2015 N 430 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за наем (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (с последующими изменениями), (далее - Регламент N 1) следующие изменения:
1.1. пункт 1.5. раздела 1. Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"1.5. Порядок информирования заявителей (представителей) о предоставлении государственной услуги:
1.5.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области (далее - Министерство) (http://mzs.penza.net) в разделе "Система подготовки кадров", на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также в ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). Информирование по вопросам предоставления государственной услуги также осуществляется специалистами отдела медицинского образования и кадровой политики (далее - Отдел) Министерства непосредственно в помещении Отдела (г. Пенза, ул. Пушкина, д. 163, каб. 111).
1.5.2. На Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещается следующая информация:
1.5.2.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
1.5.2.2. круг заявителей;
1.5.2.3. срок предоставления государственной услуги;
1.5.2.4. результаты предоставления государственной услуги;
1.5.2.5. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
1.5.2.6. о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
1.5.2.7. форма заявления на предоставление государственной услуги;
1.5.2.8. размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.
1.5.3. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), электронной почты Министерства, а также на официальном сайте Министерства предоставляется заявителю бесплатно.
1.5.4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.2. пункт 2.19. раздела 2. Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"2.19. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала, официального сайта заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства.
Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.";
1.3. подпункт 3.2.2.2. подпункта 3.2.2. пункта 3.2. раздела 3. Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"3.2.2.2. При поступлении документов в электронной форме специалист Отдела определяет вид электронной подписи, которой подписан электронный документ.
При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист Отдела проводит процедуру проверки действительности такой подписи, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
При установлении факта подписи документа простой электронной подписью, а также при несоблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист Отдела готовит уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется на адрес электронной почты заявителя.
Уведомление о несоблюдении условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи должно содержать указание на пункты статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи".".
2. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременных денежных выплат врачам-специалистам при трудоустройстве в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области (районные больницы, межрайонные больницы)", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.11.2015 N 431 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременных денежных выплат врачам-специалистам при трудоустройстве в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области (районные больницы, межрайонные больницы)" (с последующими изменениями), (далее - Регламент N 2) следующие изменения:
2.1. пункт 1.5. раздела 1. Регламента N 2 изложить в новой редакции:
"1.5. Порядок информирования заявителей (представителей) о предоставлении государственной услуги:
1.5.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области (далее - Министерство) (http://mzs.penza.net) в разделе "Система подготовки кадров", на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также в ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). Информирование по вопросам предоставления государственной услуги также осуществляется специалистами отдела медицинского образования и кадровой политики (далее - Отдел) Министерства непосредственно в помещении Отдела (г. Пенза, ул. Пушкина, д. 163, каб. 111).
1.5.2. На Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещается следующая информация:
1.5.2.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
1.5.2.2. круг заявителей;
1.5.2.3. срок предоставления государственной услуги;
1.5.2.4. результаты предоставления государственной услуги;
1.5.2.5. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
1.5.2.6. о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
1.5.2.7. форма заявления на предоставление государственной услуги
1.5.2.8. размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.
1.5.3. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальном сайте Министерства предоставляется заявителю бесплатно.
1.5.4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
2.2. пункт 2.19. раздела 2. Регламента N 2 изложить в новой редакции:
"2.19. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала, официального сайта заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства.
Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.";
2.3. подпункт 3.2.2.2. подпункта 3.2.2. пункта 3.2. раздела 3. Регламента N 2 изложить в новой редакции:
"3.2.2.2. При поступлении документов в электронной форме специалист Отдела определяет вид электронной подписи, которой подписан электронный документ.
При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист Отдела проводит процедуру проверки действительности такой подписи, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
При установлении факта подписи документа простой электронной подписью, а также при несоблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист Отдела готовит уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется на адрес электронной почты заявителя.
Уведомление о несоблюдении условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи должно содержать указание на пункты статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи".".
3. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.11.2015 N 432 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (с последующими изменениями), (далее - Регламент N 3) следующие изменения:
3.1. пункт 1.5. раздела 1. Регламента N 3 изложить в новой редакции:
"1.5. Порядок информирования заявителей (представителей) о предоставлении государственной услуги:
1.5.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области (далее - Министерство) (http://mzs.penza.net) в разделе "Система подготовки кадров", на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также в ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). Информирование по вопросам предоставления государственной услуги также осуществляется специалистами отдела медицинского образования и кадровой политики (далее - Отдел) Министерства непосредственно в помещении Отдела (г. Пенза, ул. Пушкина, д. 163, каб. 111).
1.5.2. На Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещается следующая информация:
1.5.2.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
1.5.2.2. круг заявителей;
1.5.2.3. срок предоставления государственной услуги;
1.5.2.4. результаты предоставления государственной услуги;
1.5.2.5. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
1.5.2.6. о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
1.5.2.7. форма заявления на предоставление государственной услуги;
1.5.2.8. размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.
1.5.3. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальном сайте Министерства предоставляется заявителю бесплатно.
