Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Заречного
от 11.03.2019 N 606
"Приложение
Утверждена
постановлением
Администрации города Заречного
от 26.11.2014 г. N 2513
в редакции от 11.03.2019 N 606
Муниципальная программа "Безопасный город"
Паспорт муниципальной программы "Безопасный город"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация г. Заречного (отдел городской инфраструктуры и жилищной политики) |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация города Заречного (советник, в должностные обязанности которого входят вопросы профилактики терроризма и экстремизма) |
Подпрограммы |
1. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и развитие служб гражданской защиты г. Заречного. 2. Профилактика терроризма и экстремизма. |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение безопасности населения города Заречного |
Задачи муниципальной программы |
Задача 1. Обеспечение защиты населения и территории города Заречного от угроз природного и техногенного характера. Задача 2. Создание надежной системы антитеррористической безопасности, обеспечение толерантного состояния межэтнических и межрелигиозных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в городе Заречном. |
Целевые показатели муниципальной программы |
- уровень оснащения Единой дежурно-диспетчерской службы г. Заречного; - доля жителей, участвующих в мероприятиях по профилактике чрезвычайных ситуаций и пожаров, от всего населения города; - доля муниципальных учреждений/организаций, оснащенных средствами безопасности и антитеррористической защищенности; - количество правонарушений/преступлений, совершенных на территории города, имеющих экстремистскую, националистическую направленность |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2015-2022 годы без деления на этапы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования программы на 2015-2022 годы составляет 117087,9 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 13932,8 тыс. руб.; 2016 год - 14337,8 тыс. руб.; 2017 год - 13785,0 тыс. руб.; 2018 год - 15032,3 тыс. руб.; 2019 год - 15000,0 тыс. руб.; 2020 год - 15000,0 тыс. руб.; 2021 год - 15000,0 тыс. руб.; 2022 год - 15000,0 тыс. руб. Общий объем финансирования программы из средств бюджета города Заречного на 2015-2022 годы составляет 117071,4 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 13932,8 тыс. руб.; 2016 год - 14337,8 тыс. руб.; 2017 год - 13785,0 тыс. руб.; 2018 год - 15015,8 тыс. руб.; 2019 год - 15000,0 тыс. руб.; 2020 год - 15000,0 тыс. руб.; 2021 год - 15000,0 тыс. руб.; 2022 год - 15000,0 тыс. руб. Общий объем финансирования программы из средств бюджета Пензенской области на 2015-2022 годы составляет 16,5 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0 тыс. руб.; 2016 год - 0 тыс. руб.; 2017 год - 0 тыс. руб.; 2018 год - 16,5 тыс. руб.; 2019 год - 0 тыс. руб.; 2020 год - 0 тыс. руб.; 2021 год - 0 тыс. руб.; 2022 год - 0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Реализация мероприятий Программы позволит: - обеспечить оснащенность Единой дежурно-диспетчерской службы г. Заречного в объеме 100%; - обеспечить участие жителей города в мероприятиях по профилактике чрезвычайных ситуаций и пожаров, не менее 22% от всего населения города; - оснастить муниципальные учреждения/организации средствами безопасности и антитеррористической защищенности в объеме 100%; - не допустить правонарушений/преступлений, совершенных на территории города, имеющих экстремистскую, националистическую направленность. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
В настоящее время проблема безопасности жителей городов стоит как никогда остро. Противоправные действия, техногенные катастрофы, стихийные бедствия или неконтролируемое развитие ситуаций в местах массового пребывания людей могут иметь самые тяжелые последствия.
В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития города Заречного Пензенской области одним из важных элементов обеспечения безопасности является повышение уровня защиты населения и территории города.
Как для предотвращения чрезвычайных ситуаций, так и в ходе ликвидации их последствий возрастает необходимость оперативного получения объективной информации, координации действий дежурно-диспетчерских служб и других сил и средств, участвующих в проведении контроля или аварийно-спасательных работ.
Решение проблемы заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях создания условий безопасной жизнедеятельности и координации действий при оповещении населения города.
Данная программа позволит решить вышеуказанные вопросы в плановом порядке.
2. Цели и задачи реализации муниципальной программы
Цель N 1 муниципальной программы - обеспечение безопасности населения города Заречного.
Достижение цели муниципальной программы требует формирования комплексного подхода к вопросам защиты населения и территории города Заречного от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной и антитеррористической безопасности; реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий и предусматривает решение следующих задач:
Задача 1. Обеспечение защиты населения и территории города Заречного от угроз природного и техногенного характера.
Задача 2. Создание надежной системы антитеррористической безопасности, обеспечение толерантного состояния межэтнических и межрелигиозных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в городе Заречном.
В соответствии с заявленной целью и задачами в муниципальную программу включены две подпрограммы, каждая из которых предполагает решение вышеуказанных задач:
1. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и развитие служб гражданской защиты г. Заречного (далее - подпрограмма 1).
