Приказ Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры от 4 декабря 2018 г. N 173-од
"О внесении изменений в приказ Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры от 30.09.2015 N 11-од (с последующими изменениями)"
В целях приведения нормативного правового акта Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Комитете Пензенской области по охране памятников истории и культуры, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 24.08.2015 N 470-пП "Об утверждении Положения о Комитете Пензенской области по охране памятников истории и культуры" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Комитете Пензенской области по охране памятников истории и культуры (далее - Кодекс), утвержденный приказом Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры от 30.09.2015 N 11-од "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Комитете Пензенской области по охране памятников истории и культуры" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Подпункт "к" пункта 2.2 Кодекса изложить в следующей редакции:
"к) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами (в том числе с целью проявления уважения уточнять, как обращаться к собеседнику, проявлять вежливость, доброжелательность, заинтересованность к вопросу собеседника, не перебивать собеседника в процессе разговора, почтительно относиться к людям старшего возраста, пенсионерам и инвалидам);".
1.2. Пункт 2.13 Кодекса дополнить абзацами следующего содержания:
"Для создания в коллективе морально-психологического климата государственный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, должен проявлять заботу о подчиненных, мотивировать и контролировать их ответственность за качественное и своевременное выполнение задач, а также поощрять энтузиазм и эффективность деятельности государственных служащих.
Поведение государственного служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, проведение им разъяснительной работы в коллективе должно способствовать развитию доверия и инициативы государственных служащих, их сопричастности к достижениям всего коллектива и повышению эффективности и результативности их профессиональной служебной деятельности.
Государственный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, в своей служебной деятельности должен осуществлять взаимосвязь с подчиненными, включающую в себя:
- индивидуальный подход к каждому государственному служащему с учетом особенностей его характера, квалификации и отношения к делу;
- сохранение эмоционального спокойствия по отношению к подчиненным;
- оказание помощи государственным служащим в самостоятельной реализации поставленных перед ними задач;
- выражение благодарности подчиненным за хорошую работу;
- постоянное поддержание заинтересованности подчиненных в результатах их деятельности;
- внимательное обсуждение замечаний и предложений подчиненных;
- совместный анализ результатов деятельности, в том числе причин неудач;
- определение перспектив карьерного развития государственных служащих, их "сильных" и "слабых" сторон в профессиональной служебной деятельности.
Государственный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, должен постоянно осуществлять оценку достигнутых результатов и при необходимости вносить коррективы в свою работу с подчиненными.".
1.3. Пункт 3.3 Кодекса дополнить абзацами следующего содержания:
"Государственные служащие при взаимодействии друг с другом должны:
- проявлять уважение, исключая обращение на "ты" без взаимного согласия;
- соблюдать субординацию;
- самостоятельно осуществлять свои должностные обязанности, исключая перекладывание своих должностных обязанностей на коллег;
- проявлять сдержанность и стрессоустойчивость;
- не допускать обсуждения личных и профессиональных качеств государственных служащих в коллективе;
- оказывать содействие в формировании взаимопонимания, взаимопомощи и доброжелательности в коллективе.".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета |
С.Е. Муштаков-Лентовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры от 4 декабря 2018 г. N 173-од "О внесении изменений в приказ Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры от 30.09.2015 N 11-од (с последующими изменениями)"
Настоящий приказ вступает в силу с 16 декабря 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры (www.kopik.pnzreg.ru) 5 декабря 2018 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 декабря 2018 г.
Приказом Министерства по охране памятников истории и культуры Пензенской области от 29 июня 2023 г. N 30-53 настоящий документ признан утратившим силу с 10 июля 2023 г.