Постановление администрации г. Пензы от 31 октября 2018 г. N 2017/4
"О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 29.09.2014 N 1131/5 "Об утверждении муниципальной программы города Пензы "Обеспечение управления муниципальной собственностью города Пензы на 2015-2020 годы"
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации города Пензы от 19.12.2013 N 1527 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пензы", статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 29.09.2014 N 1131/5 "Об утверждении муниципальной программы города Пензы "Обеспечение управления муниципальной собственностью города Пензы на 2015-2020 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В наименование и далее по тексту постановления слова "Обеспечение управления муниципальной собственностью города Пензы на 2015-2020 годы" заменить на "Обеспечение управления муниципальной собственностью города Пензы на 2015-2021 годы".
2. Внести в приложение к постановлению (далее - Программа) следующие изменения:
2.1. По тексту программы слова "Обеспечение управления муниципальной собственностью города Пензы на 2015-2020 годы" заменить на "Обеспечение управления муниципальной собственностью города Пензы на 2015-2021 годы".
2.2. В паспорте Программы строку "Этапы и сроки реализации программы" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации программы |
2015-2021 годы, разделение на этапы не предусмотрено |
2.3. В паспорте Программы строку "Объемы бюджетных ассигнований программы" изложить в следующей редакции:
"
".
2.4. Раздел 3 "Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач" изложить в следующей редакции:
"Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы города Пензы и их значения приведены в Таблице 1:
Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Порядковый номер мероприятия программы |
Ожидаемые результаты |
Единица измерения, базовый показатель 2013 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
1. |
Доля выполненных плановых показателей неналоговых доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом в общем количестве плановых показателей неналоговых доходов |
1. 3. |
Увеличение поступления неналоговых доходов в бюджет города Пензы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля реализованных объектов от общего количества объектов, подготовленных к торгам |
1. |
Увеличение поступления неналоговых доходов в бюджет города Пензы. Выполнение прогнозного плана приватизации. |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
3. |
Доля выполнения плановых показателей по изготовлению технической документации на объекты недвижимости, расположенные на территории города Пензы, с целью проведения государственной регистрации прав на них от общего объема базового показателя |
2. |
Оформление права муниципальной собственности на объекты недвижимости (внешнее благоустройство, жилые (нежилые) помещения, объекты инженерной инфраструктуры), расположенные на территории города Пензы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля реализованных земельных участков от общего количества земельных участков, подготовленных к торгам |
3. |
Увеличение поступления неналоговых доходов в бюджет города Пензы |
% |
25 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
5. |
Доля выполнения плановых показателей (базовый показатель - объем 2013 года) по изготовлению кадастровых паспортов и технических планов на выявленные бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры от общего объема базового показателя |
4. |
Достижение необходимого количества изготовленных кадастровых паспортов и технических планов на выявленные бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Доля объектов недвижимости, вовлеченных в аренду, в общем количестве объектов муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду |
5. 10. |
Заключение договоров аренды в отношении находящихся в казне муниципальных нежилых помещений, свободных от прав третьих лиц |
% |
92,8 |
92,8 |
92,8 |
92,8 |
92,8 |
92,8 |
92,8 |
7. |
Уровень использования бюджетных средств, предусмотренных для реализации мероприятия по содержанию имущества, находящегося в муниципальной собственности |
6. |
Эффективное исполнение плановых показателей по расходам на коммунальные услуги, уплату налогов, а также по прочим расходам на содержание муниципального имущества |
% |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
8. |
Число дней занятости койки в году |
7. |
Улучшение качества и доступности санаторно-курортного лечения детей города Пензы |
дни |
Не < 290 |
Не < 290 |
|
|
|
|
|
9. |
Доля детей, состояние здоровья которых улучшилось, от общего количества детей, пролеченных в санаториях |
7. 8. |
Улучшение качества и доступности санаторно-курортного лечения детей города Пензы |
% |
92 |
92 |
|
|
|
|
|
10. |