2. Профилактика терроризма и экстремизма (далее - подпрограмма 2).
Целевые показатели муниципальной программы и подпрограмм приведены ниже в таблице 1.
Таблица 1
Перечень целевых показателей муниципальной программы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа "Безопасный город" | |||||||||||
Цель: Обеспечение безопасности населения города Заречного | |||||||||||
1 |
Уровень оснащения Единой дежурно-диспетчерской службы г. Заречного |
% |
60 |
60 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля жителей, участвующих в мероприятиях по профилактике чрезвычайных ситуаций и пожаров, от всего населения города |
% |
4,8 |
5,0 |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
19,0 |
20,0 |
21,0 |
22,0 |
3 |
Доля муниципальных учреждений/организаций, оснащенных средствами безопасности и антитеррористической защищенности |
% |
25 |
25 |
25 |
25 |
45 |
77 |
85 |
95 |
100 |
4 |
Количество правонарушений/преступлений, совершенных на территории города, имеющих экстремистскую, националистическую направленность |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и развитие служб гражданской защиты г. Заречного" | |||||||||||
Цель: Обеспечение защиты населения и территории города Заречного от угроз природного и техногенного характера | |||||||||||
1 |
Время оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, аварии и происшествия |
час |
0,5 |
0,5 |
0,45 |
0,4 |
0,35 |
0,3 |
0,25 |
0,2 |
0,15 |
2 |
Объем работ по предупреждению и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, спасению и жизнеобеспечению людей при этих чрезвычайных ситуациях от запланированного |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Количество общегородских мероприятий, направленных на решение вопросов гражданской обороны, предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей на водных объектах |
ед. |
8 |
8 |
9 |
9 |
10 |
11 |
12 |
14 |
16 |
4 |
Доля жителей, участвующих в мероприятиях по профилактике чрезвычайных ситуаций и пожаров, от всего населения города |
% |
4,8 |
5,0 |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
19,0 |
20,0 |
21,0 |
22,0 |
5 |
Уровень оснащения поисково-спасательного отряда МКУ "УГЗ" |
% |
70 |
70 |
70 |
70 |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремизма" | |||||||||||
Цель: Создание надежной системы антитеррористической безопасности и обеспечение толерантного состояния межэтнических и межрелигиозных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в городе Заречном | |||||||||||
1 |
Количество обращений граждан о фактах, имеющих признаки национальной, религиозной розни, экстремизма и иных проявлений, о фактах нарушений принципа равноправия граждан |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Доля муниципальных учреждений/организаций, оснащенных средствами безопасности и антитеррористической защищенности |
% |
25 |
25 |
25 |
25 |
45 |
77 |
85 |
95 |
100 |
3 |
Количество проведенных мероприятий, реализованных социально значимых проектов, направленных на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений, способствующих профилактике экстремизма и терроризма |
ед. |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
3. Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
Муниципальная программа рассчитана на период 2015-2022 годы без деления на этапы.
4. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целевых показателей муниципальной программы
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный за подготовку нормативного правового акта |
Ожидаемые сроки принятия |
Подпрограмма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и развитие служб гражданской защиты г. Заречного" | ||||
1.1 |
Постановление Администрации |
План реализации муниципальной программы |
Дильман И.В. |
План на 2015 год - в течение одного месяца со дня утверждения муниципальной программы. Далее - ежегодно до 1 декабря года, предшествующего очередному году реализации муниципальной программы |
1.2 |
Постановление Администрации |
О подготовке к весеннему паводку |
МКУ "УГЗ" |
Ежегодно в 1 квартале |
1.3 |
Постановление Администрации |
О мерах по обеспечению пожарной безопасности на территории города Заречного в весенне-летний пожароопасный период |
МКУ "УГЗ" |
Ежегодно в марте |
1.4 |
Постановление Администрации |
О мерах по обеспечению безопасности людей на водных объектах в купальный сезон |
МКУ "УГЗ" |
Ежегодно в мае |
1.5 |
Постановление Администрации |
О проведении месячника безопасности на водных объектах г. Заречного |
МКУ "УГЗ" |
Ежегодно в июне |
1.6 |
Постановление Администрации |
О проведении месячника гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
МКУ "УГЗ" |
Ежегодно в октябре |
1.7 |
Постановление Администрации |
О мерах по обеспечению пожарной безопасности на территории города Заречного в осенне-зимний пожароопасный период |
МКУ "УГЗ" |
Ежегодно в августе |
1.8 |
Постановление Администрации |
Об обеспечении безопасности жителей в период подготовки и проведения новогодних и рождественских праздников |
МКУ "УГЗ" |
Ежегодно в декабре |
5. Ресурсное обеспечение и перечень программных мероприятий муниципальной программы
Всего на реализацию мероприятий программы необходимо 117087,9 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 13932,8 тыс. руб.;
2016 год - 14337,8 тыс. руб.;
2017 год - 13785,0 тыс. руб.;
2018 год - 15032,3 тыс. руб.;
2019 год - 15000,0 тыс. руб.;
2020 год - 15000,0 тыс. руб.;
2021 год - 15000,0 тыс. руб.;
2022 год - 15000,0 тыс. руб.
