Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 2 апреля 2019 г. N 39/1
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области"
В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 23.10.2018 N 563-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области", руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 18.07.2012 N 81/3 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" (с последующими изменениями) (далее - Приказ), следующие изменения:
1.1. В наименовании Приказа слова "по исполнению государственной функции" исключить.
1.2. В пункте 1 Приказа слова "по исполнению государственной функции" исключить.
2. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 18.07.2012 N 81/3 (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
2.1. В наименовании Регламента слова "по исполнению государственной функции" исключить.
2.2. В Разделе I "Общие положения" Регламента:
2.2.1. Абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Наименование регионального государственного надзора:".
2.2.2. Абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, осуществляющего региональный государственный надзор:".
2.2.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), регулирующих осуществление регионального государственного надзора, размещен на официальном сайте Министерства (http://minleshoz.pnzreg.ru), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области"."
2.2.4. Пункт 5.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"- истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень.".
2.2.5. Абзацы седьмой и восьмой пункта 6.1. изложить в следующей редакции:
"- по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;
- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.".
2.2.6. В пункте 7 и далее по тексту Регламента слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального государственного надзора" в соответствующем падеже.
2.3. В разделе II "Требования к порядку исполнения государственной функции" Регламента:
2.3.1. Пункты 8.1-8.3 изложить в следующей редакции:
"8.1. Информация по вопросам осуществления регионального государственного надзора в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Министерства, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области". Информирование по вопросам осуществления регионального государственного надзора также осуществляется специалистами отдела водных ресурсов и государственного надзора в сфере природопользования, охраны окружающей среды управления природных ресурсов и экологии Министерства (далее - уполномоченный отдел) непосредственно в помещении уполномоченного отдела лично, а также по телефону.
При поступлении вопросов по осуществлению регионального государственного надзора посредством телефонной связи (лично) должностные лица Министерства, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут, если лично, то не более 30 мин.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Министерства, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование по телефону (лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
8.2. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны Министерства, адрес электронной почты Министерства размещаются на информационных стендах в помещении Министерства, в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (http://minleshoz.pnzreg.ru) и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".
8.3. Доступ к информации о сроках и порядке осуществления регионального государственного надзора осуществляется без выполнения лицом, в отношении которого проводятся мероприятия по региональному государственному надзору, каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Информирование о порядке, формах, месте и способах получения справочной информации осуществляется аналогично информированию по вопросам осуществления регионального государственного надзора, указанному в пунктах 8.1-8.2 Регламента.".
2.4. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" Регламента:
2.4.1. Абзац первый пункта 24.1 изложить в следующей редакции:
"24.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:".
2.4.2. Абзац первый пункта 24.2 изложить в следующей редакции:
"24.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:".
2.5. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления регионального государственного надзора
76. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, принятых (осуществляемых) ими в ходе осуществления регионального государственного надзора, в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
77. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления регионального государственного надзора.
Исполнительный орган государственной власти Пензенской области и должностные лица, которым может быть подана жалоба
78. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- заместителя Министра - Министру;
- начальников отделов Министерства - соответствующим заместителям Министра или Министру;
- должностных лиц отделов Министерства - соответствующим заместителям Министра или Министру.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
79. Заявители имеют право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
80. По результатам рассмотрения жалобы Министром или лицом, исполняющим его обязанности, принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия), решения) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
81. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
82. Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы осуществляется путем направления ответа на жалобу в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Министерство в письменной форме.
Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
83. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", а также при непосредственном обращении заявителя в Министерство.
84. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления регионального государственного надзора в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством."
2.6. Приложение N 1 к Регламенту исключить.
3. Внести в приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 26.10.2012 N 133/1 "Об утверждении административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной" (с последующими изменениями) (далее - Приказ), следующие изменения:
3.1. В наименовании Приказа слова "по исполнению государственной функции" исключить.
3.2. В пункте 1 Приказа слова "по исполнению государственной функции" исключить.
3.3. В пункте 3 Приказа слова "С.Н. Хазова" исключить.
4. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной, утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 26.10.2012 N 133/1 (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
4.1. В наименовании Регламента слова "по исполнению государственной функции" исключить.
4.2. В Разделе I "Общие положения" Регламента:
4.2.1. Абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Наименование регионального государственного надзора"
4.2.2. Абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, осуществляющего региональный государственный надзор"
4.2.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), регулирующих осуществление регионального государственного надзора, размещен на официальном сайте Министерства (http://minleshoz.pnzreg.ru), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".".
4.2.4. Пункт 5.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"- истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень.".
4.2.5. Абзацы седьмой и восьмой пункта 6.1. изложить в следующей редакции:
"- по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;
- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.".
4.2.6. В пункте 7 и далее по тексту Регламента слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального государственного надзора" в соответствующем падеже.
