На основании статьи 22 Устава города Пензы, Пензенская городская Дума решила:
1. Внести в Положение о порядке предоставления служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Пензы, утвержденное решением Пензенской городской Думы от 28.02.2006 N 292-20/4 (Пензенские губернские ведомости, 2006, N 7, 2009, N 64, 2010, N 96, Муниципальные ведомости, 2012, N 9), следующие изменения:
1) пункт 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Гражданин, имеющий право в соответствии с жилищным законодательством на получение служебного жилого помещения, подает заявление о предоставлении служебного жилого помещения (далее - заявитель) на имя главы администрации города Пензы в отдел распределения муниципального жилищного фонда администрации города Пензы. К заявлению о предоставлении служебного помещения прилагаются следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и всех членов его семьи;
2) копии документов, подтверждающих родственные отношения членов семьи заявителя, с гражданами, проживающими совместно с ними:
а) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение (расторжение) брака, усыновление (удочерение), установление отцовства), выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
б) решения судов об установлении родственных отношений;
3) сведения (справки), выданные органами, осуществляющими регистрационный учет граждан, о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по месту жительства;
4) документы (справки), подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма, ордер, документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения);
5) документы (справки) о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности, в случае если права на указанные объекты зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) документы, содержащие сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи, в случае если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
7) ходатайство руководителя с места работы заявителя;
8) копия трудовой книжки, заверенная по месту работы;
9) акт обследования жилищных условий, составленный организацией, где работает заявитель (в случае, когда заявитель работает в органах местного самоуправления города Пензы, акт обследования составляется отделом распределения муниципального жилищного фонда администрации города Пензы).".
2) раздел 2 дополнить пунктом 2.2.1 следующего содержания:
"2.2.1. Специалист отдела распределения муниципального жилищного фонда администрации города Пензы самостоятельно запрашивает необходимые документы (сведения), указанные в подпунктах 3-5 пункта 2.2 настоящего Положения, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае непредставления гражданами самостоятельно.".
2. Опубликовать настоящее решение в муниципальной газете "Пенза".
3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава города |
Н.М. Тактаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пензенской городской Думы от 21 декабря 2018 г. N 1107-52/6 "О внесении изменений в Положение о порядке предоставления служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Пензы, утвержденное решением Пензенской городской Думы от 28.02.2006 N 292-20/4"
Настоящее решение вступает в силу с 26 декабря 2018 г.
Текст решения опубликован в муниципальной газете "Пенза", спецвыпуск N 37 от 25 декабря 2018 г.