Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Каменского района
Пензенской области
от 06.07.2018 N 691
Административный регламент
"Утверждение схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Каменского района Пензенской области муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории", определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Каменского района Пензенской области при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предмет регулирования Административного регламента: порядок предоставления муниципальной услуги: "Утверждение схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории" (далее - Муниципальная услуга).
1.3. Круг заявителей:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица.
От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в здании администрации Каменского района Пензенской области, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (буклетов).
1.4.2. Сведения о месте нахождения администрации Каменского района Пензенской области и структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в Приложении N 3 к Административному регламенту.
1.4.3. Карта-схема месторасположения администрации Каменского района Пензенской области, содержится на Интернет-сайте администрации Каменского района Пензенской области.
1.4.4. Сведения о номерах телефонов для справок, адресе Интернет-сайта и электронной почты, графике (режиме) работы отдела по развитию сельского хозяйства и управлению земельными ресурсами администрации Каменского района Пензенской области и структурных подразделений администрации Каменского района Пензенской области, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на Интернет-сайте администрации Каменского района Пензенской области, периодически размещаются в средствах массовой информации.
1.4.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы отдела по развитию сельского хозяйства и управлению земельными ресурсами администрации Каменского района Пензенской области, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещаются в администрации Каменского района Пензенской области на первом этаже на стенде.
1.4.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Каменского района Пензенской области, в средствах массовой информации, на информационных стендах в здании администрации Каменского района Пензенской области и в раздаточных информационных материалах (буклетах).
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.5.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме).
Письменные обращения о правилах предоставления муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются муниципальным служащим отдела по развитию сельского хозяйства и управлению земельными ресурсами администрации Каменского района Пензенской области, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 18 дней с момента регистрации обращения.
1.5.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
1.5.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие отдела по развитию сельского хозяйства и управлению земельными ресурсами администрации Каменского района Пензенской области, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения администрации Каменского района Пензенской области, в которые позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.5.4. Специалист отдела по развитию сельского хозяйства и управлению земельными ресурсами администрации Каменского района Пензенской области, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, информирует при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме, заявителей о порядке заполнения документа, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги, форма которого предусмотрена приложением N 1 к Административному регламенту.
1.5.5. На Интернет-сайте администрации Каменского района Пензенской области содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты администрации Каменского района Пензенской области, структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
формы документов, являющихся основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1.5.6. На информационных стендах, размещаемых в здании администрации Каменского района Пензенской области, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты администрации Каменского района Пензенской области, структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 4 к Административному регламенту).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Утверждение схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом по развитию сельского хозяйства и управлению земельными ресурсами администрации Каменского района Пензенской области (далее - Отдел).
2.2.1. Специалист отдела, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги проверяет соответствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям настоящего регламента и подготавливает постановление администрации Каменского района Пензенской области об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории или письмо администрации Каменского района Пензенской области об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (с указанием оснований такого отказа).
2.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено через многофункциональный центр (МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Каменского района Пензенской области" расположенный по адресу: Пензенская область, г. Каменка, ул. Гражданская, д. 33).
2.3. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является получение заявителем:
- постановление администрации Каменского района Пензенской области об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории;
- письмо администрации Каменского района Пензенской области об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (с указанием оснований такого отказа).
2.4. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в течение 18 дней с момента подачи заявления.
2.5. Отдел по развитию сельского хозяйства и управлению земельными ресурсами администрации Каменского района Пензенской области, предоставляющий муниципальную услугу, направляет заявителю документ, подтверждающий принятие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
2.6. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 137-ФЗ;
- Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
- Федеральным законом от 04.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (с последующими изменениями)
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 г. N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (с изменениями и дополнениями).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
2.7.1. Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории (приложение N 1 к Административному регламенту);
2.7.1.1. Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;
- адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;
- кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости;
- территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;
- категория земель, к которой относится образуемый земельный участок;
- кадастровый номер земельного участка, заявление об утверждении схемы расположения которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок) в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
- вид разрешенного использования образуемого земельного участка;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем, контактный телефон.