1.5.4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
3.2. пункт 2.6. раздела 2 Регламента N 3 изложить в новой редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимо предоставить следующие документы:
а) заявление о назначении единовременной денежной выплаты;
б) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
в) копия диплома об окончании образовательной организации высшего образования (медицинского);
г) копия действующего сертификата врача-специалиста, выданного до 01.01.2021, действующего до истечения указанного в нем срока, по специальности, соответствующей занимаемой должности, либо копия свидетельства об аккредитации врача-специалиста по специальности, соответствующей занимаемой должности;
д) копия трудовой книжки, заверенная работодателем - медицинской организацией, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
е) сведения о реквизитах счета, открытого заявителем в кредитной организации, для перечисления единовременной денежной выплаты;
ж) копия трудового договора, заключенного заявителем с работодателем - медицинской организацией, заверенная работодателем;
2.6.2. Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги следующими способами:
а) лично по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.5.1. пункта 1.5. раздела 1 Регламента;
б) посредством почтовой связи по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.5.1. пункта 1.5. раздела 1 Регламента;
в) в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, посредством сайта Министерства, указанного в подпункте 1.5.1. пункта 1.5. раздела 1 Регламента;
г) в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, посредством Регионального портала;
д) в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, посредством электронной почты по адресу mzs@mzs.penza.net
2.6.3. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале, официальном сайте Министерства без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале, официальном сайте Министерства.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
2.6.4. При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Региональном портале или официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.".
3.3. пункт 2.14. раздела 3. Регламента N 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Регионального портала, осуществляется в автоматическом режиме.".;
3.4. пункт 2.19. раздела 2. Регламента N 3 изложить в новой редакции:
"2.19. Заявителю обеспечивается возможность предоставления государственной услуги в электронной форме:
2.19.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала, официального сайта заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения заявления;
д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства;
2.19.2. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала, официального сайта по выбору заявителя;
2.19.3. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается."
3.5. подпункт 3.2.2.2. подпункта 3.2.2. пункта 3.2. раздела 3. Регламента N 3 изложить в новой редакции:
"3.2.2.2. При получении посредством Регионального портала, официального сайта заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы (в случае поступления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью), а также наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале, официальном сайте заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".".
4. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Проведение аттестации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, специалистов с высшим образованием, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность", утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21.06.2012 N 306 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Проведение аттестации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, специалистов с высшим образованием, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность" (с последующими изменениями), (далее - Регламент N 4) следующие изменения:
4.1. пункт 1.3. раздела 1. Регламента N 4 изложить в новой редакции:
"1.3. Порядок информирования заявителей (представителей) о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области (далее - Министерство) (http://mzs.penza.net) в разделе "Система подготовки кадров", на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также в ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). Информирование по вопросам предоставления государственной услуги также осуществляется специалистами отдела медицинского образования и кадровой политики (далее - Отдел) Министерства непосредственно в помещении Отдела (г. Пенза, ул. Пушкина, д. 163, каб. 111).
1.3.2. На Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещается следующая информация:
1.3.2.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
1.3.2.2. круг заявителей;
1.3.2.3. срок предоставления государственной услуги;
1.3.2.4. результаты предоставления государственной услуги;
1.3.2.5. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
1.3.2.6. о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
1.3.2.7. форма заявления на предоставление государственной услуги;
1.3.2.8. размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.
1.3.3. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальном сайте Министерства предоставляется заявителю бесплатно.
1.3.4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.5. Прием документов на аттестацию специалистов осуществляется по адресу: ул. Пушкина, д. 163, г. Пенза, 440000 (здание Министерства здравоохранения Пензенской области), кабинет N 111, по понедельникам и четвергам с 9.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00. Контактный телефон: (8412) 63-95-85.".
4.2. пункты 1.4. и 1.5. раздела 1. Регламента N 4 исключить;
4.3. пункт 2.15. раздела 2. Регламента N 4 изложить в новой редакции:
"2.15. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала, официального сайта заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства.
Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.".
5. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной на территории Пензенской области", утверждённый приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 24.11.2015 N 420 (с последующими изменениями) (далее - Регламент N 5), следующие изменения:
5.1. пункт 1.3. раздела 1 Регламента N 5 изложить в новой редакции:
"1.3. Порядок информирования заявителей (представителей) о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области (далее - Министерство) (http://mzs.penza.net) в разделе "Лицензирование", на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также в ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). Информирование по вопросам предоставления государственной услуги также осуществляется специалистами отдела лицензирования и ведомственного контроля (далее - Отдел) Министерства непосредственно в помещении Отдела (г. Пенза, ул. Пушкина, д. 163, каб. 215).
На Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
8) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), электронной почты Министерства, а также на официальном сайте Министерства предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Время предоставления перерыва (с 12.00 до 13.00) для отдыха и питания специалистов Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, установлено правилами Служебного распорядка Министерства, утвержденного приказом Министерства.
