Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 8 ноября 2018 г. N 523-ОС
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области"
В целях приведения отдельных приказов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 02.12.2016 N 362-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе V Административного регламента:
1.1.1. В подпункте 5.4.1. пункта 5.4.
1.1.1.1. в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
1.1.1.2. дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".
1.1.2. Подпункт 5.10. Административного регламента дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченными органами в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 02.12.2016 N 363-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому" (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. В разделе V Административного регламента:
2.1.1. В подпункте 5.4.1. пункта 5.4.
2.1.1.1. в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
2.1.1.2. дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".
2.1.2. Подпункт 5.10. Административного регламента дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченными органами в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
3. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 02.12.2016 N 364-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания" (с последующими изменениями), следующие изменения:
3.1. В разделе V Административного регламента:
3.1.1. В подпункте 5.4.1. пункта 5.4.
3.1.1.1. в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
3.1.1.2. дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".
3.1.2. Подпункт 5.10. Административного регламента дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченными органами в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
4. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о назначении опекунами или попечителями граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2013 N 215-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о назначении опекунами или попечителями граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" (с последующими изменениями), следующие изменения:
4.1. В разделе V Административного регламента:
4.1.1. В подпункте 5.4.1. пункта 5.4.
4.1.1.1. в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
4.1.1.2. дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".
4.1.2. Подпункт 5.10. Административного регламента дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органами опеки и попечительства (уполномоченными органами) в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
5. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2013 N 213-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности" (с последующими изменениями), следующие изменения:
5.1. В разделе V Административного регламента:
5.1.1. В подпункте 5.4.1. пункта 5.4.
5.1.1.1. в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
5.1.1.2. дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".
5.1.2. Подпункт 5.10. Административного регламента дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, уполномоченными органами в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
6. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты.
Министр |
Е.А. Трошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 8 ноября 2018 г. N 523-ОС "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 23 ноября 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 12 ноября 2018 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 июля 2019 г. N 307-ОС
Изменения вступают в силу с 26 июля 2019 г.