Всего на реализацию мероприятий программы из средств бюджета города Заречного необходимо 117071,4 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 13932,8 тыс. руб.;
2016 год - 14337,8 тыс. руб.;
2017 год - 13785,0 тыс. руб.;
2018 год - 15015,8 тыс. руб.;
2019 год - 15000,0 тыс. руб.;
2020 год - 15000,0 тыс. руб.;
2021 год - 15000,0 тыс. руб.;
2022 год - 15000,0 тыс. руб.
Всего на реализацию мероприятий программы из средств бюджета Пензенской области необходимо 16,5 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 0 тыс. руб.;
2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 16,5 тыс. руб.;
2019 год - 0 тыс. руб.;
2020 год - 0 тыс. руб.;
2021 год - 0 тыс. руб.;
2022 год - 0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета г. Заречного Пензенской области представлено в приложении N 1 к муниципальной программе.
Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в приложении N 2 к муниципальной программе.
6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры управления рисками
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
- финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий муниципальной программы со стороны бюджета г. Заречного Пензенской области;
- нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на выполнение мероприятий муниципальной программы;
- организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы, отставание от сроков реализации мероприятий;
- социальные риски, связанные с недостаточным уровнем знаний населения правил поведения в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций, совершения террористических актов.
Минимизация финансово-экономических рисков возможна путем своевременного проведения конкурсных процедур по освоению бюджетных средств.
Недопущение нормативно-правовых рисков достигается соблюдением сроков подготовки нормативных актов и качеством их подготовки.
Организационные и управленческие риски преодолеваются путем четкой согласованности действий ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы, своевременное внесение необходимых корректировок.
Минимизация социальных рисков происходит в результате масштабного освещения в средствах массовой информации целей, задач и результатов программы, а также за счет привлечения общественности к обсуждению ее целей и хода реализации.
7. Характеристика подпрограмм муниципальной программы
7.1. Подпрограмма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и развитие служб гражданской защиты г. Заречного"
Паспорт подпрограммы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и развитие служб гражданской защиты г. Заречного"
Характеристика сферы реализации подпрограммы
На территории Пензенской области сохраняются высокий уровень угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и тенденция роста количества и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций, что заставляет искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогноза и предупреждения. Город Заречный является закрытым административно-территориальным образованием и отнесен к категорированным городам по гражданской обороне. На территории города функционируют особо важный объект Акционерное общество Федеральный научно-производственный центр "Производственное объединение "Старт" имени М.В. Проценко", четыре потенциально опасных объекта и значительное количество опасных производственных объектов.
Сущность проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать необходимые условия для устойчивого развития города путем координации совместных усилий и финансовых средств.
Главной задачей развития Зареченского городского звена Пензенской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций является осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде. Проблема требует повышения ответственности органов местного самоуправления, организаций, предприятий и их руководителей за своевременное проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения - за организованную ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций. Ликвидация чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах и территориях, контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, предупреждения аварий, катастроф, стихийных бедствий, угрожающих безопасности людей и окружающей среде, в настоящее время невозможны без надлежащего технического оснащения аварийно-спасательных формирований.
Учитывая, что данная проблема связана с возникновением угрозы жизни и здоровью населения города Заречного и значительных сумм материального ущерба, как собственности граждан, так и муниципальной собственности города Заречного и затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения и развития города в целом, возникает необходимость ее решения только через общесистемное рассмотрение и решение в рамках настоящей подпрограммы.
Главным результатом реализации подпрограммы станет снижение риска возникновения, последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, минимизация потерь и повышение уровня защищенности населения на территории города.
Цели и задачи реализации подпрограммы
Цель подпрограммы: Обеспечение защиты населения и территории города Заречного от угроз природного и техногенного характера.
На достижение указанной цели в рамках подпрограммы направлено решение следующих задач:
Задача 1.1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Задача 1.2. Создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Задача 1.3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа.
Задача 1.4. Развитие служб гражданской защиты, в том числе поисково-спасательного отряда, единой дежурно-диспетчерской службы г. Заречного.
Задача 1.5. Организация пропаганды и обучения населения способам защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на период 2015-2022 годы без деления на этапы.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках данной подпрограммы не предусмотрены.
Участие органов местного самоуправления и других организаций в реализации подпрограммы
В реализации подпрограммы принимает участие муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты" г. Заречного.