Доля жителей города Пензы, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг, от общего количества жителей, обратившихся за оказанием услуг в сфере санаторно-курортного лечения детей города Пензы |
7. |
Обеспечение эффективности выполнения муниципального задания муниципальным учреждением здравоохранения города Пензы |
% от числа опрошенных |
80 |
80 |
|
|
|
|
|
11. |
Уровень использования бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидии по возмещению недополученных доходов организациям, осуществляющим техническую инвентаризацию объектов капитального строительства на льготных условиях |
9. |
Эффективное исполнение плановых показателей по возмещению недополученных доходов организациям, осуществляющим техническую инвентаризацию объектов капитального строительства на льготных условиях |
% |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
12. |
Объем исполнения правовых документов, направленных на выкуп (изъятие) земельных участков, движимого и недвижимого имущества для муниципальных нужд |
Проведение выкупа (изъятия) объектов не муниципальной собственности |
шт. |
|
Не менее 1 в год |
Не менее 1 в год |
Не менее 1 в год |
Не менее 1 в год |
Не менее 1 в год |
Не менее 1 в год |
|
13. |
Уровень использования бюджетных средств, предусмотренных для реализации мероприятия, направленного на приобретение недвижимости в муниципальную собственность |
Приобретение недвижимости в муниципальную собственность |
% |
|
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
"
1. Доля выполненных плановых показателей неналоговых доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом в общем объеме плановых показателей неналоговых доходов. Данный показатель должен осуществляться не менее чем на 100%.
2. Доля реализованных объектов от общего количества объектов, подготовленных к торгам.
Базовый показатель 2013 года равен 50%.
Целевой индикатор рассчитывается как отношение количества реализованных объектов к количеству объектов, подготовленных к торгам:
,
где
Д - доля реализованных объектов от общего количества объектов, подготовленных к торгам;
- реализованные объекты;
- объекты, подготовленные к торгам.
2015-2020 гг.:
3. Доля выполнения плановых показателей по изготовлению технической документации на объекты недвижимости, расположенные на территории города Пензы, с целью проведения государственной регистрации прав на них от общего объема базового показателя.
Базовый показатель 2013 г. равен 75. Выполнение показателей 2015-2021 гг. должно осуществляться не менее, чем на 100% по отношению к базовому показателю.
Целевой индикатор рассчитывается как отношение фактически изготовленной технической документации в отчетном году к базовому показателю.
,
где
- выполнение плановых показателей по изготовлению технической документации на объекты недвижимости;
- базовый показатель;
- изготовленная техническая документация.
4. Доля реализованных земельных участков от общего количества земельных участков, подготовленных к торгам. Базовый показатель 2013 года равен 25%.
Целевой индикатор рассчитывается как отношение количества реализованных земельных участков к общему количеству земельных участков, подготовленных к торгам:
,
где
- доля реализованных земельных участков от общего количества земельных участков, подготовленных к торгам;
- реализованные земельные участки;
- земельные участки, подготовленные к торгам
2015 г.:
2016-2020 гг.:
5. Доля выполнения плановых показателей (базовый показатель - объем 2013 года) по изготовлению кадастровых паспортов и технических планов на выявленные бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры от общего объема базового показателя.
Базовый показатель 2013 г. равен 29%. Выполнение показателей 2015-2021 гг. должно осуществляться не менее чем на 100% по отношению к базовому показателю.
Целевой индикатор рассчитывается как отношение количества фактически изготовленных технических планов с кадастровыми паспортами к базовому показателю:
,
где
- выполнение плановых показателей по изготовлению кадастровых паспортов и технических планов на выявленные бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры
- количество изготовленных технических планов и кадастровых паспортов за отчетный год;
- базовый показатель.
6. Доля объектов недвижимости, вовлеченных в аренду, в общем количестве объектов муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
Целевой индикатор рассчитывается отношением числа действующих договоров аренды к общему количеству муниципальных нежилых зданий (помещений), предназначенных для сдачи в аренду:
- 336 помещений предназначены для сдачи в аренду по состоянию на 01.07.2014;
- заключены договоры в отношении 312 помещений;
- свободны от прав третьих лиц 24 помещения.
- базовый показатель.
7. Уровень использования бюджетных средств, предусмотренных для реализации мероприятия по содержанию имущества, находящегося в муниципальной собственности. Данный показатель должен осуществляться не менее чем на 98%.
