Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 ноября 2018 г. N 535-ОС
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты многодетным малообеспеченным семьям на детей в возрасте до 6 лет", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 193-ОС (с последующими изменениями)"
В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты многодетным малообеспеченным семьям на детей в возрасте до 6 лет" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 193-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты многодетным малообеспеченным семьям на детей в возрасте до 6 лет" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. в разделе II Регламента:
Подпункт 1.1.1. пункта 1.1. настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2021 г.
1.1.1. в пункте 2.6.:
1.1.1.1. подпункт 2.6.1.3. изложить в следующей редакции:
"2.6.1.3. копия свидетельства о рождении ребенка, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (представляется гражданами в случае регистрации рождения на территории иностранного государства);";
1.1.1.2. подпункт 2.6.2. изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.2.1. копия свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
2.6.2.2. в случае раздельного проживания родителей, усыновителей (удочерителей), опекунов (попечителей) - справка уполномоченного органа по месту жительства другого родителя, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) о неполучении им выплаты;
2.6.2.3. справка из органов опеки и попечительства о неполучении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой;
2.6.2.4. документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или месту пребывания на территории Пензенской области (на ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации).".
1.1.1.3. Пункт 2.8. изложить в новой редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.8.1.1. непредставление или представления не в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Регламента;
2.8.1.2. представление недостоверных сведений;
2.8.1.3. если копии документов не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при поступлении документов по почте);
2.8.1.4. несоответствие многодетной семьи требованиям и условиям, указанным в статье 1 Закона Пензенской области от 28.12.2004 N 731-ЗПО "О мерах социальной поддержки многодетных семей, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями);
2.8.1.5. нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;
2.8.1.6. нахождение ребенка под опекой и получение опекуном денежных средств на его содержание от органов опеки и попечительства;
2.8.1.7. если родители ребенка лишены родительских прав.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
1.2. В разделе V Регламента:
1.2.1. В подпункте 5.4.1. пункта 5.4.:
1.2.1.1. в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
1.2.1.2. дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".
1.2.2. Пункт 5.10. дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченными органами, Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.1.1. пункта 1.1. настоящего приказа, который вступает в силу с 01.01.2021.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты.
Министр |
Е.А. Трошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 ноября 2018 г. N 535-ОС "О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты многодетным малообеспеченным семьям на детей в возрасте до 6 лет", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 193-ОС (с последующими изменениями)"
Настоящий приказ вступает в силу с 21 ноября 2018 г.
Подпункты 1.1.1, 1.1.2. пункта 1.1 настоящего приказа вступают в силу с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 ноября 2018 г., на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 23 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 апреля 2019 г. N 164-ОС
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.