В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказа Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры, руководствуясь Положением о Комитете Пензенской области по охране памятников истории и культуры, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 24.08.2015 N 470-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению Комитетом Пензенской области по охране памятников истории и культуры государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры от 25.12.2018 N 178-од, следующие изменения:
1.1. В Разделе "1 Общие положения" Административного регламента:
1.1.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.kopik.pnzreg.ru) (далее - сеть Интернет), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), а также региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области: "https://gosuslugi.pnzreg.ru" (далее - Региональный портал).";
1.1.3. пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Справочная информация (место нахождения и график работы Комитета, справочные телефоны, адрес официального сайта Комитета) размещается на информационных стендах в помещении Комитета, на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале.
Комитет обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации.".
2. В Разделе "2 Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. Пункт 21 дополнить подпунктом 21.3 следующего содержания:
"21.3. направляются на адрес электронной почты заявителя.";
2.2. Подпункты 22.3. и 22.4. пункта 22 изложить в следующей редакции:
"22.3. в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, посредством сайта Комитета;
22.4. в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, посредством Регионального портала.";
2.3. Пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала, официального сайта заявителю обеспечивается:
47.1. получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
47.2. формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
47.3. прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
47.4. получение сведений о ходе выполнения заявления;
47.5. досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета.";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Пункт 47.1 признать утратившим силу;
2.4. Пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Заявитель вправе получить результат государственной услуги на указанный в заявлении адрес электронной почты.";
3. В Разделе "3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
3.1. Пункт 50 дополнить подпунктом 50.4 следующего содержания:
"50.4. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
3.2. Пункт 56 признать утратившим силу;
3.3. Пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. При получении заявления и документов в электронном виде заявителю направляется уведомление о приеме заявления и документов с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале, официальном сайте заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.";
3.4. Пункт 69 дополнить подпунктом 69.3 следующего содержания:
"69.3. направление письма о согласовании проектной документации на адрес электронной почты заявителя.";
3.5. Дополнить подразделом "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" следующего содержания:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
70.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документе либо уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Комитетом заявления об исправлении технической ошибки.
70.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
70.2.1. заявление об исправлении технической ошибки;
70.2.2. документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Комитет лично, либо через законного представителя, либо направляется по почте.
70.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом Комитета, ответственного за прием документов.
70.4. Специалист Комитета проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
70.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
70.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе ответственный специалист Комитета устраняет техническую ошибку путем подготовки письма о согласовании проектной документации, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
70.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе ответственный специалист Комитета готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
70.8. Ответственный специалист Комитета передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись председателю Комитета.
70.9. Председатель Комитета подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
70.10. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует и направляет заявителю подписанное председателем Комитета уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
70.11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
70.12. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
70.12.1. в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - письме о согласовании проектной документации либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
70.12.2. в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
70.13. Результат выполнения административной процедуры фиксируется ответственным специалистом в журнале регистрации путем проставления соответствующих отметок.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Комитета по охране памятников истории и культуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Председатель Комитета |
С.Е. Муштаков-Лентовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры от 7 февраля 2019 г. N 21-од "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Комитетом Пензенской области по охране памятников истории и культуры государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, утвержденный приказом Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры от 25.12.2018 N 178-од"
Настоящий приказ вступает в силу с 18 февраля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры (www.kopik.pnzreg.ru) 7 февраля 2019 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 февраля 2019 г.