Участие других организаций в реализации подпрограммы не предполагается.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Всего на реализацию Подпрограммы необходимо 117017,9 тыс. рублей, в том числе:
из средств бюджета г. Заречного:
2015 год - 13932,8 тыс. руб.;
2016 год - 14337,8 тыс. руб.;
2017 год - 13715,0 тыс. руб.;
2018 год - 15015,8 тыс. руб.;
2019 год - 15000,0 тыс. руб.;
2020 год - 15000,0 тыс. руб.;
2021 год - 15000,0 тыс. руб.;
2022 год - 15000,0 тыс. руб.
из средств бюджета Пензенской области составляет 16,5 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 0,0 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 16,5 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.;
2021 год - 0,0 тыс. руб;
2022 год - 0,0 тыс. руб.
7.2. Подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремизма"
Паспорт подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма"
Характеристика сферы реализации подпрограммы
Необходимость подготовки муниципальной подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма" вызвана тем, что терроризм и экстремизм в современных условиях стали основными источниками угроз для населения страны, в том числе для жителей города Заречного. Правоохранительным органам, заинтересованным ведомствам и организациям удается в значительной степени противодействовать преступным экстремистским и националистическим проявлениям, не допускать актов терроризма на территории городского округа. Однако в настоящее время уровень террористической опасности на территории России остается достаточно высоким, поэтому указанные проблемы требуют повышенного внимания со стороны правоохранительных структур, органов местного самоуправления, в частности, Администрации города, а также активного участия общественных, религиозных объединений, средств массовой информации и иных заинтересованных структур.
Благоприятной почвой и идеологической основой для терроризма является экстремизм, поэтому одним из главных направлений государственной национальной политики является противодействие экстремистской деятельности.
К проблемным вопросам на объектах с массовым пребыванием граждан (в учреждениях образования, культуры и спорта) следует отметить отсутствие надежного контрольно-пропускного режима, инженерно-технических средств контроля за прилегающей территорией, навыков поведения посетителей и сотрудников в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных террористическими актами.
В недостаточной мере организовано информационно-пропагандистское освещение заинтересованными структурами антитеррористической деятельности в городе, оставляет желать лучшего уровень бдительности и просвещенности населения в вопросах противодействия терроризму.
В этой связи для обеспечения безопасности граждан, их надежной защищенности от террористических и экстремистских проявлений необходим системный подход к организации профилактической работы всех заинтересованных сторон в данном направлении, который может быть реализован в рамках предлагаемой подпрограммы.
Разработка и принятие подпрограммы обусловлены необходимостью координации деятельности и интеграции усилий органов местного самоуправления, иных заинтересованных ведомств и организаций в вопросах реализации эффективных мер по профилактике экстремизма, национализма, терроризма, снижению влияния факторов, оказывающих негативное влияние на развитие обстановки в указанных сферах.
Учитывая, что совершение террористических актов, преступлений экстремистской направленности может затронуть интересы многочисленных групп населения и развития города в целом, возникает необходимость разрешить данные проблемы путем общесистемного рассмотрения и решения в рамках настоящей подпрограммы.
Цели и задачи реализации подпрограммы
Цель подпрограммы. Создание надежной системы антитеррористической безопасности и обеспечение толерантного состояния межэтнических и межрелигиозных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в городе Заречном.
На достижение указанной цели в рамках подпрограммы направлено решение следующих задач:
Задача 1.1. Улучшение взаимодействия органов местного самоуправления города с правоохранительными органами, населением и общественными организациями по профилактике терроризма и экстремизма.
Задача 1.2. Создание надежной системы антитеррористической безопасности, повышение уровня защищенности граждан и объектов инфраструктуры, прежде всего образовательных организаций и учреждений с круглосуточным пребыванием детей, объектов культуры и спорта с массовым пребыванием людей.
Задача 1.3. Создание эффективной системы информационного сопровождения антитеррористической и антиэкстремистской деятельности на территории города.
Задача 1.4. Повышение уровня знаний населения о правилах поведения в условиях угрозы или совершения террористических актов.
Задача 1.5. Развитие системы гражданского и патриотического воспитания подрастающих поколений.
Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на период 2015-2022 годы без деления на этапы.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках данной подпрограммы не предусмотрены.
