В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказ Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры, руководствуясь Положением о Комитете Пензенской области по охране памятников истории и культуры, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 24.08.2015 N 470-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Комитетом Пензенской области по охране памятников истории и культуры государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, утвержденный приказом Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры от 29.12.2018 N 180-од следующие изменения:
1.1. В Разделе I "Общие положения":
1.1.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.kopik.pnzreg.ru.) (далее - сеть Интернет), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), а также региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области: "https://gosuslugi.pnzreg.ru" (далее - Региональный портал).";
1.1.3. пункт 13. изложить в следующей редакции:
"13. Справочная информация (место нахождения и график работы Комитета, справочные телефоны, адрес официального сайта Комитета) размещается на информационных стендах в помещении Комитета, на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале.
Комитет обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации.";
2. В Разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Комитета, Едином портале и Региональном портале.";
2.2. в пункте 22:
2.2.1. подпункт 22.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, указанные в абзацах втором - пятом настоящего подпункта, не представляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее данная документация была представлена генподрядчиком.";
2.2.2. в абзаце втором подпункта 22.4 слова "Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ" заменить словами "Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (с последующими изменениями, далее - Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ)";
2.2.3. подпункт 22.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, указанные в абзацах третьем, четвертом и седьмом настоящего подпункта, не представляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее данная документация была представлена генподрядчиком.";
2.2.4. подпункт 22.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, указанные в абзацах третьем и шестом настоящего подпункта, не представляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее данная документация была представлена генподрядчиком.";
2.3. в пункте 23:
2.3.1. в подпункте 23.2. слова ", указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента" исключить;
2.3.2. подпункт 23.3. изложить в следующей редакции:
"23.3. в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, посредством Регионального портала.";
2.3.3. дополнить подпунктом 23.4 следующего содержания:
"23.4. на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).";
2.4. В пункте 24 слова ", официальном сайте" исключить;
2.5. В пункте 25 слова ", официальном сайте" исключить;
2.6. пункт 26. изложить в следующей редакции:
"26. После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.";
2.7. В подпункте 27.7. пункте 27 слова "или официальном сайте" исключить;
2.8. в подпункте 31.2 пункта 31:
2.8.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"31.2. В случае направления заявления о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:";
2.8.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"31.2.3. несоответствие представленных документов пунктам 5.3 и 5.4. Порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, утвержденного приказом Министерства культуры Российской Федерации от 21.10.2015 N 2625 (с последующими изменениями), требованиям статей 5.1, 36, 40, 41, 42, 45, 47.2, 47.3 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ;";
2.8.3. в абзаце шестом после слов "представленных документов" дополнить словами "(за исключением документов, представляемых заявителем по собственному желанию)";
2.9. В пункте 35 слова ", официальном сайте" исключить;
2.10. Пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Государственная услуга предоставляется в МФЦ в соответствии с заключенным соглашением с учетом особенностей, предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента."
3. В Разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
3.1. Пункт 52 дополнить подпунктом 52.3 следующего содержания:
"52.3. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
3.2. Пункт 53 признать утратившими силу;
3.3. В пункте 57 слова "по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий" исключить;
3.4. Пункт 58 признать утратившими силу;
3.5. Пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. При получении заявления и документов в электронном виде заявителю направляется уведомление о приеме заявления и документов с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.";
3.6. В пункте 60 слова ", официальном сайте" исключить;
3.7. В пункте 68 слова ", указанный в п. 60, 61" заменить словами "указанных в п. 66, 67";
3.8. пункт 74. дополнить подпунктом 74.3. следующего содержания:
"74.3. направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, выданного здания или разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия на адрес электронной почты заявителя.";
3.9. Дополнить подразделом следующего содержания:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
75.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги либо уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Комитетом заявления об исправлении технической ошибки.
75.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
75.2.1. заявление об исправлении технической ошибки;
75.2.2. документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Комитет лично, либо через законного представителя, либо направляется по почте.
75.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом Комитета, ответственного за прием документов.
75.4. Специалист Комитета проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
75.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
75.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе ответственный специалист Комитета устраняет техническую ошибку путем подготовки задания или разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
75.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе ответственный специалист Комитета готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
75.8. Ответственный специалист Комитета передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись председателю Комитета.
75.9. Председатель Комитета подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
75.10. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует и направляет заявителю подписанное председателем Комитета уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
75.11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
75.12. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
75.12.1. в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - задание или разрешение на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
75.12.2. в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
75.13. Результат выполнения административной процедуры фиксируется ответственным специалистом в журнале регистрации путем проставления соответствующих отметок.";
3.10. Дополнить подразделом следующего содержания:
"Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
75.14. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть поданы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Комитетом, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
75.15. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются прием заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, а также выдача результата предоставления государственной услуги только при личном обращении заявителя (представителя заявителя).
4. В Разделе IV "Формы контроля за исполнением Административного регламента":
4.1. подпункт 86.3. пункта 86 признать утратившими силу;
4.2. пункт 87 признать утратившими силу;
5. Пункт 109 раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета" дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
6. Приложение N 1 "Блок-схема предоставления государственной услуги" признать утратившим силу.
7. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Комитета по охране памятников истории и культуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Настоящий приказ вступает в силу по истечении по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Председатель Комитета |
С.Е. Муштаков-Лентовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры от 13 февраля 2019 г. N 24-од "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Комитетом Пензенской области по охране памятников истории и культуры государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, утвержденный приказом Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры от 29.12.2018 N 180-од"
Настоящий приказ вступает в силу с 24 февраля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры (www.kopik.pnzreg.ru) 13 февраля 2019 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 февраля 2019 г.