Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утвержден
постановлением
Администрации города Заречного
от 14.06.2018 N 1234
План мероприятий по подготовке и проведению Фестиваля
N |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
1. Подготовка материальной базы | |||
1.1 |
Доставка торгово-выставочных павильонов, столов для мастеров-ремесленников, мастеров hand-made, |
18.08.2018 |
Шалимов А.В. |
1.2 |
Доставка модулей в зону сенофест, монтаж, демонтаж по окончании мероприятия |
18.08.2018 |
Шалимов А.В., Кузовков Э.В. |
1.3 |
Доставка типовых конструкций: мини-садов (13 шт.) |
17.08.2018-18.08.2018 |
Шалимов А.В., Аникина Е.В. |
1.4 |
Доставка грунта для строительства мини-садов, 1 машина |
17.08.2018 |
Шалимов А.В. |
1.5 |
Обеспечение материалом для оформления зон фестиваля (солома) |
до 18.08.2018 |
Шалимов А.В. |
1.6 |
Оформление входной группы, моста, фонтанной площади у ЦЗиД, в соответствии с эскизами |
до 18.08.2018 |
Дильман И.В., Шошкин В.В., Шалимов А.В., Кузовков Э.В. |
1.7 |
Обеспечение подключения электропитания торговых, выставочных модулей (по дополнительным заявкам) |
18.08.2018 |
Шошкин В.В. |
1.8 |
Проведение благоустройства и очистки территории з/о "Солнечная" |
до 18.08.2018 |
Шалимов А.В. |
1.9 |
Установка дополнительных контейнеров для сбора мусора |
18.08.2018 |
Пчелинцева Т.В. |
1.10 |
Установка биотуалетов |
18.08.2018 |
Шалимов А.В. |
1.11 |
Предоставление рабочих для помощи в монтаже и демонтаже оборудования по 2 человека от каждого предприятия (по дополнительным заявкам) |
15.08.2018-18.08.2018 |
Дильман И.В., Дудков А.М., Кузовков Э.В., Шалимов А.В., Шошкин В.В. |
1.12 |
Обеспечение крытой сценической площадкой |
18.08.2018 |
Сизов Н.А., Голубев В.Г. |
1.13 |
Оформление центральной сцены |
18.08.2018 |
Сизов Н.А., Голубев В.Г. |
1.14 |
Обеспечение зоны перед сценой посадочными местами |
18.08.2018 |
Сизов Н.А., Голубев В.Г. |
1.15 |
Обеспечение светодиодным экраном |
18.08.2018 |
Сизов Н.А., Голубев В.Г. |
1.16 |
Предоставление и установка звукового оборудования, обеспечение работы специалистов по звуковой аппаратуре на сценах: центральной, в зоне сенофест |
18.08.2018 |
Сизова И.А., Сизов Н.А. |
1.17 |
Обеспечение призами для победителей конкурсов мини-садов "Цветы жизни", мини-садов "Радуга лета", кулинарного искусства "Яблочный калейдоскоп", выставки-конкурса плодов и овощей "Волшебная корзина" |
18.08.2018 |
Рябов А.Г., Сизова И.А. |
1.18 |
Изготовление и размещение карты фестиваля |
до 18.08.2018 |
Фильянова Е.Е., Шалимов А.В. |
1.19 |
Изготовление бейджей для организаторов |
до 18.08.2018 |
Фильянова Е.Е. |
1.20 |
Изготовление дипломов победителей конкурсов |
до 18.08.2018 |
Фильянова Е.Е. |
2. Организационные мероприятия | |||
2.1 |
Освещение в СМИ подготовки и проведения фестиваля |
04.04.2018-09.09.2018 |
Фильянова Е.Е. |
2.2 |
Сбор заявок на въезд в город иногородних участников фестиваля |
до 18.06.2018 |
Геращенко М.М., Лазарев С.В., Фильянова Е.Е. |
2.3 |
Оформление заявок на въезд и оказание содействия в решении режимных вопросов |
до 18.08.2018 |
Узбеков В.С. |
2.4 |
Обеспечение кураторства участников фестиваля |
18.08.2018 |
Геращенко М.М., Лазарев С.В., Фильянова Е.Е. |
2.5 |
Разработка схемы фестиваля |
до 08.06.2018 |
Сизова И.А., Палаткин М.Ю., Фильянова Е.Е. |
2.6 |
Разработка эскизов оформления фонтанной площади у ЦЗиД, центральной сцены, моста, входной группы |
до 08.06.2018 |
Палаткин М.Ю. |
2.7 |
Организация работы экспозиционных модулей |
18.08.2018 |
Сучилина Т.В. (по согласованию) Шалимов А.В. Дудков А.М. |
2.8 |
Организация работы интерактивных площадок-фотозон |
18.08.2018 |
Руководители предприятий, организаций, учреждений |
2.9 |
Организация работы творческой площадки экологической направленности |
18.08.2018 |
Пчелинцева Т.Н. |
2.10 |
Расстановка участников конкурсов мини-садов "Цветы жизни", мини-садов "Радуга лета" (в соответствии со схемой размещения) |
17.08.2018-18.08.2018 |
Фильянова Е.Е. |
2.11 |
Расстановка участников выставки-продажи семенного и посадочного материала, сопутствующих товаров (в соответствии со схемой размещения) |
18.08.2018 |
Рябов А.Г., Геращенко М.М. |
2.12 |
Расстановка участников выставки-продажи изделий мастеров-ремесленников, handmade, специализированных услуг (аквагрим, бодиарт, прически, тату и т.д.) (в соответствии со схемой размещения) |
18.08.2018 |
Сизов Н.А., Лазарев С.В. |
2.13 |
Организация дежурства на территории фестиваля |
17.08.2018-18.08.2018 |
Дильман И.В., Боровков Д.Г. |
3. Обеспечение безопасности во время проведения мероприятий Фестиваля | |||
3.1 |
Оказание содействия в проведении комплекса мер по обеспечению безопасного проведения фестиваля |
18.08.2018 |
Боровков Д.Г. Еремеев А.И. (по согласованию) |
3.2 |
Организация комплексного обследования мест проведения фестиваля |
18.08.2018 |
Боровков Д.Г., Саблин Р.А., (по согласованию) Еремеев А.И. (по согласованию) |
3.3 |
Оказание содействия в обеспечении контроля за соблюдением требований пожарной безопасности в местах проведения фестиваля |
18.08.2018 |
Саблин Р.А. (по согласованию) |
3.4 |
Содействие в оказании медицинского обслуживания во время проведения фестиваля |
18.08.2018 |
Капустин А.Н. (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.