4.3. В разделе II "Требования к порядку исполнения государственной функции" Регламента:
4.3.1. Пункты 8.1-8.3 изложить в следующей редакции:
"8.1. Информация по вопросам осуществления регионального государственного надзора в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Министерства, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области". Информирование по вопросам осуществления регионального государственного надзора также осуществляется специалистами отдела водных ресурсов и государственного надзора в сфере природопользования, охраны окружающей среды управления природных ресурсов и экологии Министерства (далее - уполномоченный отдел) непосредственно в помещении уполномоченного отдела лично, а также по телефону.
При поступлении вопросов по осуществлению регионального государственного надзора посредством телефонной связи (лично) должностные лица Министерства, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут, если лично, то не более 30 мин.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Министерства, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование по телефону (лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
8.2. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны Министерства, адрес электронной почты Министерства размещаются на информационных стендах в помещении Министерства, в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (http://minleshoz.pnzreg.ru) и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".
8.3. Доступ к информации о сроках и порядке осуществления регионального государственного надзора осуществляется без выполнения лицом, в отношении которого проводятся мероприятия по региональному государственному надзору, каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Информирование о порядке, формах, месте и способах получения справочной информации осуществляется аналогично информированию по вопросам осуществления регионального государственного надзора, указанному в пунктах 8.1-8.2 Регламента.".
4.4. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" Регламента:
4.4.1. Абзац первый пункта 24.1 изложить в следующей редакции:
"24.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:".
4.4.2. Абзац первый пункта 24.2 изложить в следующей редакции:
"24.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:".
4.5. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления регионального государственного надзора
76. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, принятых (осуществляемых) ими в ходе осуществления регионального государственного надзора, в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
77. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления регионального государственного надзора.
Исполнительный орган государственной власти Пензенской области и должностные лица, которым может быть подана жалоба
78. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- заместителя Министра - Министру;
- начальников отделов Министерства - соответствующим заместителям Министра или Министру;
- должностных лиц отделов Министерства - соответствующим заместителям Министра или Министру.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
79. Заявители имеют право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
80. По результатам рассмотрения жалобы Министром или лицом, исполняющим его обязанности, принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия), решения) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
81. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
82. Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы осуществляется путем направления ответа на жалобу в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Министерство в письменной форме.
Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
83. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", а также при непосредственном обращении заявителя в Министерство.
84. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления регионального государственного надзора в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.".
4.6. Приложение N 1 к Регламенту исключить.
5. Внести в приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 25.09.2012 N 118/1 "Об утверждении административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по исполнению государственной функции по организации и осуществлению регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения" (с последующими изменениями) (далее - Приказ), следующие изменения:
5.1. В наименовании Приказа слова "по исполнению государственной функции" исключить.
5.2. В пункте 1 Приказа слова "по исполнению государственной функции" исключить.
6. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по исполнению государственной функции по организации и осуществлению регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения, утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 25.09.2012 N 118/1 (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
6.1. В наименовании Регламента слова "по исполнению государственной функции" исключить.
6.2. В Разделе I "Общие положения" Регламента:
6.2.1. Абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Наименование регионального государственного надзора:".
6.2.2. Абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, осуществляющего региональный государственный надзор:".
6.2.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), регулирующих осуществление регионального государственного надзора, размещен на официальном сайте Министерства (http://minleshoz.pnzreg.ru), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".".
6.2.4. Пункт 5.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"- истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень.".
6.2.5. Абзацы седьмой и восьмой пункта 6.1. изложить в следующей редакции:
"- по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;
- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.".
6.2.6. В пункте 7 и далее по тексту Регламента слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального государственного надзора" в соответствующем падеже.
6.3. В разделе II "Требования к порядку исполнения государственной функции" Регламента:
6.3.1. Пункты 8.1-8.3 изложить в следующей редакции:
"8.1. Информация по вопросам осуществления регионального государственного надзора в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Министерства, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области". Информирование по вопросам осуществления регионального государственного надзора также осуществляется специалистами отдела водных ресурсов и государственного надзора в сфере природопользования, охраны окружающей среды управления природных ресурсов и экологии Министерства (далее - уполномоченный отдел) непосредственно в помещении уполномоченного отдела лично, а также по телефону.
При поступлении вопросов по осуществлению регионального государственного надзора посредством телефонной связи (лично) должностные лица Министерства, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут, если лично, то не более 30 мин.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Министерства, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование по телефону (лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
8.2. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны Министерства, адрес электронной почты Министерства размещаются на информационных стендах в помещении Министерства, в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (http://minleshoz.pnzreg.ru) и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".
8.3. Доступ к информации о сроках и порядке осуществления регионального государственного надзора осуществляется без выполнения лицом, в отношении которого проводятся мероприятия по региональному государственному надзору, каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Информирование о порядке, формах, месте и способах получения справочной информации осуществляется аналогично информированию по вопросам осуществления регионального государственного надзора, указанному в пунктах 8.1-8.2 Регламента.".
