Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 28 декабря 2018 г. N 669
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства сельского хозяйства Пензенской области"
В соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 N 316-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и статью 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 10.02.2009 N 99-пП "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в административный регламент исполнения Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции) на территории Пензенской области (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 06.07.2012 N 1364 "Об утверждении административного регламента исполнения Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции) на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" Регламента:
1.1.1. В пункте 3.5:
1.1.1.1. В первом предложении абзаца девятого подпункта 3.5.3 слова "о нарушении обязательных требований либо" исключить.
1.1.1.2. Во втором предложении абзаца девятого подпункта 3.5.3 после слов "В ходе проведения предварительной проверки" дополнить словами "поступившей информации".
1.1.1.3. В первом предложении абзаца десятого подпункта 3.5.3 слова "о нарушении обязательных требований либо" исключить.
1.1.1.4. Дополнить подпунктом 3.5.10 следующего содержания:
"3.5.10. Учет внеплановых проверок, проводимых по основаниям, указанным в подпункте 3.5.1 настоящего пункта в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии, а также их результатов в едином реестре проверок не осуществляется".
1.1.2. В пункте 3.18:
1.1.2.1. Подпункт 3.18.3 изложить в следующей редакции
"3.18.3. При наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений лицензионных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение лицензионных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Министерство объявляет юридическому лицу предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований и предлагает юридическому лицу принять меры по обеспечению соблюдения лицензионных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Министерство.".
1.1.2.2. Подпункт 3.18.4 дополнить предложением следующего содержания:
"Предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований не может содержать требования предоставления юридическим лицом сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом мерах по обеспечению соблюдения лицензионных требований.".
2. Внести в административный регламент исполнения Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной функции по осуществлению государственного лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов и цветных металлов на территории Пензенской области (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 28.04.2016 N 146 "Об утверждении административного регламента исполнения Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной функции по осуществлению государственного лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов и цветных металлов" (с последующими изменениями), следующее изменение:
2.1. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" Регламента:
2.1.1. В пункте 3.5:
2.1.1.1. Подпункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок, разработанный в установленном порядке и утвержденный лицензирующим органом.
Плановые проверки лицензиатов проводятся:
1) не ранее чем через один год со дня принятия решения о предоставлении лицензии;
2) не ранее чем через три года со дня проведения последней плановой проверки.".
2.1.1.2. В первом предложении абзаца девятого подпункта 3.5.3 слова "о нарушении обязательных требований либо" исключить.
2.1.1.3. Во втором предложении абзаца девятого подпункта 3.5.3 после слов "В ходе проведения предварительной проверки" дополнить словами "поступившей информации".
2.1.1.4. В первом предложении абзаца десятого подпункта 3.5.3 слова "о нарушении обязательных требований либо" исключить.
2.1.1.5. Дополнить подпунктом 3.5.10 следующего содержания:
"3.5.10. Учет внеплановых проверок, проводимых по основаниям, указанным в подпункте 3.5.1 настоящего пункта в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, а также их результатов в едином реестре проверок не осуществляется".
2.1.2. В пункте 3.16:
2.1.2.1. Подпункт 3.16.3 изложить в следующей редакции:
"3.16.3. При наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений лицензионных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение лицензионных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Министерство объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения лицензионных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Министерство.".
2.1.2.2. Подпункт 3.16.4 дополнить предложением следующего содержания:
"Предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения лицензионных требований.".
3. Внести в административный регламент исполнения Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 28.04.2018 N 238 "Об утверждении административного регламента исполнения Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов", следующие изменения:
3.1. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" Регламента:
3.1.1. В пункте 3.3:
3.1.1.1. Подпункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. При наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Министерство объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Министерство.".
3.1.1.2. Подпункт 3.3.4 дополнить предложением следующего содержания:
"Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.".
3.1.2. В пункте 3.4:
3.1.2.1. Подпункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относится наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Министерство в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Министерством без возложения на юридических лиц, индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
3.1.2.2. Подпункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями указанных в частях 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, Министерством направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.".
3.1.3. В подпункте 3.6.2 пункта 3.6:
3.1.3.1. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), сотрудником управления рынка продовольствия и лицензирования Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.".
3.1.3.2. В первом предложении абзаца одиннадцатого слова "о нарушении обязательных требований либо" исключить.
3.1.4. Абзац четвертый подпункта 3.7.2 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.".
4. Внести в административный регламент исполнения Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства на территории Пензенской области (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 17.05.2013 N 170 "Об утверждении административного регламента исполнения Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
4.1. В пункте 3.1 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" Регламента:
4.1.1. В подпункте 3.1.5:
4.1.1.1. В первом предложении абзаца семнадцатого слова "о нарушении обязательных требований либо" исключить.
4.1.1.2. Во втором предложении абзаца семнадцатого после слов "В ходе проведения предварительной проверки" дополнить словами "поступившей информации".
4.1.1.3. В первом предложении абзаца восемнадцатого слова "о нарушении обязательных требований либо" исключить.
4.1.2. В подпункте 3.1.15:
4.1.2.1. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"3.1.15.3. При наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Министерство объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Министерство.".
4.1.2.2. Абзац двенадцатый дополнить предложением следующего содержания:
"Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.".
5. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mcx.pnzreg.ru).
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Председателя Правительства - |
А.В. Бурлаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 28 декабря 2018 г. N 669 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства сельского хозяйства Пензенской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 28 декабря 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пензенской области (www.agriculture.pnzreg.ru) 28 декабря 2018 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 9 июня 2022 г. N 345 настоящий документ признан утратившим силу с 10 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 16 марта 2022 г. N 79
Изменения вступают в силу с 17 марта 2022 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 6 декабря 2021 г. N 664
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2021 г.