Участие органов местного самоуправления и других организаций в реализации подпрограммы
В реализации мероприятий подпрограммы предполагается участие Департамента образования г. Заречного, Департамента культуры и молодежной политики г. Заречного, Комитета по физической культуре и спорту, муниципального казенного учреждения "Управление гражданской защиты" г. Заречного.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Всего на реализацию подпрограммы необходимо 70,0 тыс. рублей, в том числе:
бюджет г. Заречного - 70,0 тыс. рублей, из них:
2015 год - 0,0 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 70,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.;
2021 год - 0,0 тыс. руб.;
2022 год - 0,0 тыс. руб.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Безопасный город"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Безопасный город" за счет всех источников финансирования
N п/п |
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. руб. |
|
|
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Муниципальная программа |
"Безопасный город" |
всего |
18600,0 |
13932,8 |
14337,8 |
13785,0 |
15032,3 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
бюджет г. Заречного Пензенской области |
18600,0 |
13932,8 |
14337,8 |
13785,0 |
15015,8 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
|||
бюджет Пензенской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
16,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1 |
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и развитие служб гражданской защиты г. Заречного" |
всего |
18600,0 |
13932,8 |
14337,8 |
13715,0 |
15032,3 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
|
бюджет г. Заречного Пензенской области |
18600,0 |
13932,8 |
14337,8 |
13715,0 |
15015,8 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
|||
бюджет Пензенской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
16,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2 |
"Профилактика терроризма и экстремизма" |
Всего |
0 |
0 |
0 |
70,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
бюджет г. Заречного Пензенской области |
0 |
0 |
0 |
70,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Пензенской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Безопасный город" за счет средств бюджета г. Заречного Пензенской области
N п/п |
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, подпрограммы, мероприятий |
Расходы бюджета г. Заречного Пензенской области, тыс. руб. |
|||||||||||||
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Муниципальная программа |
"Безопасный город" |
Всего |
х |
х |
х |
х |
х |
18600,0 |
13932,8 |
14337,8 |
13785,0 |
15015,8 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
Администрация г. Заречного |
901 |
х |
х |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
МКУ "УГЗ" |
901 |
х |
х |
х |
х |
18600,0 |
13932,8 |
14337,8 |
13785,0 |
15015,8 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
|||
Департамент культуры и молодежной политики |
957 |
х |
х |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
Департамент образования |
974 |
х |
х |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
Комитет по физической культуре и спорту |
967 |
х |
х |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
1 |
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и развитие служб гражданской защиты г. Заречного" |
всего |
|
х |
х |
х |
х |
18600,0 |
13932,8 |
14337,8 |
13715,0 |
15015,8 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
|
Администрация г. Заречного |
901 |
х |
х |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
МКУ "УГЗ" |
901 |
03 |
09 |
11 1 04 08380 |
240 |
0 |
0 |
300,0 |
57,00 |
66,0 |
45,0 |
45,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
901 |
03 |
09 |
11 1 04 08660 |
240 |
0 |
0 |
0 |
0 |
179,0 |
79,0 |
79,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
901 |
03 |
09 |
11 1 05 xxxxx |
240 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
901 |
03 |
09 |
11 1 01 08390 |
110 |
16230,6 |
12123,3 |
12159,8 |
12013,2 |
12859,9 |
12476,1 |
13056,6 |
13293,0 |
13293,0 |
||||
901 |
03 |
09 |
11 1 01 S1053 |
110 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
901 |
03 |
09 |
11 1 01 08390 |
240 |
2071,2 |
1574,3 |
1724,5 |
1522,9 |
1802,3 |
2285,0 |
1704,5 |
1592,1 |
1592,1 |
||||
901 |
03 |
09 |
11 1 01 xxxxx |
240 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
901 |
03 |
09 |
11 1 01 08390 |
850 |
298,2 |
203,0 |
153,5 |
121,9 |
107,7 |
114,9 |
114,9 |
114,9 |
114,9 |
||||
901 |
03 |
09 |
11 1 0839 |
830 |
0 |
32,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2 |
"Профилактика терроризма и экстремизма" |
Всего |
|
х |
х |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
70,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Администрация г. Заречного |
901 |
х |
х |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Департамент культуры и молодежной политики |
957 |
х |
х |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Департамент образования |
974 |
х |
х |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Комитет по физической культуре и спорту |
967 |
х |
х |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
МКУ "УГЗ" |
901 |
х |
х |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
70,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Безопасный город"
Мероприятия муниципальной программы "Безопасный город"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения (год) |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Результат** |
||||
всего |
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и развитие служб гражданской защиты г. Заречного" | |||||||||
Цель: Обеспечение защиты населения и территории города Заречного от угроз природного и техногенного характера | |||||||||
Задача 1.1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||
1.1 |
Основное мероприятие "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
МКУ "УГЗ" |
2015 |
13932,8 |
13932,8 |
0,0 |
|
|
х |
2016 |
14037,8 |
14037,8 |
0,0 |
|
|
х |
|||
2017 |
13658,0 |
13658,0 |
0,0 |
|
|
х |
|||
2018 |
14787,3 |
14770,8 |
16,5 |
|
|
х |
|||
2019 |
14876,0 |
14876,0 |
0,0 |
|
|
х |
|||
2020 |
14876,0 |
14876,0 |
0,0 |
|
|
х |
|||
2021 |
15000,0 |
15000,0 |
0,0 |
|
|
х |
|||
2022 |
15000,0 |
15000,0 |
0,0 |
|
|
х |
|||
итого |
116167,9 |
116151,4 |
16,5 |
|
|
х |
|||
1.1.1. |
Модернизация существующей системы оповещения населения в случае чрезвычайных ситуаций |
МКУ "УГЗ" |
2014 |
0 |
0 |
|
|
|
|
2015 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2016 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2017 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2018 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2019 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2020 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2021 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2022 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
итого |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
1.1.2 |
Проведение мероприятий по гражданской обороне и обеспечению безопасности жизнедеятельности |
МКУ "УГЗ" |
2014 |
0 |
0 |
|
|
|
|
2015 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2016 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2017 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2018 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2019 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2020 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2021 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2022 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