6.4. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" Регламента:
6.4.1. Абзац первый пункта 21.1 изложить в следующей редакции:
"24.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:".
6.4.2. Абзац первый пункта 21.2 изложить в следующей редакции:
"24.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:".
6.5. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления регионального государственного надзора
70. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, принятых (осуществляемых) ими в ходе осуществления регионального государственного надзора, в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
71. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления регионального государственного надзора.
Исполнительный орган государственной власти Пензенской области и должностные лица, которым может быть подана жалоба
72. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- заместителя Министра - Министру;
- начальников отделов Министерства - соответствующим заместителям Министра или Министру;
- должностных лиц отделов Министерства - соответствующим заместителям Министра или Министру.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
73. Заявители имеют право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
74. По результатам рассмотрения жалобы Министром или лицом, исполняющим его обязанности, принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия), решения) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
75. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
76. Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы осуществляется путем направления ответа на жалобу в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Министерство в письменной форме.
Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
77. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", а также при непосредственном обращении заявителя в Министерство.
78. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления регионального государственного надзора в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством."
6.6. Приложение N 1 к Регламенту исключить.
7. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по осуществлению государственного регионального надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения, утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 29.01.2013 N 11/1 (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
7.1. В Разделе I "Общие положения" Регламента:
7.1.1. Абзац первый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Наименование регионального государственного надзора:".
7.1.2. Абзац первый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, осуществляющего региональный государственный надзор:".
7.1.3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), регулирующих осуществление регионального государственного надзора, размещен на официальном сайте Министерства (http://minleshoz.pnzreg.ru), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".".
7.1.4. Пункт 1.5.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"- истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень.".
7.1.5. Абзацы восьмой и девятый пункта 1.6.1. изложить в следующей редакции:
"- по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;
- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.".
7.1.6. В пункте 1.7 и далее по тексту Регламента слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального государственного надзора" в соответствующем падеже.
7.2. В разделе II "Требования к порядку исполнения государственной функции" Регламента:
7.2.1. Пункты 2.1.1-2.1.3 заменить пунктами 2.1.1-2.1.3 в следующей редакции:
"2.1.1. Информация по вопросам осуществления регионального государственного надзора в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Министерства, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области". Информирование по вопросам осуществления регионального государственного надзора также осуществляется специалистами отдела водных ресурсов и государственного надзора в сфере природопользования, охраны окружающей среды управления природных ресурсов и экологии Министерства (далее - уполномоченный отдел) непосредственно в помещении уполномоченного отдела лично, а также по телефону.
При поступлении вопросов по осуществлению регионального государственного надзора посредством телефонной связи (лично) должностные лица Министерства, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут, если лично, то не более 30 мин.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Министерства, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование по телефону (лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
2.1.2. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны Министерства, адрес электронной почты Министерства размещаются на информационных стендах в помещении Министерства, в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (http://minleshoz.pnzreg.ru) и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".
2.1.3. Доступ к информации о сроках и порядке осуществления регионального государственного надзора осуществляется без выполнения лицом, в отношении которого проводятся мероприятия по региональному государственному надзору, каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Информирование о порядке, формах, месте и способах получения справочной информации осуществляется аналогично информированию по вопросам осуществления регионального государственного надзора, указанному в пунктах 2.1.1-2.1.2 Регламента.".
7.2.2. Пункт 2.1.4 исключить
7.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" Регламента:
7.3.1. Дополнить пунктами 3.12.2 и 3.12.3 следующего содержания:
"3.12.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
- сведения об объектах недвижимости, находящихся у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на праве собственности, аренды, субаренды, оперативного управления и иных вещных правах (договоры аренды, субаренды и т.п.), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации;
- разрешение на строительство объектов на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов).
3.12.3. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- сведения из Реестра малого и среднего предпринимательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.".
7.4. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления регионального государственного надзора
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, принятых (осуществляемых) ими в ходе осуществления регионального государственного надзора, в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления регионального государственного надзора.
Исполнительный орган государственной власти Пензенской области и должностные лица, которым может быть подана жалоба
5.3. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- заместителя Министра - Министру;
- начальников отделов Министерства - соответствующим заместителям Министра или Министру;
- должностных лиц отделов Министерства - соответствующим заместителям Министра или Министру.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Заявители имеют право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Министром или лицом, исполняющим его обязанности, принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия), решения) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7. Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы осуществляется путем направления ответа на жалобу в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Министерство в письменной форме.
Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.8. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", а также при непосредственном обращении заявителя в Министерство.
5.9. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления регионального государственного надзора в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством."
7.5. Приложение N 1 к Регламенту исключить.
8. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - начальника управления природных ресурсов и экологии Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.
Министр |
А.И. Москвин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 2 апреля 2019 г. N 39/1 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 13 апреля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (www.minleshoz.pnzreg.ru) 2 апреля 2019 г.
Приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 20 декабря 2021 г. N 178/1 настоящий документ признан утратившим силу с 4 января 2022 г.