Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
52. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
52.1. прием и регистрация заявления, определение ответственного исполнителя;
52.2. рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя;
53. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
Прием и регистрация заявления
54. Административная процедура "Прием и регистрация заявления, определение ответственного исполнителя" осуществляется со дня поступления заявления в Комитет.
55. Заявление принимается и регистрируется специалистом Комитета, ответственным за прием документов, в день его поступления и передается председателю Комитета.
56. Председатель Комитета в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления назначает из числа специалистов Комитета ответственного исполнителя по рассмотрению заявления.
57. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя по рассмотрению заявления, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий.
58. При получении посредством Регионального портала, официального сайта заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы (в случае поступления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, включается при необходимости).
59. Заявителю направляется уведомление о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому па Региональном портале, официальном сайте заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
60. После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
61. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и определение ответственного исполнителя.
62. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления с указанием на заявлении даты его регистрации и регистрационного номера.
63. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя
64. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и наличие визы председателя Комитета с указанием ответственного исполнителя.
65. Ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты и правильности оформления заявления и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
66. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления готовит задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия или разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
67. В случае наличия оснований для отказа в предоставления государственной услуги ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней с даты регистрации заявления готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.