По мероприятию "Содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности" предусмотрены расходы на 2015 год в сумме 470000 руб. исходя из необходимости оплаты расходов на коммунальные услуги (отопление и расходы на ОДН по электроэнергии и воде), уплаты налогов, расходы на содержание муниципального имущества в отношении муниципальных нежилых помещений, свободных от прав третьих лиц, на основании норм Жилищного кодекса РФ. В 2014 г. в отношении данных помещений заключены контракты на сумму 365900 руб. Перечень помещений, в отношении которых планируется осуществлять оплату, составляют объекты коммерчески непривлекательные (бомбоубежища, аварийные помещения, полуподвальные), которые наиболее затруднительно сдать в аренду.
Кроме того, Управление муниципального имущества администрации города Пензы является налогоплательщиком транспортного налога в отношении транспортных средств, входящих в состав имущества казны и зарегистрированных в органах ГИБДД России за юридическим лицом - Управлением муниципального имущества администрации города Пензы, как за уполномоченным органом по управлению, ведению, распоряжению имуществом муниципальной казны и признаются объектом налогообложения согласно ст. 358 НК. Согласно авансовым расчетам сумма транспортного налога за 2014 год составляет 95000 руб.
В связи с этим, в 2015-2021 гг. планируется осуществлять вышеназванные расходы в аналогичном размере, т.е. не менее 98%:
(базовый показатель).
8. Число занятости койки дней в году. Значение показателя - не менее 290 дней в году.
Эффективное и рациональное использование коечного фонда в учреждениях здравоохранения характеризует показатель занятости больными круглосуточной койки в течение календарного года. Рассчитывается показатель в днях на соответствующее число среднегодовых коек. Число дней занятости койки в году показывает, какое количество дней койка была использована, и какое количество дней койка не была занята больным по тем или иным причинам. С учетом праздничных дней, дней очередного отпуска персонала санатория, дней санитарной обработки между сменами показатель количество дней занятости койки составляет не менее 290 дней в году.
9. Доля детей, состояние здоровья которых улучшилось, от общего количества детей, пролеченных в санаториях.
Значение целевого показателя не менее 92% детей от числа пролеченных.
Эффективное лечение больных в санатории оценивается на основе изучения полноты обследования, проведения комплекса лечебно-оздоровительных мероприятий и его результатов. Основными критериями эффективности лечения являются сдвиги в состоянии здоровья больных (улучшение, ухудшение, без перемен) и наличие или отсутствие рецидивов.
10. Доля жителей города Пензы удовлетворенных качеством предоставляемых услуг, от общего количества жителей, обратившихся за оказанием услуг в сфере санаторно-курортного лечения детей города Пензы.
Значение целевого показателя составляет 100%.
Выполнение муниципального задания учреждением обеспечивается выполнением плана в натуральных показателях (койко-дни), что составляет 100% от запланированного, но влияние неблагоприятных внешних факторов на их достижение может существенно затруднить их выполнение или снизить. К таким факторам относятся:
- острые заболевания, требующие лечения в стационарных условиях и изоляции;
- аварийные отключения водоснабжения и электроэнергии;
- снижение рождаемости детей.
11. Уровень использования бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидии по возмещению недополученных доходов организациям, осуществляющим техническую инвентаризацию объектов капитального строительства на льготных условиях. Базовый показатель 2013 г. равен 98%.
Выполнение показателей 2015-2021 гг. должно осуществляться не менее чем на 98% к плановым назначениям.
Целевой индикатор рассчитывается как отношение фактически освоенных бюджетных средств к плановым назначениям:
,
где
- выполнение плановых показателей
- плановые назначения;
- фактически освоенные бюджетные средства.
12. Объем исполнения правовых документов, направленных на выкуп (изъятие) земельных участков, движимого и недвижимого имущества для муниципальных нужд.
Значение целевого показателя должно составлять не менее 1 исполненного правового документа в год, направленного на выкуп (изъятие) объектов недвижимого имущества для муниципальных нужд.
13. Уровень использования бюджетных средств, предусмотренных для реализации мероприятия, направленного на приобретение недвижимости в муниципальную собственность.