итого |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
1.1.3 |
Обеспечение реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере гражданской защиты и безопасности населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
МКУ "УГЗ" |
2014 |
18600,0 |
18600,0 |
|
|
|
Организация и выполнение мероприятий по защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
2015 |
13932,8 |
13932,8 |
|
|
|
||||
2016 |
14037,8 |
14037,8 |
|
|
|
||||
2017 |
13658,0 |
13658,0 |
|
|
|
||||
2018 |
14769,9 |
14769,9 |
|
|
|
||||
2019 |
14876,0 |
14876,0 |
|
|
|
||||
2020 |
14876,0 |
14876,0 |
|
|
|
||||
2021 |
15000,0 |
15000,0 |
|
|
|
||||
2022 |
15000,0 |
15000,0 |
|
|
|
||||
итого |
116150,5 |
116150,5 |
|
|
|
||||
1.1.4 |
Расходы на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с увеличением минимального размера оплаты труда за счет средств бюджета Пензенской области |
МКУ "УГЗ" |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Организация и выполнение мероприятий по защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
2018 |
16,5 |
0,0 |
16,5 |
|
|
||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
итого |
16,5 |
0,0 |
16,5 |
|
|
||||
1.1.5 |
Расходы на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с увеличением минимального размера оплаты труда |
МКУ "УГЗ" |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Организация и выполнение мероприятий по защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
2018 |
0,9 |
0,9 |
0,0 |
|
|
||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
итого |
0,9 |
0,9 |
0,0 |
|
|
||||
Задача 1.2. Создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций | |||||||||
1.2 |
Основное мероприятие "Создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций" |
МКУ "УГЗ" |
2016 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
2017 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2018 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2019 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2020 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2021 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2022 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
итого |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
1.2.1 |
Создание резерва материальных ресурсов для организации первоочередного жизнеобеспечения населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций |
МКУ "УГЗ" |
2014 |
0 |
0 |
|
|
|
|
2015 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2016 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2017 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2018 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2019 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2020 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2021 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2022 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
итого |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
Задача 1.3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа | |||||||||
1.3 |
Основное мероприятие "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа" |
МКУ "УГЗ" |
2016 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
2017 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2018 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2019 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2020 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2021 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2022 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
итого |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
1.3.1 |
Проведение мероприятий по профилактике пожаров |
МКУ "УГЗ" |
2014 |
0 |
0 |
|
|
|
|
2015 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2016 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2017 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2018 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2019 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2020 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2021 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2022 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
итого |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
1.3.2 |
Изготовление и размещение в СМИ материалов по профилактике пожаров |
МКУ "УГЗ" |
2014 |
0 |
0 |
|
|
|
|
2015 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2016 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2017 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2018 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2019 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2020 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2021 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2022 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
итого |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
Задача 1.4. Развитие служб гражданской защиты, в том числе поисково-спасательного отряда, единой дежурно-диспетчерской службы г. Заречного | |||||||||
1.4 |
Основное мероприятие "Развитие служб гражданской защиты, в том числе поисково-спасательного отряда, единой дежурно-диспетчерской службы г. Заречного" |
МКУ "УГЗ" |
2016 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
х |
2017 |
57,0 |
57,0 |
|
|
|
х |
|||
2018 |
245,0 |
245,0 |
|
|
|
х |
|||
2019 |
124,0 |
124,0 |
|
|
|
х |
|||
2020 |
124,0 |
124,0 |
|
|
|
х |
|||
2021 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
х |
|||
2022 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
х |
|||
итого |
850,0 |
850,0 |
|
|
|
х |
|||
1.4.1. |
Развитие материально-технической базы поисково-спасательного отряда |
МКУ "УГЗ" |
2014 |
0 |
0 |
|
|
|
|
2015 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2016 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2017 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2018 |
179,0 |
179,0 |
|
|
|
Повышение уровня оснащения ПСО на 10% |
|||
2019 |
79,0 |
79,0 |
|
|
|
Повышение уровня оснащения ПСО на 10% |
|||
2020 |
79,0 |
79,0 |
|
|
|
Повышение уровня оснащения ПСО на 10% |
|||
2021 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|||
2022 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|||
итого |
337,0 |
337,0 |
|
|
|
|
|||
1.4.2 |
Дооснащение единой дежурно-диспетчерской службы г. Заречного |
МКУ "УГЗ" |
2014 |
0 |
0 |
|
|
|
|
2015 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2016 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
Повышение уровня оснащения ЕДДС на 20% |
|||
2017 |
57,0 |
57,0 |
|
|
|
Повышение уровня оснащения ЕДДС на 5% |
|||
2018 |
66,0 |
66,0 |
|
|
|
Повышение уровня оснащения ЕДДС на 5% |
|||
2019 |
45,0 |
45,0 |
|
|
|
Повышение уровня оснащения ЕДДС на 5% |
|||
2020 |
45,0 |
45,0 |
|
|
|
Повышение уровня оснащения ЕДДС на 5% |
|||
2021 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|||
2022 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|||
итого |
513,0 |
513,0 |
|
|
|
|
|||
Задача 1.5. Организация пропаганды и обучения населения способам защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях | |||||||||
1.5 |
Основное мероприятие "Организация пропаганды и обучения населения способам защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях" |
МКУ "УГЗ" |
2016 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
