Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 27 февраля 2019 г. N 11/ОД
"О внесении изменений в приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 15.06.2017 N 49/ОД (с последующими изменениями) "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, разрешение на строительство которых выдавалось Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области"
В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП (с последующими изменениями) "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области", руководствуясь Положением о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 23.01.2017 N 15-пП "Об утверждении Положения о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 15.06.2017 N 49/ОД (с последующими изменениями) "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, разрешение на строительство которых выдавалось Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области" изменение, исключив пункты 2.4-2.10 настоящего приказа.
2. Внести в Административный регламент, утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 15.06.2017 N 49/ОД (с последующими изменениями) "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, разрешение на строительство которых выдавалось Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области", (далее - Административный регламент) следующие изменения:
2.1. В разделе 1 "Общие положения" Административного регламента:
2.1.1. пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.
Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой справочной информации, четкость в изложении такой информации, наглядность, оперативность, удобство и доступность ее получения.
Порядок, форма и способы получения справочной информации соответствуют требованиям по информированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, предусмотренным пунктом 1.3.1 настоящего Регламента.
Информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов в здании Департамента, где размещается соответствующая справочная информация.
Справочная информация размещается также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на Региональном портале.
К справочной информации относится следующая информация:
- место нахождения и график работы Департамента и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
- справочные телефоны Отдела, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Департамента, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты.";
2.1.2. в абзаце первом пункта 1.3.3 слова "В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на" заменить словами "На Едином портале,";
2.1.3. в абзаце двенадцатом пункта 1.3.3 слова "многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)" заменить словами "МФЦ".
2.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
2.2.1. в пункте 2.4 слова "семи рабочих дней" заменить словами "пяти рабочих дней";
2.2.2. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Региональном портале.
Департамент обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Региональном портале.";
2.2.3. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления.";
Подпункт 2.2.4 пункта 2.2 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2021 г.
2.2.4. подпункт 6 пункта 2.6.2 дополнить словами ", а также документы, подтверждающие передачу гарантирующим поставщикам электрической энергии в эксплуатацию приборов учета электрической энергии многоквартирных домов и помещений в многоквартирных домах, подписанные представителями гарантирующих поставщиков электрической энергии";
2.2.5. в абзацах втором и третьем пункта 2.6.2.1 слова ", указанному в пункте 1.3.2 настоящего Регламента" исключить;
2.2.6. в абзаце втором пункта 2.10 слова ", указанным в пункте 1.3.2 настоящего Регламента" заменить словами "Департамента";
2.2.7. в абзаце третьем пункта 2.10 слова ", указанного в пункте 1.3.2 настоящего Регламента" исключить.
2.3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента:
2.3.1. в пункте 3.1 слова "(Блок-схема предоставления государственной услуги - приложение 1 к настоящему Регламенту)" исключить;
2.3.2. дополнить пунктом 3.1.5 в следующей редакции:
"3.1.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
2.3.3. в абзаце седьмом пункта 3.3 слова "или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ" исключить;
2.3.4. в абзаце четвертом пункта 3.14 слова "пяти рабочих дней" заменить словами "трех рабочих дней";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац четвертый пункта 3.12 названного Регламента
2.3.5. абзац четвертый пункта 3.17 исключить;
2.3.6. дополнить пунктами 3.20-3.27 в следующей редакции:
"3.20. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.
Заявление может быть подано через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Специалист МФЦ принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и (или) документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, и регистрирует их.
При приеме у заявителя (представителя заявителя) заявления и (или) документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, специалист МФЦ:
- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;
- выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов и указанием срока получения результата предоставления государственной услуги.
3.21. Срок выполнения данного административного действия не более 30 минут.
3.22. Передачу и доставку заявления и (или) документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, из МФЦ в Департамент осуществляет специалист МФЦ - курьер. Он передает документы специалисту Департамента в течение семи рабочих дней с момента принятия заявления и (или) документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, от заявителя (представителя заявителя).
Передача документов из МФЦ в Департамент осуществляется курьером МФЦ лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма специалист Департамента возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
3.23. Специалист Департамента регистрирует заявление в установленном порядке в день передачи курьером документов заявителя (представителя заявителя) из МФЦ в Департамент.
3.24. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным им в заявлении.
При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления государственной услуги через МФЦ по месту представления заявления, Департамент обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя) не позднее дня, следующего за четвертым рабочим днем со дня поступления заявления в Департамент.
3.25. После получения из Департамента информации о принятии решения специалист МФЦ в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в Департаменте результат оказания услуги, указанный в пункте 3.14. настоящего Регламента. О получении результата оказания услуги курьером МФЦ делается соответствующая отметка в журнале регистрации выданных разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
3.26. При выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность (в случае подачи заявления представителем заявителя). Заявителю (представителю заявителя) выдается результат предоставления государственной услуги под подпись с указанием даты его получения.
3.27. В случае неявки заявителя (представителя заявителя) в МФЦ в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата предоставления государственной услуги, МФЦ курьером отправляет документы в Департамент под подпись с сопроводительным письмом.";
2.3.7. дополнить административной процедурой в следующей редакции:
"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.28. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги разрешении на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или письме об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Департаментом заявления об исправлении технической ошибки.
3.29. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (представитель заявителя) представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем лично или по почте в Департамент.
3.30. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом Департамента и передается специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, в установленном порядке.
3.31. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.32. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.33. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, устраняет техническую ошибку путем подготовки разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.34. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.35. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись начальнику Департамента.
3.36. Начальник Департамента подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.37. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подписанное должностным лицом уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе передает специалисту Департамента, ответственному за прием документов, для направления заявителю.
3.38. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Департаменте.
3.39. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.40. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - регистрация в журнале регистрации выданных разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или письма об отказе в предоставлении государственной услуги;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.".
2.4. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц" Административного регламента пункт 5.8 исключить.
2.5. Приложение N 1 к Административному регламенту исключить.
2.6. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
3. подпункт 2.2.4 пункта 2.2 настоящего приказа вступает в силу с 01.01.2021 года.
4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента |
Л.В. Иоффе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 27 февраля 2019 г. N 11/ОД "О внесении изменений в приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 15.06.2017 N 49/ОД (с последующими изменениями) "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, разрешение на строительство которых выдавалось Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 10 марта 2019 г.
Подпункт 2.2.4 пункта 2.2 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области (www.depgrad.pnzreg.ru) 27 февраля 2019 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 марта 2019 г.
Приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 7 декабря 2020 г. N 211/ОД настоящий документ признан утратившим силу с 7 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 12 декабря 2019 г. N 150/ОД
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2019 г.