Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 25 марта 2019 г. N 57
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства сельского хозяйства Пензенской области"
С целью приведения нормативных правовых актов Министерства сельского хозяйства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 10.02.2009 N 99-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в административный регламент Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 10.08.2012 N 1654 "Об утверждении административного регламента Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" Регламента:
1.1.1. Подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является управление рынка продовольствия и лицензирования (далее - Управление).
Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочных телефонах Управления, адресе официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты Министерства (далее - Справочная информация) размещается в печатной форме на информационном стенде, оборудованном в здании Министерства, а также в обязательном порядке размещается в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://mcx.pnzreg.ru.
Справочная информация может быть получена заинтересованными лицами посредством личного обращения (устного либо направленного в письменной форме или в форме электронного документа), посредством телефонной связи, путем ознакомления с ней на информационном стенде в здании Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".
Доступ к Справочной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.1.2. Подпункты 1.3.2-1.3.5 признать утратившими силу.
1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:
1.2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
1.2.2. В абзаце первом пункта 2.6 после слов "для предоставления государственной услуги" дополнить словами ", способы их представления".
1.2.3. Пункт 2.14 дополнить подпунктом 2.14.5 следующего содержания:
"2.14.5. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.3. В Разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Регламента:
1.3.1. Абзац шестой подпункта 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".
1.3.2. Дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документов является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.
3.7.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки (заявление заполняется в произвольной форме);
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
3.7.3. Заявление об исправлении технической ошибки представляется заявителем (представителем заявителя) при личном обращении в Министерство либо направляется почтовым отправлением с описью вложенных документов.
Заявление регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство.
3.7.4. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления и проведение проверки указанных в заявлении сведений являются специалисты Управления (направление - лицензирование).
3.7.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
В случае выявления технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист Управления (направление - лицензирование) осуществляет изменение и замену указанных документов.
В случае отсутствия технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявителю направляется письменное уведомление об отсутствии технической ошибки.
3.7.6. Срок выполнения административной процедуры - в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.7.7. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направление заявителю письменного уведомления об отсутствии технической ошибки.".
1.4. Приложение N 3 к Регламенту исключить.
2. Внести в административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по выдаче лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) в Пензенской области (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 06.07.2012 N 1365 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по выдаче лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) в Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. Подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" Регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является управление рынка продовольствия и лицензирования (далее - Управление).
Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочных телефонах Управления, адресе официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" адресе электронной почты Министерства (далее - Справочная информация) размещается в печатной форме на информационном стенде, оборудованном в здании Министерства, а также в обязательном порядке размещается в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://mcx.pnzreg.ru.
Справочная информация может быть получена заинтересованными лицами посредством личного обращения (устного либо направленного в письменной форме или в форме электронного документа), посредством телефонной связи, путем ознакомления с ней на информационном стенде в здании Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".
Доступ к Справочной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
2.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:
2.2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
2.2.2. Пункт 2.16 дополнить подпунктом 2.16.5 следующего содержания:
"2.16.5. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.".
2.3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Регламента:
2.3.1. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".
2.3.2. Дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документов является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.
3.9.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки (заявление заполняется в произвольной форме);
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
3.9.3. Заявление об исправлении технической ошибки представляется заявителем (представителем заявителя) при личном обращении в Министерство либо направляется почтовым отправлением с описью вложенных документов.
Заявление регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство.
3.9.4. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления и проведение проверки указанных в заявлении сведений являются специалисты Управления (направление - лицензирование).
3.9.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
В случае выявления технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист Управления (направление - лицензирование) осуществляет изменение и замену указанных документов.
В случае отсутствия технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявителю направляется письменное уведомление об отсутствии технической ошибки.
3.9.6. Срок выполнения административной процедуры - в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.9.7. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направление заявителю письменного уведомления об отсутствии технической ошибки.".
2.4. Приложение N 6 к Регламенту исключить.
3. Внести в административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги "Ведение реестра виноградных насаждений на территории Пензенской области" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 15.05.2017 N 165 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги "Ведение реестра виноградных насаждений на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
3.1. В пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" Регламента:
3.1.1. Подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является управление проектно-целевого развития, агробизнеса и агротуризма агропромышленного комплекса (далее - Управление).
Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочных телефонах Управления, адресе официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты Министерства (далее - Справочная информация) размещается в печатной форме на информационном стенде, оборудованном в здании Министерства, а также в обязательном порядке размещается в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://mcx.pnzreg.ru.
Справочная информация может быть получена заинтересованными лицами посредством личного обращения (устного либо направленного в письменной форме или в форме электронного документа), посредством телефонной связи, путем ознакомления с ней на информационном стенде в здании Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".
Доступ к Справочной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
3.1.2. Подпункты 1.3.2-1.3.6 признать утратившими силу.
3.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:
3.2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
3.2.2. В абзаце первом пункта 2.6 после слов "для предоставления государственной услуги" дополнить словами ", способы их представления".
3.3. В Разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента:
3.3.1. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции.
"3.1. При предоставлении государственной услуги особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах не устанавливаются.".
3.3.2. Пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"г) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".
3.3.3. Дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документов является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.
3.7.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки (заявление заполняется в произвольной форме);
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
3.7.3. Заявление об исправлении технической ошибки представляется заявителем (представителем заявителя) при личном обращении в Министерство либо направляется почтовым отправлением с описью вложенных документов.
Заявление регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство.
3.7.4. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления и проведение проверки указанных в заявлении сведений являются специалисты Управления (направление - лицензирование).
3.7.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
В случае выявления технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист Управления (направление - лицензирование) осуществляет изменение и замену указанных документов.
В случае отсутствия технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявителю направляется письменное уведомление об отсутствии технической ошибки.
3.7.6. Срок выполнения административной процедуры - в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.7.7. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направление заявителю письменного уведомления об отсутствии технической ошибки.".
3.4. Приложение N 1 к Регламенту исключить.
4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mcx.pnzreg.ru).
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления рынка продовольствия и лицензирования и начальника управления проектно-целевого развития, агробизнеса и агротуризма агропромышленного комплекса.
Заместитель Председателя Правительства - |
А.В. Бурлаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 25 марта 2019 г. N 57 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства сельского хозяйства Пензенской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 27 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 марта 2019 г., на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пензенской области (www.agriculture.pnzreg.ru) 28 марта 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 8 июля 2022 г. N 469
Изменения вступают в силу с 11 июля 2022 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 19 февраля 2021 г. N 10
Изменения вступают в силу с 2 марта 2021 г.