В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2011 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" и Уставом Каменского района Пензенской области, в целях приведения Административного регламента в соответствие с действующим законодательством, Администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Внести в Административный регламент оказываемой муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Каменского района Пензенской области", утвержденный постановлением Администрации Каменского района Пензенской области от 16.03.2012 N 281 "Об утверждении Административного регламента оказываемой муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Каменского района Пензенской области" следующие изменения:
1.1. Пункт 4 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Каменского района Пензенской области" раздела 1 "Общие положения" дополнить пунктом 4.7. следующего содержания:
"4.7. На Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальных сайтах предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
1.2. Пункт 4 раздела 1 "Общие положения" дополнить подпунктом 4.8. следующего содержания:
"п. 4.8. 1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Регионального портала, официального сайта заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в Управление социальной защиты населения администрации Каменского района Пензенской области, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи заявления и документов;
в) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
г) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) получение результата предоставления услуги;
ж) получение сведений о ходе выполнения заявления;
з) осуществление оценки качества предоставления услуги;
и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления социальной защиты населения администрации Каменского района Пензенской области, должностного лица Управления социальной защиты населения администрации Каменского района Пензенской области.
2. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления (предоставления муниципальной услуги).
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Управлением социальной защиты населения администрации Каменского района Пензенской области в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала, официального сайта по выбору заявителя.";
1.3. Пункт 15 раздела 2 "Стандарт муниципальной услуги" дополнить подпунктом 15.1. следующего содержания:
"15.1. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен ему в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.";
1.4. Пункт 10 раздела 2 "Стандарт муниципальной услуги" дополнить подпунктом 10.1. следующего содержания:
"10.1. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала и официального сайта.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе (организации) графика приема заявителей.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.";
1.5. Подпункт 28.1. пункта 28 раздела 2 "Стандарт муниципальной услуги" дополнить четвертым абзацем следующего содержания:
"- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием Регионального портала, официального сайта.";
1.6. Пункт 16 раздела 2 "Стандарт муниципальной услуги" дополнить подпунктом 16.3 следующего содержания:
"16.3 1. Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, следующими способами:
а) лично по адресу Управления социальной защиты населения администрации Каменского района Пензенской области, указанному в приложении N 1 к административному регламенту;
б) посредством почтовой связи по адресу Управления социальной защиты населения администрации Каменского района Пензенской области, указанному в приложении N 1 к административному регламенту;
в) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью посредством сайта Управления социальной защиты населения администрации Каменского района Пензенской области, указанного в приложении N 1 к административному регламенту;
г) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, посредством Регионального портала;
д) на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале, официальном сайте.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3. При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения одной электронной формы заявления несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Региональном портале или официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.";
1.7. Название раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме"
1.8. Подпункт 31.2. пункта 31 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги" дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Регионального портала, официального сайта, осуществляется в автоматическом режиме.";
1.9. Пункт 31 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги" дополнить подпунктом 31.3.7. следующего содержания:
"31.3.7. При получении посредством Регионального портала, официального сайта заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы (в случае поступления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, включается при необходимости), а также наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале, официальном сайте заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом сектора по назначению и выплате социальных пособий и компенсаций Управления социальной защиты населения администрации Каменского района Пензенской области.
После регистрации заявление и документы направляются в сектор по назначению и выплате социальных пособий и компенсаций Управления социальной защиты населения администрации Каменского района Пензенской области.
Результат выполнения административной процедуры: направление заявления в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, с одновременным уведомлением заявителя о принятии заявления к рассмотрению, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме его к рассмотрению.".
2. Заведующему сектором организационного отдела разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Каменского района в сети "Интернет" и "Едином портале государственных и муниципальных услуг".
3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации.
Глава администрации |
С.И. Юркин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 3 октября 2018 г. N 1042 "О внесении изменений в Административный регламент оказываемой муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Каменского района Пензенской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник Каменского района" N 340 от 18 октября 2018 г.