2.7.1.2. К заявлению устанавливаются следующие требования:
- заявление должно быть подписано заявителем или лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
- текст заявления должен поддаваться прочтению;
- в заявлении не должно содержаться нецензурных или оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление не должно содержать исправлений, подчисток или приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
- использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается;
- тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.7.2. Схема расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории (далее - схема) по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в случае подготовки схемы на бумажном носителе, или электронный носитель информации в случае подготовки схемы в форме электронного документа в формате, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (приложение N 2 к Административному регламенту);
2.7.3. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, или личность представителя физического или юридического лица;
2.7.4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
2.7.5. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с указанием сведений о месте нахождения или месте жительства заявителя и (или) приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или иной документ, подтверждающий указанные сведения или отсутствие таковых. Такие документы должны быть получены не ранее чем за тридцать дней до дня обращения за муниципальной услугой;
2.7.6. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
2.7.7. При наличии зданий, сооружений на формируемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, сооружение, расположенные на формируемом земельном участке, или:
2.7.7.1. Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения;
2.7.7.2. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
2.7.8. Сведения государственного кадастра недвижимости в виде кадастрового плана территории по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.06.2016 N 378, выданного не ранее шести месяцев до даты подачи заявления;
2.7.9. Копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Заявитель вправе не представлять (не направлять) самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами 2.8.7.1, 2.8.8 пункта 2.8 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду подпункты 2.7.7.1, 2.7.8 пункта 2.7 настоящего Регламента
2.8. Заявление заполняется заявителем от руки или в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, на русском языке по установленной форме. Заявление заверяется личной (электронной) подписью заявителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
- нарушение требований к форме и содержанию заявления или случаи, когда текст заявления не поддается прочтению;
- непредставление схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории, подготовленной в форме документа, в соответствии с пп. 2.8.2 Административного регламента;
- представлены незаверенные копии документов или копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.8.2 настоящего Регламента
- отсутствие одного из документов, указанных в п. 2.8. Административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.7 настоящего Регламента
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в п. 2.8. Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.7 настоящего Регламента
- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
2.10. Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, срок действия которого не истек;
- разработка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с нарушением предусмотренных ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
- несоответствие схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
В уведомлении об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории должны быть указаны все основания принятия такого постановления
2.11. График предоставления муниципальной услуги формируется с учетом графика (режима) работы администрации Каменского района, а также с учетом графика структурного подразделения по приему заявителей, получающих муниципальную услугу, в пределах следующих часов работы:
День недели |
Время работы |
Понедельник |
9:00-18:00 |
Вторник |
9:00-18:00 |
Среда |
9:00-18:00 |
Четверг |
Не приемный день |
Пятница |
9:00-13:00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка администрации Каменского района Пензенской области.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания.
2.14. Прием заявителей осуществляется на первом этаже здания администрации Каменского района Пензенской области в кабинете 114.
2.15. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и муниципальных служащих.
2.16. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.17. Рабочие места муниципальных служащих оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.18.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- организация предоставления муниципальной услуги на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о предоставлении муниципальных услуг на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области www.pgu.pnz.ru;
- количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг.
2.18.2. Качество муниципальной услуги:
- количество обращений заявителей в администрацию Каменского района Пензенской области для получения муниципальной услуги;
- доля времени, потраченного на ожидание приема в очереди, для подачи заявления (в соответствии с административным регламентом);
- время, потраченное на получение муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом);
- качество консультирования муниципальным служащим, предоставляющим муниципальную услугу;
- комфортность условий;
- количество заявителей, получивших муниципальную услугу;
- количество удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемое путем их опроса.
2.18.3. Требование к порядку предоставления муниципальной услуги
- возможность беспрепятственного и безопасного входа в здание администрации Каменского района Пензенской области и выхода из него, вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить доступ инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и обеспечение самостоятельного их передвижения в помещении;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска в помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание сотрудниками иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к месторасположению администрации, МФЦ, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в муниципальной услуге:
1) прием документов;
2) рассмотрение заявления;
3) принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги;
4) формирование и направление межведомственных запросов;
5) принятие постановления;
6) направление (выдача) результата оказания муниципальной услуги заявителю.
3.2. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в отдел по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.3. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.3.1. Прием, регистрация заявления и (или) документов, представленных заявителем
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Каменского района Пензенской области заявления в письменной форме об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
3.3.1.2. Первичную проверку документов осуществляет сотрудник отдела по развитию сельского хозяйства и управлению земельными ресурсами администрации Каменского района (далее - сотрудник Отдела).
3.3.1.3. Критерии принятия решения об отказе в приеме документов на рассмотрение:
- не подлежат приему документы, имеющие подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
При приеме заявления сотрудник организационного отдела администрации Каменского района Пензенской области проверяет:
1) правильность заполнения заявления;
2) действительность основного документа, удостоверяющего личность заявителя, и (или) доверенности от уполномоченного лица;
3) осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте заявителя, и (или) доверенности от уполномоченного лица.
После проведения сотрудником отдела первичной проверки документов, сданных непосредственно в отдел, сотрудник организационного отдела администрации Каменского района Пензенской области, ответственный за регистрацию документов, регистрирует заявление в порядке, установленном для регистрации входящих документов в организационном отделе администрации Каменского района Пензенской области.
