Постановление администрации г. Пензы от 29 декабря 2018 г. N 2521/4
"О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 11.12.2013 N 1469 "О создании Муниципального казенного учреждения "Центр закупок города Пензы"
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 11.12.2013 N 1469 "О создании муниципального казенного учреждения "Центр закупок города Пензы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В приложении N 3:
1.1.1. В пункте 2.1 слова "приложениями NN 1-4" заменить словами "приложениями NN 1-8".
1.1.2. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Принимает решение об отмене закупки, о внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке в сроки, предусмотренные законодательством, самостоятельно, по заявкам от Заказчика или в соответствии с результатами рассмотрения запроса от участников закупок о разъяснении документации о закупке".
1.1.3. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Выбирают электронную площадку для проведения электронных процедур из числа определенных Правительством Российской Федерации".
1.1.4. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Заказчики для проведения открытого конкурса (конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса) подают в Уполномоченное учреждение следующий пакет документов:".
1.1.5. Пункт 4.5 считать пунктом 4.8.
1.1.6. Раздел 4 дополнить пунктами 4.5, 4.6, 4.7 следующего содержания:
"4.5. Заказчики для проведения открытого конкурса (конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса) в электронной форме подают в Уполномоченное учреждение следующий пакет документов:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, с указанием месяца размещения извещения о проведении конкурса в соответствии с утвержденным планом-графиком закупок;
2) заявку, утвержденную руководителем заказчика, составленную по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению и включающую в себя:
а) проект контракта, утвержденный руководителем заказчика;
б) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе (при необходимости сметы, дефектные акты и иные документы, предусмотренные федеральным законодательством), утвержденное руководителем заказчика;
в) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, утвержденное руководителем заказчика, определенное в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе.
4.6. Заказчики для проведения запроса котировок в электронной форме подают в Уполномоченное учреждение следующий пакет документов:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, с указанием месяца размещения извещения о проведении запроса котировок в соответствии с утвержденным планом-графиком закупок;
2) заявку, утвержденную руководителем заказчика, составленную по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению и включающую в себя:
а) проект контракта, утвержденный руководителем заказчика;
б) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе (при необходимости сметы, дефектные акты и иные документы, предусмотренные федеральным законодательством), утвержденное руководителем заказчика;
в) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, утвержденное руководителем заказчика, определенное в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе.
4.7. Заказчики для проведения запроса предложений в электронной форме подают в Уполномоченное учреждение следующий пакет документов:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, с указанием месяца размещения извещения о проведении запроса предложений в соответствии с утвержденным планом-графиком закупок;
2) заявку, утвержденную руководителем заказчика, составленную по форме согласно приложению N 8 к настоящему Положению и включающую в себя:
а) проект контракта, утвержденный руководителем заказчика;
б) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе (при необходимости сметы, дефектные акты и иные документы, предусмотренные федеральным законодательством), утвержденное руководителем заказчика;
в) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, утвержденное руководителем заказчика, определенное в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе".
1.1.7. Дополнить п. 5 подпунктом 5.6 следующего содержания:
"5.6. В случае, если процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана несостоявшейся и не привела к заключению контракта, при этом не меняется объект закупки, его описание, НМЦК, условия контракта (договора), за исключением сроков поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, заказчики могут направить в течение трех рабочих дней с момента размещения итогового протокола в ЕИС письмо о повторном размещении закупки на основании ранее поданной заявки. В случае изменения сроков поставки товара, выполнения работы, оказания услуги с вышеуказанным письмом предоставляется новый проект контракта (договора)."
1.1.8. Дополнить п. 8.1 подпунктом 4) следующего содержания:
"4) не предоставление ответа по всем пунктам замечаний и нарушений, указанных в заключении экспертизы заявки в срок, установленный п. 9.3 настоящего Положения".
1.1.9. В подпункте 3 п. 8.1 знак препинания "." заменить на ";".
1.1.10. В пункте 9.3 слова "в течение двух рабочих дней" заменить словами "в течение пяти рабочих дней".
1.1.11. Пункт 9.5 изложить в следующей редакции:
"9.5. Разработка документации о закупке (за исключением описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта) и извещения об осуществлении закупки осуществляется Уполномоченным учреждением в течение трех рабочих дней с даты составления заключения экспертизы заявки, а в случае принятия решения, указанного в подпункте б) п. 9.1. настоящего Положения с даты предоставления заказчиком результатов рассмотрения по всем пунктам замечаний и нарушений, указанных в заключении экспертизы заявки.
Разработка документации в случае, предусмотренном подпунктом 5.6. настоящего Положения, осуществляется Уполномоченным учреждением в течение двух рабочих дней с даты получения письма заказчика о повторном размещении закупки на основании ранее поданной заявки."
Пункт 1.1.12 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2019 г.
1.1.12. Пункт 10.1 изложить в следующей редакции:
"10.1. В случае поступления в Уполномоченное учреждение от участника закупки запроса о разъяснении положений документации о закупке, касающихся положений, содержащихся в заявке заказчика, на основании которой была разработана и утверждена указанная документация, запроса о разъяснении результатов конкурса Уполномоченное учреждение в день поступления запроса направляет его с сопроводительным письмом соответствующему заказчику."
Пункт 1.1.13 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2019 г.
1.1.13. Абзац второй пункта 10.2 изложить в следующей редакции:
"Уполномоченное учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем получения ответа заказчика, направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации о закупке, результатов конкурса участнику, обратившемуся с соответствующим запросом, и (или) размещает разъяснения положений конкурсной, аукционной документации в ЕИС в соответствии с действующим законодательством."
Пункт 1.1.14 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2019 г.
1.1.14. Признать утратившими силу пункт 2.5 Положения, приложения N 1, 3, 4.
1.2. Положение о порядке взаимодействия МКУ ЦЗ г. Пензы с заказчиками дополнить приложениями N 6, 7, 8 (приложения N 1, 2, 3).
1.3. Приложения N 1, 2, 3, 4 к Положению о порядке взаимодействия МКУ ЦЗ г. Пензы с заказчиками изложить согласно приложениям N 4, 5, 6, 7 к настоящему постановлению соответственно.
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу.
2.1. Пункты 1.1.12, 1.1.13, 1.1.14 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2019 года.
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике и развитию предпринимательства.
Глава администрации города |
В.Н. Кувайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 29 декабря 2018 г. N 2521/4 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 11.12.2013 N 1469 "О создании Муниципального казенного учреждения "Центр закупок города Пензы"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 января 2019 г.
Пункты 1.1.12, 1.1.13, 1.1.14 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 2 от 16 января 2019 г.