2017 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2018 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2019 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2020 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2021 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2022 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
итого |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
1.5.1 |
Изготовление и размещение в средствах массовой информации материалов по предотвращению чрезвычайных ситуаций |
МКУ "УГЗ" |
2014 |
0 |
0 |
|
|
|
|
2015 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2016 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2017 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2018 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2019 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2020 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2021 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2022 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
Итого |
0 |
0 |
|
|
|
||||
1.5.2 |
Оснащение учебно-консультационного пункта МКУ "УГЗ" |
МКУ "УГЗ" |
2014 |
0 |
0 |
|
|
|
|
2015 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2016 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2017 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2018 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2019 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2020 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2021 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2022 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
Итого |
0 |
0 |
|
|
|
||||
Итого по подпрограмме "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и развитие служб гражданской защиты г. Заречного" |
2014 |
18600,0 |
18600,0 |
0,0 |
|
|
|
||
2015 |
13932,8 |
13932,8 |
0,0 |
|
|
|
|||
2016 |
14337,8 |
14337,8 |
0,0 |
|
|
|
|||
2017 |
13715,0 |
13715,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
2018 |
15032,3 |
15015,8 |
16,5 |
|
|
|
|||
2019 |
15000,0 |
15000,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
2020 |
15000,0 |
15000,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
2021 |
15000,0 |
15000,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
2022 |
15000,0 |
15000,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
Итого |
117017,9 |
117001,4 |
16,5 |
|
|
|
|||
Подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремизма" | |||||||||
Цель: Создание надежной системы антитеррористической безопасности и обеспечение толерантного состояния межэтнических и межрелигиозных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в городе Заречном | |||||||||
Задача 1.1. Улучшение взаимодействия органов местного самоуправления города с правоохранительными органами, населением и общественными организациями по профилактике терроризма и экстремизма | |||||||||
1.1 |
Основное мероприятие "Улучшение взаимодействия органов местного самоуправления города с правоохранительными органами, населением и общественными организациями по профилактике терроризма и экстремизма" |
|
2016 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
2017 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2018 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2019 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2020 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2021 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2022 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
итого |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
1.1.1. |
Обеспечение деятельности городской антитеррористической комиссии |
МКУ "УГЗ" |
2014 |
0 |
0 |
|
|
|
Разработка мер по профилактике терроризма и экстремизма, совершенствование методов взаимодействия с правоохранительными органами |
2015 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2016 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2017 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2018 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2019 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2020 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2021 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2022 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
итого |
0 |
0 |
|
|
|
||||
1.1.2. |
Оказание организационно-методического содействия органам местного самоуправления и учреждениям города в вопросах организации профилактической антитеррористической работы |
МКУ "УГЗ" |
2014 |
0 |
0 |
|
|
|
Совершенствование уровня организации профилактической антитеррористической работы |
2015 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2016 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2017 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2018 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2019 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2020 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2021 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2022 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
итого |
0 |
0 |
|
|
|
||||
1.1.3 |
Проведение мероприятий, направленных на формирование активной гражданской позиции, толерантного сознания молодежи, пропаганду межкультурного взаимодействия, противодействие этнической и религиозной нетерпимости, ксенофобии и экстремистских проявлений среди детей и молодежи |
Департамент образования Департамент культуры и молодежной политики Комитет по физической культуре и спорту |
2014 |
0 |
0 |
|
|
|
Совершенствование уровня гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи |
2015 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2016 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2017 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2018 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2019 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2020 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2021 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2022 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
итого |
0 |
0 |
|
|
|
||||
Задача 1.2. Создание надежной системы антитеррористической безопасности, повышение уровня защищенности граждан и объектов инфраструктуры, прежде всего образовательных организаций и учреждений с круглосуточным пребыванием детей, объектов культуры и спорта с массовым пребыванием людей | |||||||||
1.2 |
Основное мероприятие "Создание надежной системы антитеррористической безопасности, повышение уровня защищенности граждан и объектов инфраструктуры, прежде всего образовательных организаций и учреждений с круглосуточным пребыванием детей, объектов культуры и спорта с массовым пребыванием людей" |
Департамент образования Департамент культуры и молодежной политики Комитет по физической культуре и спорту |
2016 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
2017 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2018 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2019 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2020 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2021 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2022 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
итого |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
1.2.1 |
Организация охраны территорий и зданий детских дошкольных учреждений |
Департамент образования |
2014 |
0 |
0 |
|
|
|
|
