Приказ Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 12 марта 2019 г. N 12
"О внесении изменений в Состав и Положение об Общественном совете при Управлении ЗАГС Пензенской области, утвержденные приказом Управления ЗАГС Пензенской области от 19.12.2017 N 43"
В целях приведения нормативного правового акта Управления ЗАГС Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении ЗАГС Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2003 N 38-пП "О переименовании отдела ЗАГС Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Состав Общественного совета при Управлении ЗАГС Пензенской области, утвержденный приказом Управления ЗАГС Пензенской области от 19.12.2017 N 43 "Об Общественном совете при Управлении ЗАГС Пензенской области" (далее - приказ), следующее изменение:
1.1. Указать новую должность члена Общественного совета при Управлении ЗАГС Пензенской области:
Шумилин Алексей Павлович |
Председатель региональной общественной организации "Совет ветеранов работников образования Пензенской области", (по согласованию). |
2. Внести в Положение об Общественном совете при Управлении ЗАГС Пензенской области, утвержденное приказом, (далее - Положение) следующие изменения:
2.1. В пункте 6 Положения:
2.1.1. Подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) осуществлять рассмотрение и оценку мероприятий Управления в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;".
2.1.2. Дополнить подпунктами 9-11 следующего содержания:
"9) рассматривать и утверждать Доклад об антимонопольном комплаенсе;
10) участвовать в обсуждении:
- проектов законов и иных нормативных правовых актов, подготовленных Управлением, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- проектов должностных регламентов в части установления квалификационных требований к специальности, направлению подготовки для замещения должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении, а также к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Пензенской области;
11) пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и Пензенской области.".
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Управления ЗАГС Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
Л.В. Кривозубова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 12 марта 2019 г. N 12 "О внесении изменений в Состав и Положение об Общественном совете при Управлении ЗАГС Пензенской области, утвержденные приказом Управления ЗАГС Пензенской области от 19.12.2017 N 43"
Настоящий приказ вступает в силу с 24 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления ЗАГС Пензенской области (www.uprzags.pnzreg.ru) 13 марта 2019 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13 марта 2019 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 сентября 2022 г. N 893-ОС настоящий документ признан утратившим силу с 26 сентября 2022 г.