В случае поступления документов по почте сотрудник организационного отдела администрации Каменского района Пензенской области, ответственный за регистрацию документов, вскрывает конверт, регистрирует заявление в базе данных администрации Каменского района Пензенской области. Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.
3.3.1.4. Срок выполнения административной процедуры устанавливается до 15 минут.
3.3.1.5. Результатом административной процедуры является прием заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1.6. Прошедшее регистрацию заявление в тот же день передается главе администрации Каменского района Пензенской области для подготовки резолюции.
Глава администрации Каменского района Пензенской области в течение двух рабочих дней с момента передачи ему заявления готовит резолюцию, которой определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
После составления резолюции заявление направляется сотруднику организационного отдела администрации Каменского района Пензенской области, ответственному за регистрацию документов.
Сотрудник организационного отдела администрации Каменского района Пензенской области, ответственный за регистрацию документов, в течение двух рабочих дней направляет заявление с резолюцией в отдел.
После получения заявления начальник отдела или лицо, его замещающее, определяет сотрудника отдела, ответственного за проведение экспертизы.
Сотрудник отдела, назначенный ответственным за проведение экспертизы, в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления, устанавливает соответствие и комплектность документов, а также запрашивает необходимые сведения (документы), находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления Каменского района, подведомственных им организаций, в порядке межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы не были представлены заявителем.
В течение 18 рабочих дней со дня регистрации заявления в отделе делопроизводства администрации Каменского района Пензенской области сотрудник отдела подготавливает проект постановления администрации Каменского района об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с указанием причин, послуживших основанием для принятия постановления об отказе.
Проект постановления направляется главе администрации Каменского района Пензенской области для подписания.
Срок подготовки проекта постановления администрации Каменского района Пензенской области и направление его на согласование составляет не более трех рабочих дней.
Согласование проекта постановления администрации Каменского района Пензенской области с уполномоченными лицами, указанными в листе согласования к проекту, не должно превышать трех рабочих дней. Срок рассмотрения проекта одним согласующим лицом - не более двух рабочих дней.
Согласованный проект постановления администрации Каменского района Пензенской области подписывается Главой администрации Каменского района Пензенской области в течение трех рабочих дней, исчисляемых с крайней даты, указанной согласующим должностным лицом в листе согласования.
Подписанное постановление администрации Каменского района Пензенской области направляется в организационный отдел администрации Каменского района Пензенской области для регистрации.
Результатом административной процедуры является подписанное постановление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, или постановление об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры не должен превышать 18 рабочих дней.
После проведения процедуры регистрации сотрудником организационного отдела администрации Каменского района Пензенской области копия постановления администрации Каменского района Пензенской области направляется в отдел в течение трех рабочих дней.
3.3.2. Направление (выдача) результата оказания муниципальной услуги заявителю
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в организационный отдел администрации Каменского района Пензенской области:
- постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в соответствии с пп. 13, 14 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
- постановления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
3.3.2.2. Сотрудник организационного отдела администрации Каменского района Пензенской области, уполномоченный на выдачу результата оказания муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней:
- осуществляет регистрацию результата оказания муниципальной услуги по правилам делопроизводства;
- направляет результат оказания муниципальной услуги в отдел для дальнейшего извещения заявителя отделом о необходимости получения результата оказания муниципальной услуги посредством телефонной связи с указанием времени и места получения.
В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель может уведомляться о принятом постановлении также письменно или в электронной форме.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2.3. Результат оказания муниципальной услуги выдается заявителю лично или его представителю при подтверждении его полномочий сотрудником отдела.
4. Формирование и направление межведомственных запросов
4.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами 2.8.5, 2.8.7, 2.8.8 п. 2.8 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду подпункты 2.7.5, 2.7.7, 2.7.8 п. 2.7 настоящего Регламента
4.2. Целью направления межведомственных запросов является выявление оснований, которые могут повлечь нарушения условий оказания муниципальной услуги.
4.3. Межведомственные запросы направляются сотрудником отдела, уполномоченным на оформление и направление межведомственных запросов, рассмотрение заявлений, в течение трех дней с даты принятия заявления к рассмотрению.
4.4. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
4.5. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса с целью получения документа или информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
4.6. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с п. 4.1 Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5. Формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и подготовкой конечного результата по оказанию муниципальной услуги и исполнением Административного регламента осуществляется начальником отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения муниципальным служащим положений Административного регламента.
5.3. Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в области полномочий в сфере предоставления муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы администрации Каменского района Пензенской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.