2015 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2016 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2017 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2018 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2019 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2020 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2021 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2022 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
итого |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
1.2.2 |
Дооснащение учреждений образования, культуры, спорта системами видеонаблюдения |
Департамент образования Департамент культуры и молодежной политики Комитет по физической культуре и спорту |
2014 |
0 |
0 |
|
|
|
|
2015 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2016 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2017 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2018 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2019 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2020 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2021 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2022 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
итого |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
1.2.3 |
Оборудование учреждений образования системой контроля доступом (кодовые замки, видеодомофоны) |
Департамент образования |
2014 |
0 |
0 |
|
|
|
|
2015 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2016 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2017 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2018 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2019 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2020 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2021 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2022 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
итого |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
1.2.4 |
Оборудование учреждений образования техническими средствами оповещения |
Департамент образования |
2014 |
0 |
0 |
|
|
|
|
2015 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2016 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2017 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2018 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2019 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2020 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2021 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2022 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
итого |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
Задача 1.3. Создание эффективной системы информационного сопровождения антитеррористической и антиэкстремистской деятельности на территории города | |||||||||
1.3 |
Основное мероприятие "Создание эффективной системы информационного сопровождения антитеррористической и антиэкстремистской деятельности на территории города" |
МКУ "УГЗ" |
2016 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
2017 |
30,0 |
30,0 |
|
|
|
х |
|||
2018 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2019 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2020 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2021 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2022 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
итого |
30,0 |
30,0 |
|
|
|
х |
|||
1.3.1 |
Подготовка и размещение видеоматериалов антитеррористической и антиэкстремистской направленности |
МКУ "УГЗ" |
2016 |
0 |
0 |
|
|
|
Повышение организованности и бдительности населения в области противодействия террористической и экстремистской угрозе |
2017 |
30,0 |
30,0 |
|
|
|
||||
2018 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2019 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2020 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2021 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2022 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
итого |
30,0 |
30,0 |
|
|
|
|
|||
Задача 1.4 Повышение уровня знаний населения о правилах поведения в условиях угрозы или совершения террористических актов | |||||||||
1.4 |
Основное мероприятие "Повышение уровня знаний населения о правилах поведения в условиях угрозы или совершения террористических актов" |
МКУ "УГЗ" |
2016 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
2017 |
40,0 |
40,0 |
|
|
|
х |
|||
2018 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2019 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2020 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2021 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2022 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
итого |
40,0 |
40,0 |
|
|
|
х |
|||
1.4.1 |
Подготовка, изготовление и распространение печатной продукции о действиях граждан в условиях угрозы или совершения террористического акта |
МКУ "УГЗ" |
2016 |
0 |
0 |
|
|
|
Повышение готовности населения к действиям в условиях угрозы или совершенного террористического акта |
2017 |
40,0 |
40,0 |
|
|
|
||||
2018 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2019 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2020 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2021 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2022 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
итого |
40,0 |
40,0 |
|
|
|
||||
Задача 1.5 Развитие системы гражданского и патриотического воспитания подрастающих поколений | |||||||||
1.5 |
Основное мероприятие "Развитие системы гражданского и патриотического воспитания подрастающих поколений" |
Департамент образования Департамент культуры и молодежной политики Комитет по физической культуре и спорту |
2016 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
2017 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2018 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2019 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2020 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2021 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
2022 |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
итого |
0 |
0 |
|
|
|
х |
|||
1.5.1 |
Во взаимодействии образовательных организаций с родительской общественностью, ветеранскими и общественными организациями проведение мероприятий, направленных на гражданско-патриотическое воспитание детей и молодежи |
Департамент образования Департамент культуры и молодежной политики Комитет по физической культуре и спорту |
2016 |
0 |
0 |
|
|
|
Совершенствование уровня гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи |
2017 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2018 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2019 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2020 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2021 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
2022 |
0 |
0 |
|
|
|
||||
итого |
0 |
0 |
|
|
|
||||
Итого по подпрограмме "Профилактика терроризма и экстремизма" |
2014 |
0 |
0 |
|
|
|
|
||
2015 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2016 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2017 |
70,0 |
70,0 |
|
|
|
|
|||
2018 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2019 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2020 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2021 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2022 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
итого |
70,0 |
70,0 |
|
|
|
|
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 11 марта 2019 г. N 606 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.