Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства лесного, охотничьего хозяйства
и природопользования Пензенской области
от 6 ноября 2018 г. N 161/4
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- назначение ответственного исполнителя;
- рассмотрение документов заявителя;
- направление заявителю согласованного расчета вероятного вреда.
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги, представлена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация документов заявителя".
3.2.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов (содержащихся в них сведений).
Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего Регламента.
Заявление и документы принимаются специалистом уполномоченного отдела.
Специалист уполномоченного отдела:
- принимает заявление и документы путем проставления на заявлении регистрационного штампа. Регистрационный штамп содержит наименование Министерства, дату и входящий номер;
- регистрирует документы в журнале записей поступления и согласования расчета вероятного вреда, образец которого приведен в приложении N 2 к настоящему Регламенту;
- подготавливает и подписывает расписку о получении документов с указанием фактически принятых документов по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Регламенту;
- передает заявителю оригинал расписки о получении документов с указанием фактически представленных документов;
- передает принятые документы, заявление и копию расписки о получении документов заместителю Министра - начальнику управления природных ресурсов и экологии Министерства (далее - заместитель Министра) либо лицу, исполняющему его обязанности.
При получении посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области в электронной форме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы, а также наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента.
При наличии основания для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При отсутствии основания для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, заявителю направляется уведомление о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области обновляется до статуса "принято".
Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом, осуществляющим прием заявлений и документов.
После регистрации в Министерстве заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются Министру (лицу, исполняющему его обязанности) для передачи их заместителю Министра - начальнику управления природных ресурсов и экологии (лицу, исполняющему его обязанности), который определяет структурное подразделение и должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
Результатом выполнения административного действия по приему и регистрации в Министерстве заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги является направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в уполномоченный отдел с последующим осуществлением административной процедуры выдачи разрешения на создание искусственного земельного участка в соответствии с разделом III настоящего Регламента либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет не более одного часа на каждого заявителя с момента поступления заявления и документов в Министерство.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Регионального портала, официального сайта осуществляется в автоматическом режиме.
3.2.3. Результатом административной процедуры являются зарегистрированные материалы заявителя.
3.3. Административная процедура "Назначение ответственного исполнителя".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя, переданные начальнику уполномоченного отдела заместителем Министра либо лицом, исполняющим его обязанности.
Начальник уполномоченного отдела либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов заявителя в журнале принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на документах заявителя.
3.3.2. Результатом административной процедуры являются переданные документы заявителя начальником уполномоченного отдела ответственному исполнителю.
3.4. Административная процедура "Рассмотрение заявления и документов".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления и документов с резолюцией начальника уполномоченного отдела.
Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня поступления документов в Министерство проверяет их комплектность в соответствии с требованиями пункта 2.6.3 настоящего Регламента.
3.4.1.1. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в срок не более трех рабочих дней со дня их поступления в Министерство направляет заявителю письмо с уведомлением о вручении с предложением представить недостающие документы в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения письма.
В случае непредставления недостающих документов в установленный срок, ответственный исполнитель готовит мотивированный отказ в согласовании расчета вероятного вреда.
3.4.1.2. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункте 2.6.4 настоящего Регламента, ответственный исполнитель осуществляет межведомственное информационное взаимодействие.
Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, постановлением Правительства Пензенской области от 15.06.2012 N 440-пП, на основании технологической карты межведомственного взаимодействия, согласованной Министерством с соответствующими государственными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Непредставление (несвоевременное представление) ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4.2. Результатом выполнения данной административной процедуры является:
а) Если было установлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Регламента в результате рассмотрения документов заявителя на соответствие их требованиям пунктов 2.6.3.1-2.6.3.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, то принимается решение об отказе в предоставлении услуги и ответственный исполнитель осуществляет следующее:
- подготавливает мотивированный отказ в согласовании расчета вероятного вреда;
- подписывает мотивированный отказ в согласовании расчета вероятного вреда у Министра либо у лица, исполняющего его обязанности;
- направляет мотивированный отказ в согласовании расчета вероятного вреда заявителю.
б) В случае, если в ходе рассмотрения документов заявителя оснований для отказа в предоставлении государственной услуги установлено не было, то принимается решение о согласовании расчета вероятного вреда в части ущерба, нанесенного лесному хозяйству и окружающей среде, и ответственный исполнитель осуществляет следующее:
- подготавливает лист согласования по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Регламенту;
- подписывает лист согласования у Министра либо у лица, исполняющего его обязанности;
- направляет документы заявителя и лист согласования в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области для согласования расчета вероятного вреда в части ущерба, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц, а также жилищному фонду;
- направляет документы заявителя и лист согласования в Министерство сельского хозяйства Пензенской области для согласования расчета вероятного вреда в части ущерба, который может быть нанесен сельскохозяйственному производству;
- направляет документы заявителя и лист согласования в Министерство промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области для согласования расчета вероятного вреда в части ущерба, который может быть нанесен производственным фондам и энергетике.
3.5. Административная процедура "Направление заявителю согласованного расчета вероятного вреда".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством документов заявителя с подписанным листом согласования:
- от Министерства строительства и дорожного хозяйства Пензенской области;
- от Министерства сельского хозяйства Пензенской области;
- от Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области.
3.5.2. Результатом административной процедуры является согласование расчета вероятного вреда Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, Министерством сельского хозяйства Пензенской области, Министерством промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информации Пензенской области.
Ответственный исполнитель в срок не более чем 60 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов в журнале направляет заявителю лист согласования, подписанный органами исполнительной власти, указанными в пункте 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Регламента с приложением сопроводительного письма и трех экземпляров расчета вероятного вреда.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с даты получения ответственным исполнителем листа согласования расчета вероятного вреда, подписанного органами исполнительной власти, указанными в пункте 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Регламента.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 6 ноября 2018 г. N 161/4 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.