Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 12 декабря 2018 г. N 718-пр
"Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Пензенской области, находящихся в ведении Департамента государственного имущества Пензенской области"
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", руководствуясь Положением о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Пензенской области, находящихся в ведении Департамента государственного имущества Пензенской области.
2. Настоящий приказ применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы государственного казенного учреждения Пензенской области, находящегося в ведении Департамента государственного имущества Пензенской области, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы такого учреждения на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов).
3. Признать утратившими силу с 01.01.2019:
3.1. Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 21.10.2010 N 649-пр "Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Пензенской области, находящихся в ведении Министерства государственного имущества Пензенской области".
3.2. Пункт 4 приказа Департамента государственного имущества Пензенской области от 17.02.2012 N 89-пр "О признании утратившими силу и внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства государственного имущества Пензенской области".
3.3. Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 28.11.2014 N 491-пр "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства государственного имущества Пензенской области и Департамента государственного имущества Пензенской области".
3.4. Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 29.05.2018 N 248-пр "О внесении изменений в Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Пензенской области, находящихся в ведении Департамента государственного имущества Пензенской области, утвержденный приказом Министерства государственного имущества Пензенской области от 21.10.2010 N 649-пр (с последующими изменениями)".
4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Департамента государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет".
5. Контроль выполнения настоящего приказа возложить на начальника отдела по работе с госпредприятиями и учреждениями Департамента государственного имущества Пензенской области А.П. Александрова.
Начальник |
А.М. Кудинов |
Утвержден
приказом
Департамента государственного
имущества Пензенской области
от 12 декабря 2018 N 718-пр
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет
государственных казенных учреждений Пензенской области, находящихся в ведении Департамента государственного имущества Пензенской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Пензенской области, находящихся в ведении Департамента государственного имущества Пензенской области (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" и устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) государственного казенного учреждения Пензенской области, находящегося в ведении Департамента государственного имущества Пензенской области (далее - учреждение).
II. Составление смет учреждений
2. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп, элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4. Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период по формам в соответствии с приложениями N 1 и 2 к Общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III настоящего Порядка.
Формирование проекта сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии со сроками, установленными в соответствии с главой IV настоящего Порядка.
5. Смета реорганизуемого учреждения составляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Пензенской области, установленным главным распорядителем бюджетных средств, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года (текущего финансового года и планового периода) в объеме доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
III. Утверждение смет учреждений
6. Смета учреждения утверждается руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени учреждения (далее - руководитель учреждения).
Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем учреждения (обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица).
Утверждение сметы учреждения в соответствии с настоящим пунктом:
не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
содержащей сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
7. В случае доведения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) до учреждения смета такого учреждения утверждается руководителем учреждения (уполномоченным лицом) после согласования с Департаментом государственного имущества Пензенской области.
Согласование сметы учреждения Департаментом государственного имущества Пензенской области оформляется после подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица) грифом "Согласовано" с указанием наименования должности согласовавшего смету учреждения должностного лица Департамента государственного имущества Пензенской области, личной подписи, расшифровки подписи и даты согласования.
8. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются учреждением в Департамент государственного имущества Пензенской области не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
IV. Ведение смет учреждений
9. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме в соответствии с приложением N 2 к Общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н.
10. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Департамента государственного имущества Пензенской области и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Департамента государственного имущества Пензенской области и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
11. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 4 настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
12. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Департамента государственного имущества Пензенской области и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись Департамента государственного имущества Пензенской области и лимиты бюджетных обязательств.
13. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные абзацами пятым и шестым пункта 6 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым-четвертым пункта 10 настоящего Порядка.
14. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются учреждением в Департамент государственного имущества Пензенской области не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 12 декабря 2018 г. N 718-пр "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Пензенской области, находящихся в ведении Департамента государственного имущества Пензенской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 23 декабря 2018 г.
Настоящий приказ применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы государственного казенного учреждения Пензенской области, находящегося в ведении Департамента государственного имущества Пензенской области, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы такого учреждения на 2019 г. (на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг.)
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента государственного имущества Пензенской области (www.mingosim.pnzreg.ru) 12 декабря 2018 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 декабря 2018 г.
Приказом Министерства государственного имущества Пензенской области от 15 июля 2022 г. N 269-пр настоящий документ признан утратившим силу с 15 июля 2022 г.