Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Каменского района
Пензенской области
от 13 декабря 2018 г. N 1380
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Каменского района
Пензенской области
от 31.10.2011 N 990
Положение о единой дежурной диспетчерской службе Каменского района Пензенской области
I. Общие положения
1.1. Основные понятия
1.1.1. Настоящее положение определяет основные задачи, функции и полномочия единой дежурной диспетчерской службы Каменского района Пензенской области (далее - ЕДДС района) с учетом создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (система-112).
1.1.2. ЕДДС района является юридическим лицом, создана в форме муниципального казенного учреждения, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в учреждениях банка, гербовую печать, штампы и бланки со своими наименованиями и другими реквизитами.
1.1.3. Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурная диспетчерская служба Каменского района Пензенской области".
Сокращенное наименование: МКУ "ЕДДС Каменского района Пензенской области".
1.1.4. Местонахождение: 442240, Пензенская область, Каменский район, г. Каменка, ул. Гражданская, 4. Фактический адрес: 442240, Пензенская область, Каменский район, г. Каменка, ул. Гражданская, 4.
1.1.5. Учредитель - администрация Каменского района Пензенской области.
Местонахождения учредителя: 442246, Пензенская область, Каменский район, г. Каменка, ул. Суворова, 33.
1.1.6. ЕДДС района является органом повседневного управления Каменского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее ТП РСЧС) Пензенской области, центральным звеном системы оперативно-диспетчерского управления (далее - СОДУ) Каменского района в аварийных и чрезвычайных ситуациях и предназначена для повышения готовности администрации Каменского района Пензенской области к реагированию на угрозы или возникновение чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств, районных спасательных служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС.
1.1.7. ЕДДС района предназначена для приема и передачи сигналов оповещения гражданской обороны (далее - ГО) от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования муниципальных звеньев территориальной подсистемы РСЧС, приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), оперативного управления силами и средствами соответствующего звена территориальной подсистемы РСЧС, оповещения руководящего состава ГО, муниципального звена РСЧС и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
1.1.8. ЕДДС района дислоцируется на базе 28 пожарно-спасательной части, 5-го отряда Федеральной противопожарной службы по Пензенской области (по согласованию).
1.1.9. Создание и функционирование ЕДДС района не отменяет существующего до ее образования порядка приема дежурно-диспетчерскими службами от населения и организаций сообщений о происшествиях (по телефонам - "01", "02", "03", "04").
1.1.10. ЕДДС района в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов) независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки, обмена информацией о происшествиях, чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (происшествиях) и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
1.1.11. Целью создания ЕДДС района является повышение готовности администрации Каменского района и служб муниципального образования к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципальных образований, защите населения и территорий от ЧС (происшествий), в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
1.1.12. Общее руководство ЕДДС района осуществляет глава администрации Каменского района Пензенской области, непосредственное - начальник ЕДДС района.
1.1.13. ЕДДС района осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центром управления в кризисных ситуациях (далее - ЦУКС) главного управления МЧС России (далее - ГУ МЧС России) по Пензенской области, подразделениями органов государственной власти и органами местного самоуправления.
1.1.14. В своей деятельности по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС ЕДДС района руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), нормативными правовыми актами Губернатора Пензенской области, главы администрации Каменского района Пензенской области, решениями районной КЧС и ОПБ, а также настоящим Положением.