Информирование может осуществляться в письменной и устной форме по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- правильности оформления представляемых документов;
- времени приема документов, порядка и сроков их рассмотрения, а также о ходе рассмотрения;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.";
5.2. пункт 2.11. раздела 2 Регламента N 5 изложить в новой редакции:
"2.11. Заявление и другие документы, поступившие от заявителя (представителя) в Министерство (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудником отдела лицензирования и ведомственного контроля Министерства, являющимся секретарем Комиссии Министерства по выдаче разрешений на занятие народной медициной (далее - секретарь Комиссии, Комиссия).
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Регионального портала, официального сайта Министерства осуществляется в автоматическом режиме.";
5.3. пункт 2.14. раздела 2 Регламента N 5 дополнить подпунктом 2.14.4. следующего содержания:
"2.14.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Регионального портала, официального сайта.";
5.4. пункт 2.6. раздела 2 Регламента N 5 изложить в новой редакции:
"2.6. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель (представитель) представляет следующую документацию:
2.6.1. заявление о выдаче разрешения на занятие народной медициной, в котором указываются:
а) данные о заявителе:
- при получении разрешения на занятие народной медициной физическим лицом: фамилия, имя, отчество заявителя, место его жительства, адрес предполагаемого места осуществления деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность;
- при получении разрешения на занятие народной медициной индивидуальным предпринимателем: фамилия, имя, отчество заявителя, место его жительства, адрес предполагаемого места осуществления деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность, ОГРН, ИНН;
б) виды и методы народной медицины, которые заявитель намерен осуществлять;
в) способ получения информации по вопросам выдачи разрешения на занятие народной медициной, а также разрешения на занятие народной медициной (уведомления об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной);
2.6.2. представление медицинской профессиональной некоммерческой организации или совместное представление медицинской профессиональной некоммерческой организации и медицинской организации;
2.6.3. заявитель (представитель) имеет право предоставить в Министерство иные документы, подтверждающие наличие высшего или среднего медицинского образования, а также другие документы.
Заявитель (представитель), представивший документы, указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. Регламента, несет ответственность за достоверность и полноту сведений, в них содержащихся.
2.6.4. Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги следующими способами:
а) лично по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.1. пункта 1.3. Регламента;
б) посредством почтовой связи по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.1. пункта 1.3. Регламента;
в) в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, посредством сайта Министерства, указанного в подпункте 1.3.1. пункта 1.3. Регламента;
г) в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, посредством Регионального портала;
д) в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, посредством электронной почты по адресу mzs@mzs.penza.net
е) на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.6.5. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале, официальном сайте Министерства.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
2.6.6. При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале, официальном сайте Министерства, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Региональном портале или официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.";
5.5. подпункт 2.8.1. пункта 2.8. раздела 2 Регламента N 5 изложить в новой редакции:
"2.8.1. документы подписаны простой электронной подписью в случае, если заявителем является юридическое лицо;";
5.6. Пункт 2.14. раздела 2 Регламента N 5 "2.14. Показателем качества предоставления государственной услуги является отсутствие обоснованных жалоб заявителей (представителей)." изложить в новой редакции:
"2.15. Показателем качества предоставления государственной услуги является отсутствие обоснованных жалоб заявителей (представителей).";
5.7. Пункт 2.15. раздела 2 Регламента N 5 изложить в новой редакции:
"2.16. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления и документов в электронной форме на адрес электронной почты Министерства mzs@mzs.penza.net, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Региональный портал), получения в электронной форме информации по вопросам выдачи разрешения на занятие народной медициной, а также разрешения на занятие народной медициной (уведомления об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной).
Заявление и каждый документ, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если заявитель является физическим лицом заявление и каждый документ, представляемые в электронной форме, могут быть подписаны простой электронной подписью.
2.16.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала, официального сайта заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- запись на прием в Министерство, многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
- формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
- приём и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- получение сведений о ходе выполнения заявления;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства.
2.16.2. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления (предоставления государственной услуги).
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала, официального сайта по выбору заявителя.";
5.8. подпункт 3.2.4. пункта 3.2. раздела 3 Регламента N 5 изложить в новой редакции:
"3.2.4. При получении посредством Регионального портала, официального сайта Министерства заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
При отсутствии оснований для отказа в приёме заявления заявителю направляется уведомление о его приёме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале, официальном сайте заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
Приём и регистрация запроса осуществляются секретарём Комиссии.";
5.9. подпункт 3.2.6. пункта 3.2. раздела 3 Регламента N 5 изложить в новой редакции:
"3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация документов заявителя в журнале регистрации документов, форма которого приведена в приложении N 2 к Регламенту с одновременным уведомлением заявителя о принятии заявления к рассмотрению, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме его к рассмотрению.".
6. Настоящий приказ вступает в силу с 31 декабря 2018 года;
7. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области и на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации медицинской помощи.
Министр |
В.В. Стрючков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 30 октября 2018 г. N 317 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства здравоохранения Пензенской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 31 декабря 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области (www.health.pnzreg.ru) 1 ноября 2018 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 29 марта 2024 г. N 13-26
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2024 г.