Постановление Правительства Пензенской области от 22 февраля 2019 г. N 116-пП
"Об установлении порядка принятия решения по списанию затрат по объектам, строительство которых не завершено и финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Пензенской области"
В целях установления порядка принятия решения по списанию затрат по объектам, строительство которых не завершено и финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Пензенской области, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения по списанию затрат по объектам, строительство которых не завершено и финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Пензенской области.
2. Создать межведомственную комиссию по согласованию списания затрат по объектам, строительство которых не завершено и финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Пензенской области, действующую на постоянной основе и утвердить ее состав согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии по согласованию списания затрат по объектам, строительство которых не завершено и финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Пензенской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы формирования и реализации государственной политики в области строительства, промышленности строительных материалов, строительной индустрии, дорожного хозяйства.
Исполняющий обязанности |
Н.П. Симонов |
Утвержден
Постановлением
Правительства Пензенской области
от 22.02.2019 N 116-пП
Порядок принятия решения по списанию затрат по объектам, строительство которых не завершено и финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Пензенской области
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия решения по списанию затрат по объектам, строительство которых не завершено и финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Пензенской области (далее - Порядок), и устанавливает порядок списания затрат, образовавшихся на балансе государственных учреждений, государственных предприятий Пензенской области (далее - Учреждение).
В состав затрат по объектам, строительство которых не завершено и финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Пензенской области, входят виды работ, услуг, установленных разделом F "Строительство" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред2) (ОКВЭД 2), утвержденного приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст (в редакции от 16.10.2018) "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)", а также сопутствующие им предпроектные, проектные, проектно-изыскательские работы, изыскательские работы, технико-экономические обоснования, приобретенное оборудование, прочие работы и затраты, входящие в сметы строек, затраты по реконструкции и капитальному ремонту.
1.1 Списание затрат по объектам, строительство которых не завершено и финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Пензенской области, осуществляется в соответствии с процедурой, регламентированной приказами Минфина России от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению", от 16.12.2010 N 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению" и от 23.12.2010 N 183н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению" в отношении объектов, строительство которых не завершено, отвечающих одному из следующих требований:
1.1.1. строительство объекта прекращено более 10 лет назад;
1.1.2. объект, строительство которого не завершено, не является предметом действующих договоров строительного подряда;
1.1.3. возведенные строительные конструкции и (или) элементы конструкций в результате длительного перерыва в строительстве частично или полностью разрушены и не пригодны для дальнейшего использования.
1.2. Списание затрат по объектам, строительство которых не завершено и финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Пензенской области, осуществляется в отношении предпроектных, проектных, проектно-изыскательских работ, изыскательских работ, технико-экономических обоснований в случае если проектная (предпроектная) документация не соответствует законодательству в связи с изменениями нормативно-правовой базы, регулирующей требования к проектной (предпроектной) документации, и (или) истек срок действия документации.
2. Для определения затрат, подлежащих списанию, Учреждение проводит инвентаризацию имущества и финансовых обязательств, по результатам которой составляется перечень соответствующих затрат по объекту незавершенного строительства, и направляет в исполнительный орган государственной власти Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - Учредитель), ходатайство о согласовании списания затрат, в котором отражаются:
2.1. технико-экономическая характеристика объекта незавершенного строительства;
2.2. предложение о согласовании списания затрат с обоснованием причин их списания;
2.3. информация о финансировании объекта.
3. Вместе с ходатайством о согласовании списания затрат Учреждением представляются следующие документы:
3.1. в отношении объектов, строительство которых не завершено:
3.1.1. справка о том, что объект не является предметом действующего договора строительного подряда (с приложением подтверждающих документов);
3.1.2. информация о наличии проектной, предпроектной документации и о сроках действия технических условий;
3.1.3. справка о затратах на не завершенные строительством объекты, числящиеся на балансе учреждения, обращающегося с ходатайством о согласовании списания затрат;
3.1.4. фотографии объекта, строительство которого не завершено.
3.2. В отношении предпроектных, проектных, проектно-изыскательских работ, изыскательских работ, технико-экономических обоснований:
3.2.1. справка о том, что объект не является предметом действующего договора строительного подряда, договора на разработку/корректировку предпроектных, проектных, проектно-изыскательских работ, изыскательских работ, технико-экономических обоснований (с приложением подтверждающих документов);
3.2.2. справка о затратах на не завершенные строительством объекты, числящиеся на балансе учреждения, обращающегося с ходатайством о согласовании списания затрат.
4. Учредитель регистрирует ходатайство о согласовании списания затрат и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в журнале входящей корреспонденции Учредителя в день его поступления.
