Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 5 февраля 2019 г. N 69-ОС
"О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 28.11.2013 N 613-ОС (с последующими изменениями)"
В целях приведения приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 28.11.2013 N 613-ОС "Об утверждении административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с последующими изменениями) (далее - регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.7.1. раздела 1 регламента изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов работодателю, обратившемуся в центр занятости населения для предоставления государственной услуги содействия в подборе необходимых работников, является признание усиленной квалифицированной подписи, которой подписан бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" недействительной.".
1.2. Раздел 4 Регламента дополнить пунктом 4.3. следующего содержания:
"4.3. Информация об осуществлении отдельных административных процедур в электронной форме.
4.3.1. При поступлении заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист центра занятости населения проводит в течение 2-х часов с момента получения бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием которой подписан электронный документ.
4.3.2. Процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи предусматривает проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями).
4.3.3. В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист центра занятости населения в течение 1 рабочего дня со дня завершения проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
4.3.4. В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено соблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист центра занятости населения осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктами 4.1 или 4.2 настоящего Административного регламента.".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы занятости населения.
Временно исполняющий обязанности Министра |
Е.Н. Егорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 5 февраля 2019 г. N 69-ОС "О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 28.11.2013 N 613-ОС (с последующими изменениями)"
Настоящий приказ вступает в силу с 18 февраля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 7 февраля 2019 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 февраля 2019 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 3 июня 2022 г. N 424-ОС настоящий документ признан утратившим силу с 17 июня 2022 г.