Базовый показатель равен 98%.
Выполнение показателей 2016-2021 гг. должно осуществляться не менее чем на 98% к плановым назначениям.
Целевой индикатор рассчитывается как отношение фактически освоенных бюджетных средств к плановым назначениям:
,
где
- выполнение плановых показателей;
- плановые назначения;
- фактически освоенные бюджетные средства.
2.5. Раздел 4 "Сроки и этапы муниципальной программы города Пензы" Программы изложить в следующей редакции:
"Реализация Программы рассчитана на период с 2015 по 2021 годы. Разбивка на этапы не предусмотрена".
2.6. Таблицу 2 раздела 7 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы" Программы изложить в следующей редакции:
"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление муниципального имущества администрации города Пензы |
||||||||||
|
|
|
(указать наименование органа местного самоуправления) |
||||||||
N п/п |
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источники финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
|||||||
|
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 |
Итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
11 |
|
Муниципальная программа |
Обеспечение управления муниципальной собственностью города Пензы на 2015-2021 годы |
всего |
30026,8 |
84719,96582 |
3825,43 |
39610,678 |
13044,378 |
13044,378 |
13044,378 |
197316,00782 |
бюджет города Пензы |
30026,8 |
84719,96582 |
3825,43 |
39610,678 |
13044,378 |
13044,378 |
13044,378 |
197316,00782 |
|||
1. |
Мероприятие |
Приватизация муниципального имущества и проведение предпродажной подготовки объектов к приватизации |
всего |
238,0 |
154,2 |
113,3 |
535,8 |
435,80 |
435,80 |
435,80 |
2348,70 |
бюджет города Пензы |
238,0 |
154,2 |
113,3 |
535,8 |
435,80 |
435,80 |
435,80 |
2348,70 |
|||
2. |
Мероприятие |
Проведение технической инвентаризации и паспортизации объектов недвижимости |
всего |
331,0 |
2369,2 |
290,0 |
1985,2 |
1985,2 |
1985,2 |
1985,2 |
10931,0 |
бюджет города Пензы |
331,0 |
2369,2 |
290,0 |
1985,2 |
1985,2 |
1985,2 |
1985,2 |
10931,0 |
|||
3. |
Мероприятие |
Выполнение кадастровых работ с последующей постановкой на кадастровый учет земельных участков под строительство объектов недвижимости |
всего |
4184,2 |
|
|
|
|
|
|
4184,2 |
бюджет города Пензы |
4184,2 |
|
|
|
|
|
|
4184,2 |
|||
Выполнение кадастровых работ с последующей постановкой на кадастровый учет земельных участков |
всего |
|
3684,2 |
2256,53 |
4306,478 |
8206,478 |
8206,478 |
8206,478 |
34866,642 |
||
бюджет города Пензы |
|
3684,2 |
2256,53 |
4306,478 |
8206,478 |
8206,478 |
8206,478 |
34866,642 |
|||
4. |
Мероприятие |
Разработка документации для оформления права муниципальной собственности на выявленные на территории города Пензы бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры |
всего |
295,0 |
477,5 |
290,0 |
510,3 |
510,3 |
510,3 |
510,3 |
3103,7 |
бюджет города Пензы |
295,0 |
477,5 |
290,0 |
510,3 |
510,3 |
510,3 |
510,3 |
3103,7 |
|||
5. |
Мероприятие |
Проведение оценки объектов муниципальной собственности |
всего |
868,3 |
950,9 |
327,5 |
1327,5 |
827,5 |
827,5 |
827,5 |
5956,7 |
бюджет города Пензы |
868,3 |
950,9 |
327,5 |
1327,5 |
827,5 |
827,5 |
827,5 |
5956,7 |
|||
6. |
Мероприятие |
Содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности |
всего |
460,0 |
1049,07582 |
291,4 |
788,7 |
422,4 |
422,4 |
422,4 |
3856,37582 |
бюджет города Пензы |
460,0 |
1049,07582 |
291,4 |
788,7 |
422,4 |
422,4 |
422,4 |
3856,37582 |
|||
7. |
Мероприятие |
Лечение и профилактика детей с соматическими заболеваниями |
всего |
22538,3 |
|
|
|
|
|
|
22538,3 |
бюджет города Пензы |
22538,3 |
|
|
|
|
|
|
22538,3 |
|||