5. В течение 5 дней с даты поступления ходатайства Учредитель подготавливает информацию о наличии (отсутствии) намерений в продолжении осуществления капитальных вложений в объект, строительство которого не завершено, либо в предпроектные, проектные, проектно-изыскательские работы, изыскательские работы, технико-экономических# обоснования.
6. Учредитель в течение одного рабочего дня с момента подготовки информации в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка направляет копию ходатайства с приложением копий документов, указанных в подпунктах 3.1.1-3.1.4 пункта 3, либо в подпунктах 3.2.1-3.2.2 пункта 3 настоящего Порядка, а также информацию, подготовленную в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, в Министерство экономики Пензенской области для принятия решения о прекращении реализации инвестиционного проекта, в рамках которого осуществлялись капитальные вложения в объект, строительство которого не завершено, либо в предпроектные, проектные, проектно-изыскательские работы, изыскательские работы, технико-экономических# обоснования, в случае если указанные капитальные вложения осуществлялись в рамках инвестиционного проекта.
Министерство экономики Пензенской области в течение 10 календарных дней с даты поступления документов, указанных в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка, рассматривает их и в случае отсутствия намерений в продолжении осуществления капитальных вложений в объект, строительство которого не завершено, либо в предпроектные, проектные, проектно-изыскательские работы, изыскательские работы, технико-экономических# обоснования, принимает решение о прекращении реализации инвестиционного проекта, в рамках которого осуществлялись указанные капитальные вложения, в случае если указанные капитальные вложения осуществлялись в рамках инвестиционного проекта (далее - решение о прекращении реализации инвестиционного проекта).
Данное решение в течение двух рабочих дней после рассмотрения поступивших документов оформляется приказом Министерства экономики Пензенской области и подписывается Министром.
Копия приказа Министерства экономики Пензенской области направляется Учредителю в течение одного рабочего дня после его подписания.
7. В течение трех дней с даты поступления решения о прекращении реализации инвестиционного проекта Учредитель передает ходатайство о согласовании списания затрат и документы, указанные в п. 3 настоящего Порядка, а также приказ Министерства экономики Пензенской области о прекращении реализации инвестиционного проекта на рассмотрение в межведомственную Комиссию по согласованию списания затрат по объектам, строительство которых не завершено и финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Пензенской области (далее - Комиссия).
8. Срок рассмотрения представленных в Комиссию документов не должен превышать 20 дней с даты поступления указанных документов в Комиссию.
9. По результатам рассмотрения ходатайства о согласовании списания затрат и документов Комиссия принимает одно из следующих решений:
9.1. Решение о согласовании списания затрат (положительное решение);
9.2. Решение об отказе в согласовании списания затрат.
Решение Комиссии носит рекомендательный характер и оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии или заместителем председателя Комиссии.
10. Основанием для принятия решения об отказе в согласовании списания затрат является:
а) возможность восстановления и использования объекта, строительство которого не завершено, использования его элементов, узлов, деталей, конструкций, материалов и оборудования;
б) представление не всех документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения;
в) соответствие проектной (предпроектной) документации действующему законодательству.
11. В случае принятия решения Комиссией об отказе в согласовании списания затрат Комиссия выносит свои рекомендации по дальнейшему использованию объекта незавершенного строительства:
о продолжении строительства объекта незавершенного строительства;
о консервации объекта незавершенного строительства;
о передаче объекта незавершенного строительства в концессию;
о передаче объекта незавершенного строительства другим субъектам хозяйственной деятельности, либо в федеральную или муниципальную собственность.
Рекомендации Комиссии должны быть отражены в решении об отказе в согласовании списания затрат, которое в срок, указанный в п. 13 настоящего Положения, направляется учреждению, Учредителю.
12. Решение о согласовании списания затрат (положительное решение) или решение об отказе в согласовании списания затрат составляется в трех экземплярах, один из которых в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения направляется Учредителю заказным письмом с уведомлением о вручении, второй экземпляр аналогичным образом направляется Учредителю, третий - остается у Комиссии.
13. На основании положительного решения о согласовании списания затрат Комиссией Учредителем принимается решение о списании затрат в течение трех дней с даты получения решения о согласовании списания затрат, после чего данное решение в течение трех дней с момента его принятия направляется Учреждению заказным письмом с уведомлением о вручении, которое в свою очередь в течение пяти дней с момента получения решения Учредителя издает приказ о списании затрат.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. На основании приказа о списании затрат Учреждением в трехдневный срок составляется и утверждается акт о списании затрат (далее - акт).
