Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 5 февраля 2019 г. N 12-п
"О внесении изменений в отдельные приказы Управления ветеринарии Пензенской области"
В целях приведения отдельных нормативных правовых актов Управления ветеринарии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении ветеринарии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.03.2012 N 204-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области" (далее - регламент), утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 28.12.2012 N 200-п "Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Пункты 3-7 изложить в следующей редакции:
"3. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги:
непосредственно в Управлении, в отделе госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления (далее - уполномоченном отделе) в устной или письменной форме;
по справочным телефонам;
посредством электронной почты;
на информационном стенде в здании Управления;
на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://vet.pnzreg.ru/);
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Заявители получают также справочную информацию о:
местонахождении и графике работы Управления, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
справочных телефонах структурных подразделений Управления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адресе официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Управления.
Справочная информация размещается на официальном сайте Управления, на информационных стендах в помещении Управления и на Региональном портале.
4. На официальном сайте Управления, на Региональном и Едином портале размещается следующая информация по вопросу предоставления государственной услуги:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочная информация предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочной информации, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления, а также справочной информации:
- путем просмотра информации, размещенной на официальном сайте Управления,
- по письменным обращениям;
- посредством телефонной связи (лично);
- по электронной почте.
5. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги и справочной информации осуществляется государственным служащим уполномоченного отдела Управления, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - государственный служащий уполномоченного отдела).
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственный служащий уполномоченного отдела подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с наименования органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
7. При предоставлении информации по письменным обращениям о порядке предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Управление в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Управлении в письменной форме в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.".
1.2. Пункт 20 регламента исключить.
1.3. Абзац девятый пункта 32 регламента изложить в следующей редакции:
"На территории, прилегающей к зданию, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.".
1.4. В пункте 66 регламента цифры "66" заменить цифрами "65".
2. Внести в Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам" (далее - регламент), утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 17.01.2013 N 6-п "Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам" (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. Пункты 3-7 изложить в следующей редакции:
"3. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги:
непосредственно в Управлении, в отделе госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления (далее - уполномоченном отделе) в устной или письменной форме;
по справочным телефонам;
посредством электронной почты;
на информационном стенде в здании Управления;
на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://vet.pnzreg.ru/);
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Заявители получают также справочную информацию о:
местонахождении и графике работы Управления, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
справочных телефонах структурных подразделений Управления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номере телефона-автоинформатора;
адресе официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Управления.
Справочная информация размещается на официальном сайте Управления, на информационных стендах в помещении Управления и на Региональном портале.
4. На официальном сайте Управления, на Региональном и Едином портале размещается следующая информация по вопросу предоставления государственной услуги:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочная информация предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочной информации, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления, а также справочной информации:
- путем просмотра информации, размещенной на официальном сайте Управления,
- по письменным обращениям;
- посредством телефонной связи (лично);
- по электронной почте.
5. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги и справочной информации осуществляется государственным служащим уполномоченного отдела Управления, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - государственный служащий уполномоченного отдела).
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственный служащий уполномоченного отдела подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с наименования органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
7. При предоставлении информации по письменным обращениям о порядке предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Управление в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Управлении в письменной форме в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Пункт 21 регламента исключить.
1.3. Абзац девятый пункта 33 регламента изложить в следующей редакции:
"На территории, прилегающей к зданию, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.".
1.4. В пункте 66 регламента цифры "66" заменить цифрами "65".
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Управления ветеринарии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
М.С. Максимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 5 февраля 2019 г. N 12-п "О внесении изменений в отдельные приказы Управления ветеринарии Пензенской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 17 февраля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления ветеринарии Пензенской области (www.vet.pnzreg.ru) 6 февраля 2019 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 февраля 2019 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 8 ноября 2021 г. N 519 настоящий документ признан утратившим силу с 8 ноября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 29 января 2020 г. N 12-п
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2020 г.