Лечение и профилактика детей с заболеваниями нервной системы и органов дыхания нетуберкулезного характера |
всего |
|
20907,4 |
|
|
|
|
|
20907,4 |
||
бюджет города Пензы |
|
20907,4 |
|
|
|
|
|
20907,4 |
|||
8. |
Мероприятие |
Обеспечение детского санатория лекарственными препаратами для проведения медикаментозного лечения детей |
всего |
49,0 |
289,8 |
|
|
|
|
|
338,8 |
бюджет города Пензы |
49,0 |
289,8 |
|
|
|
|
|
338,8 |
|||
9. |
Мероприятие |
Возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим техническую инвентаризацию объектов капитального строительства |
всего |
775,0 |
|
|
|
|
|
|
775,0 |
бюджет города Пензы |
775,0 |
|
|
|
|
|
|
775,0 |
|||
10. |
Мероприятие |
Проведение оценки объектов недвижимости |
всего |
288,0 |
559,7 |
256,7 |
256,7 |
656,7 |
656,7 |
656,7 |
3331,2 |
бюджет города Пензы |
288,0 |
559,7 |
256,7 |
256,7 |
656,7 |
656,7 |
656,7 |
3331,2 |
|||
11. |
Мероприятие |
Выкуп (изъятие) земельных участков, движимого и недвижимого имущества для муниципальных нужд |
всего |
|
6278,0 |
|
|
|
|
|
6278,0 |
бюджет города Пензы |
|
6278,0 |
|
|
|
|
|
6278,0 |
|||
12. |
Мероприятие |
Приобретение недвижимости в муниципальную собственность |
всего |
|
47999,99 |
0 |
29900,0 |
|
|
|
77899,99 |
бюджет города Пензы |
|
47999,99 |
0 |
29900,0 |
|
|
|
77899,99 |
".
3. Приложение N 1 к Программе изложить в новой редакции (Приложение 1).
4. Приложение N 2 к Программе изложить в новой редакции (Приложение 2).
5. Приложение N 3 к Программе изложить в новой редакции (Приложение 3).
6. Приложение N 4 к Программе изложить в новой редакции (Приложение 4)
7. Приложение N 4/1 к Программе изложить в новой редакции (Приложение 5)
8. Приложение N 4/2 к Программе изложить в новой редакции (Приложение 6)
9. Приложение N 4/3 к Программе изложить в новой редакции (Приложение 7)
10. Приложение N 4/4 к Программе изложить в новой редакции (Приложение 8)
11. Приложение N 4/5 к Программе изложить в новой редакции (Приложение 9)
12. Приложение N 4/6 к Программе изложить в новой редакции (Приложение 10)
13. Приложение N 4 дополнить приложением N 4/7 к Программе (Приложение 11)
14. Приложение N 5 к Программе изложить в новой редакции (Приложение 12)
15. Приложение N 8 к Программе изложить в новой редакции (Приложение 13)
16. Приложение N 9 к Программе изложить в новой редакции (Приложение 14)
17. Приложение N 10 к Программе изложить в новой редакции (Приложение 15)
18. Приложение N 11 к Программе изложить в новой редакции (Приложение 16)
19. Приложение N 12 к Программе изложить в новой редакции (Приложение 17)
20. Приложение N 13 к Программе изложить в новой редакции (Приложение 18)
21. Приложение N 14 к Программе изложить в новой редакции (Приложение 19)
22. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на очередной финансовый год и плановый период.
23. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
24. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике и развитию предпринимательства, Управление муниципального имущества администрации города Пензы.
И.о. главы администрации города |
С.В. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 31 октября 2018 г. N 2017/4 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 29.09.2014 N 1131/5 "Об утверждении муниципальной программы города Пензы "Обеспечение управления муниципальной собственностью города Пензы на 2015-2020 годы"
Настоящее постановление действует в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы о бюджете г. Пензы на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 40 от 7 ноября 2018 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 марта 2020 г. N 427/1 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.