1.2. Основные задачи МКУ "ЕДДС Каменского района Пензенской области"
1.2.1. ЕДДС района выполняет следующие основные задачи:
- прием от населения и организаций сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия);
- оповещение населения, информирование руководства администрации Каменского района Пензенской области, руководства ГО, муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории Каменского района Пензенской области, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории Каменского района Пензенской области, ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия) через местную (действующую на территории Каменского района Пензенской области) систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО;
- анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;
- сбор и обработка данных (в том числе данных мониторинга подвижных и стационарных объектов), необходимых для подготовки и принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также контроля их исполнения;
- сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой, систем мониторинга и распространение между ДДС, действующих на территории муниципального образования, полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествий);
- обработка и анализ данных о ЧС (происшествиях), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в один из режимов функционирования РСЧС;
- обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации и реагированию на происшествие, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами муниципального образования вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
- информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
- организация взаимодействия в установленном порядке в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) с органами управления РСЧС, администрацией Каменского района, органами местного самоуправления, ДДС экстренных оперативных служб, организаций (объектов) Каменского района Пензенской области;
- регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;
- представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествий) на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органом управления по подчиненности;
- доведение задач, поставленных органами РСЧС вышестоящего уровня, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
- предоставление оперативной информации о произошедших ЧС (происшествиях), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности;
- доведение принятых решений и разработанных планов до исполнителей, информирование заинтересованных вышестоящих и взаимодействующих организаций о сложившейся обстановке, выполняемых решениях и ходе проводимых мероприятий;
- уточнение и корректировка действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб по реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру "112";
- контроль результатов реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру "112" с территории муниципального образования.
организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих через единый номер "112" и контроль результатов реагирования;
оперативное управление силами и средствами РСЧС, расположенными на территории Каменского района Пензенской области, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).
1.3. Основные функции МКУ "ЕДДС Каменского района Пензенской области"
1.3.1. На ЕДДС района возлагаются следующие основные функции:
осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий);
информационное обеспечение координационных органов РСЧС Каменского района Пензенской области;
анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), в компетенции которых входит реагирование на принятое сообщение;
обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования;
сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), подготовка и корректировка заранее разработанных и согласованных со службами жизнеобеспечения Каменского района Пензенской области вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения Каменского района Пензенской области;
доведение информации о ЧС (в пределах своей компетенции) до органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, созданных при органах местного самоуправления;
доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), контроль их выполнения и организация взаимодействия;
сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), служб наблюдения и контроля, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля РСЧС, (систем мониторинга) и доведение до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) Каменского района Пензенской области полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия);
представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествия) (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) в вышестоящий орган управления по подчиненности;
мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования;
участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для несения оперативного дежурства на муниципальном и объектовом уровнях РСЧС.
1.4. Состав и структура МКУ "ЕДДС Каменского района Пензенской области"
1.4.1. ЕДДС района включает в себя: руководство ЕДДС района, дежурно-диспетчерский персонал; пункт управления, средства связи, оповещения и автоматизации управления.
1.4.2. В состав руководства ЕДДС района входит начальник ЕДДС района. В составе дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС района должны быть предусмотрены оперативные дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства, численный состав которых определяется в зависимости от местных условий, наличия потенциально опасных объектов и рисков возникновения ЧС (происшествий). В состав оперативной дежурной смены должны быть включены оперативный дежурный и дежурный диспетчер ЕДДС. При вводе в эксплуатацию системы-112 в состав оперативной дежурной смены также входит операторский персонал (диспетчеры) системы-112.
1.4.3. Количество диспетчеров системы-112 в составе оперативной дежурной смены определяется, исходя из количества населения в муниципальном образовании, средней продолжительности обработки звонка и количества звонков в сутки.
1.4.4. Пункт управления ЕДДС района (далее - ПУ ЕДДС района) представляет собой рабочие помещения дежурно-диспетчерского персонала, диспетчеров системы-112, оснащенные необходимыми техническими средствами и документацией. ПУ ЕДДС района размещается в помещениях, предоставляемых органом местного самоуправления.
1.4.5. Конструктивные решения по установке и монтажу технических средств в помещениях ПУ ЕДДС выбираются с учетом минимизации влияния внешних воздействий на технические средства с целью достижения необходимой живучести ПУ ЕДДС района в условиях ЧС, в том числе и в военное время.
1.4.6. Электроснабжение технических средств ЕДДС района должно осуществляться от единой энергетической системы России в соответствии с категорией электроснабжения не ниже первой.
