Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
15. Наименование государственной услуги - выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
16. Государственная услуга предоставляется Комитетом Пензенской области по охране памятников истории и культуры.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
17.1. Конституция Российской Федерации;
17.2. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, N 165, 29 июля 2006);
17.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168) (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
17.4. Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, 2002, 29 июня, N 116 - N 117) (далее - Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ);
17.5. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Российская газета, 1995, 2 декабря, N 234);
17.6. постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
17.7. приказ Министерства культуры Российской Федерации от 21.10.2015 N 2625 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 декабря 2015 г.).
17.8. Закон Пензенской области от 22.12.2005 N 934-ЗПО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Пензенской области" (Пензенские губернские ведомости, N 30 от 30 декабря 2005 г.);
17.9. постановление Правительства Пензенской области от 08.06.2016 N 294-пП "Об установлении Порядка организации работы по установлению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия" (Пензенские губернские ведомости, N 39 от 14 июня 2016 г.).
Результат предоставления государственной услуги
18. Результатом предоставления государственной услуги является:
18.1. выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
18.2. Отказ в выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
19. Документы, являющиеся результатом предоставления услуги, в течение 2 рабочих дней со дня подписания:
19.1. вручаются непосредственно в Комитете;
19.2. направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
19.3. направляются на электронный адрес.
Срок предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
19. Срок предоставления государственной услуги - не более двадцати рабочих дней с даты регистрации (присвоения входящего номера) заявления с прилагаемыми к нему документами в Комитете.
20. Срок исправления допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках (ошибках).
21. Увеличение срока предоставления государственной услуги не допускается.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
22. Государственная услуга предоставляется на основании следующих документов направляемых в Комитет:
22.1. Для получения задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
22.1.1. заявление о выдаче задания (приложение N 2 к регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник в 1 экземпляре;
22.1.2. документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о выдаче Задания;
22.2. Для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в случае проведения научно- исследовательских и изыскательских работ на объекте культурного наследия:
22.2.1. заявление о выдаче разрешения (приложение N 3 к регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре (предоставляется отдельно на каждую организацию, осуществляющую работы по сохранению объектов культурного наследия);
22.2.2. копия договора на разработку проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, прошитая и пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
22.2.3. схемы (графический план), изображающие места проведения натурных исследований, подлинник, в 1 экземпляре (выполняется заявителем в произвольной форме).
22.3. Для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с сохранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающих реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования прилагаются:
1) заявление о выдаче Разрешения (приложение N 4 к регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре;
2) копии титульных листов проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, прошитые и пронумерованные, заверенные в установленном порядке, со штампом о ее согласовании или копия письма о согласовании проектной документации соответствующим органом охраны объекта культурного наследия, в 1 экземпляре;
3) копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора (прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре);
4) копия договора на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора (прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре);
5) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
6) копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия со всеми изменениями и дополнениями, приложениями, существующими на момент подачи заявления, прошитая, пронумерованная, заверенная, в 1 экземпляре (при наличии).
22.4. Кроме документов, указанных в подпункте 22.3. пункта 22 настоящего административного регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
22.4.1. документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ, подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих авторский надзор и научное руководство, в случае проведения работ по реставрации объекта культурного наследия;
22.4.2. документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ, подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих проведение работ по реставрации объекта культурного наследия.
22.5. Для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в случае проведения консервации объекта культурного наследия, в том числе комплекса противоаварийных работ по защите объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного объекта культурного наследия и без изменения предмета охраны объекта культурного наследия, представляются:
22.5.1. заявление о выдаче разрешения (приложение N 5 к регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре;
22.5.2. копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора, прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
22.5.3. копия договора на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора, прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
22.5.4. копия приказа о назначении ответственного лица за проведением научного руководства, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
22.5.5. копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия со всеми изменениями и дополнениями, приложениями, существующими на момент подачи заявления, прошитая, пронумерованная, заверенная, в 1 экземпляре (при наличии);
22.5.6. проектная документация (рабочая документация) по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлинник, в 1 экземпляре.
22.6. Кроме документов, указанных в подпункте 22.5. пункта 22 настоящего административного регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
22.6.1 документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ, подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих авторский надзор и научное руководство, в случае проведения работ по консервации объекта культурного наследия;
22.6.2. документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ, подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих проведение работ по консервации объекта культурного наследия.
22.7. Для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в случае проведения работ, связанных с ремонтом памятника, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны:
22.7.1. заявление о выдаче разрешения (приложение N 6 к регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре;
22.7.2. копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора, прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
22.7.3. копия приказа о назначении ответственного лица за проведением научного руководства, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
22.7.4. копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия со всеми изменениями и дополнениями, приложениями, существующими на момент подачи заявления, прошитая, пронумерованная, заверенная, в 1 экземпляре (при наличии);
22.7.5. проектная документация (рабочая) либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ, согласованная с заказчиком, подлинник, в 1 экземпляре.
23. Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги следующими способами:
23.1. лично по адресу Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента;
23.2. посредством почтовой связи по адресу Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
23.3. в форме электронного документа, подписанного электронной подписи, посредством Регионального портала;
24. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
25. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале, официальном сайте.
26. После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логический контроль, проверка действительности электронной подписи, вид которой предусмотрен Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которыми подписаны заявление и документы.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления либо недействительности электронной подписи заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
27. При формировании заявления обеспечивается:
27.1. возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
27.2. возможность заполнения одной электронной формы заявления несколькими заявителями (включается, если при обращении за услугой нужен совместный запрос нескольких заявителей);
27.3. возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
27.4. сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
27.5. заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
27.6. возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
27.7. возможность доступа заявителя на Региональном портале или официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить
28. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
29. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
30. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
31. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
31.1. В случае направления заявления на выдачу задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
31.1.1. указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов Пензенской области в области сохранения объектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
31.1.2. заявление о выдаче задания подписано неуполномоченным лицом;
31.1.3. не представлены документы, указанные в подпункте 22.1. пункта 22 настоящего административного регламента.
31.2. В случае направления заявления о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
31.2.1. отсутствие у Заявителя в лицензии на право осуществления деятельности по сохранению объектов культурного наследия видов работ, указанных в заявлении о выдаче Разрешения;
31.2.2. прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления Разрешения;
31.2.3. несоответствие представленных документов требованиям статей 5.1, 36, 40, 41, 42, 45, 47.2, 47.3 Федерального закона N 73-ФЗ;
31.2.4. несоответствие видов работ, указанных в заявлении о выдаче Разрешения, ранее согласованной проектной документации по сохранению объекта культурного наследия;
31.2.5. некомплектность представленных документов, или недостоверность указанных в них сведений;
31.2.6. приостановление деятельности (ликвидация) юридического лица - заявителя.
Отказ в предоставлении Разрешения не является препятствием для повторного обращения за предоставлением Разрешения.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
32. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
33. Максимальный срок ожидания в очереди:
33.1. при обращении за предоставлением государственной услуги - до 15 минут;
33.2. при получении результата предоставления государственной услуги - до 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
34. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в Комитете, в день его поступления в Комитет.
35. Регистрация заявления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.