16. Копия акта, заверенная руководителем и главным бухгалтером Учреждения, в течение пяти дней с момента составления акта направляется в Комиссию для сведения.
Утвержден
Постановлением
Правительства Пензенской области
от 22.02.2019 N 116-пП
Состав межведомственной комиссии по согласованию списания затрат по объектам, строительство которых не завершено и финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Пензенской области
Симонов Николай Петрович |
- |
Председатель Правительства Пензенской области (председатель комиссии) |
Круглова Светлана Владимировна |
- |
первый заместитель Министра - начальник Управления строительства и дорожного хозяйства Министерства строительства и дорожного хозяйства Пензенской области (заместитель председателя) |
Воронков Александр Геннадьевич |
- |
Министр образования Пензенской области |
Иоффе Леонид Владимирович |
- |
начальник Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области - главный архитектор Пензенской области |
Кабельский Григорий Ефимович |
- |
Министр физической культуры и спорта Пензенской области |
Капралов Сергей Викторович |
- |
Министр экономики Пензенской области |
Киндаев Александр Александрович |
- |
исполняющий обязанности начальника Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области |
Кудинов Андрей Михайлович |
- |
начальник Департамента государственного имущества Пензенской области |
Курдова Татьяна Владимировна |
- |
Министр культуры и туризма Пензенской области |
Муштаков-Лентовский Сергей Евгеньевич |
- |
председатель Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры |
Панюхин Михаил Анатольевич |
- |
начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области |
Сакмаев Андрей Анатольевич |
- |
начальник ГАУ "РЦЭЦС" |
Стрючков Владимир Викторович |
- |
Министр здравоохранения Пензенской области |
Финогеева Любовь Михайловна |
- |
Министр финансов Пензенской области |
Утверждено
Постановлением
Правительства Пензенской области
от 22.02.2019 N 116-пП
Положение о межведомственной комиссии по согласованию списания затрат по объектам, строительство которых не завершено и финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Пензенской области
I. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по согласованию списания затрат по объектам, строительство которых не завершено и финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Пензенской области (далее - Комиссия), является коллегиальным органом и образуется в целях определения состояния объектов и принятия решения о согласовании или отказе в согласовании ходатайства о списании затрат с дачей соответствующего обоснования и рекомендациями.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Пензенской области и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, а также настоящим Положением.
II. Задачи Комиссии
3. Задачами Комиссии являются:
сокращение количества объектов, сроки строительства которых, превысили нормативные;
содействие в повышении эффективности экономической деятельности в Пензенской области.
III. Функции Комиссии
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач рассматривает предложения государственного учреждения, государственного предприятия Пензенской области, обратившегося с ходатайством о согласовании списания затрат по объектам, строительство которых не завершено и финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Пензенской области, в исполнительный орган государственной власти Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения.
IV. Права Комиссии
5. Комиссия имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, расположенных на территории Пензенской области (и за ее пределами в случае необходимости) информацию, документы, материалы, необходимые для осуществления возложенных не нее задач;
привлекать для участия в заседаниях комиссии представителей и специалистов органов власти, органов местного самоуправления, представителя Учредителя Учреждения, обращающегося с ходатайством о списании затрат и иных организаций, расположенных на территории Пензенской области.
V. Организация деятельности Комиссии
6. В состав Комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии и члены комиссии.
Заместитель председателя Комиссии избирается из членов Комиссии на первом организационном заседании Комиссии простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.
7. Председатель Комиссии руководит деятельностью комиссии, определяет дату заседания комиссии, утверждает повестку очередного заседания комиссии, председательствует на заседаниях комиссии, дает поручения членам комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией решений, принятых комиссией.
8. В период временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
9. Заместитель председателя Комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседанию комиссии, оповещает членов комиссии об очередном заседании, подготавливает повестку очередного заседания комиссии, ведет протокол заседания комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
12. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии или его заместителя, председательствующего на заседании, является решающим.
13. В случае несогласия с принятым Комиссией решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
14. Решение Комиссии оформляется протоколом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 22 февраля 2019 г. N 116-пП "Об установлении порядка принятия решения по списанию затрат по объектам, строительство которых не завершено и финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Пензенской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru) 25 февраля 2019 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 февраля 2019 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 18 от 27 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 28 июня 2023 г. N 549-пП
Изменения вступают в силу с 29 июня 2023 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 2 июня 2023 г. N 451-пП
Изменения вступают в силу с 5 июня 2023 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 28 февраля 2023 г. N 116-пП
Изменения вступают в силу с 1 марта 2023 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 28 марта 2019 г. N 181-пП
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г.