1.4.7. В состав технических средств управления ЕДДС района включаются:
средства связи и автоматизации управления, в том числе средства радиосвязи;
средства оповещения руководящего состава и населения;
средства регистрации (записи) входящих и исходящих переговоров, а также определения номера звонящего абонента;
оргтехника (компьютеры, принтеры, сканеры);
система видеоконференцсвязи;
прямые каналы связи с ЦУКС ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации, ЕДДС соседних муниципальных образований, ДДС потенциально опасных объектов (далее - ПОО), объектами с массовым пребыванием людей;
метеостанция;
приемник ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
1.4.8. Средства связи ЕДДС района должны обеспечивать:
телефонную связь;
передачу данных;
прием и передачу команд, сигналов оповещения и данных;
прием вызовов (сообщений) через единый номер "112";
коммутацию передаваемого сообщения до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов);
обмен речевыми сообщениями, документальной и видео информацией, а также данными с вышестоящими и взаимодействующими службами.
ЕДДС района должна иметь резервные каналы связи. Средства связи должны обеспечивать сопряжение с сетью связи общего пользования.
1.4.9. Автоматизированная информационная система ЕДДС района (далее - АИС ЕДДС района) обеспечивает автоматизацию выполнения задач и функций ЕДДС района. АИС ЕДДС сопрягается с региональной автоматизированной информационно-управляющей системой РСЧС и с имеющимися автоматизированными системами взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), а также телекоммуникационной подсистемой системы-112.
1.4.10. Комплекс средств автоматизации (далее - КСА ЕДДС) предназначен для автоматизации информационно-управленческой деятельности должностных лиц ЕДДС при осуществлении ими координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), имеющих силы и средства постоянной готовности к действиям по предотвращению, локализации и ликвидации ЧС (происшествий), оперативного информирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о случившихся фактах и принятых экстренных мерах. Он включает в себя автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) специалистов оперативной дежурной смены, административного и обслуживающего персонала, серверное ядро (при необходимости), другие программно-технические средства, объединенные в локальную вычислительную сеть.
1.4.11. Местная система оповещения Каменского района Пензенской области должна представлять собой организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения сетей вещания и каналов связи.
1.4.12. Система оповещения должна обеспечивать передачу:
сигналов оповещения;
речевых (текстовых) сообщений;
условных сигналов.
Задействование местной системы оповещения должно осуществляться дежурно-диспетчерским персоналом с автоматизированных рабочих мест ЕДДС района.
1.4.13. Минимальный состав документации на ПУ ЕДДС района включает:
нормативные правовые акты по вопросам ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, пожарной безопасности, а также по вопросам сбора и обмена информацией о ЧС (происшествиях);
соглашения об информационном взаимодействии ЕДДС района с ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и службами жизнеобеспечения Каменского района Пензенской области;
журнал учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов;
журнал оперативного дежурства;
инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия);
инструкции о несении дежурства в повседневной деятельности, в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;
план взаимодействия ЕДДС района с ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) при ликвидации пожаров, ЧС (происшествий) различного характера на территории Каменского района Пензенской области;
инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации по линии взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов);
аварийные и аварийные медицинские карточки на все химически опасные вещества и радиационные грузы, перечни радиационно, химически, биологически опасных объектов с прогнозируемыми последствиями ЧС (происшествия);
инструкции по мерам пожарной безопасности и охране труда;
схемы и списки оповещения руководства администрации Каменского района Пензенской области, руководства, сил и средств ГО, органов управления, сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий) на территории Каменского района Пензенской области, ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов);
паспорта безопасности Каменского района Пензенской области и ПОО, паспорта территории Каменского района Пензенской области, сельских населенных пунктов и ПОО, паспорта состояния комплексной безопасности объектов социальной защиты населения, здравоохранения и образования, рабочие карты Каменского района Пензенской области и субъекта Российской Федерации (в том числе и в электронном виде);
план проведения инструктажа перед заступлением на дежурство очередных оперативных дежурных смен;
графики несения дежурства оперативными дежурными сменами;
схемы управления и вызова;
схема местной системы оповещения;
телефонные справочники;
документация по организации профессиональной подготовки дежурно-диспетчерского персонала;
формализованные бланки отрабатываемых документов с заранее заготовленной постоянной частью текста;
суточный расчет сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС;
расчет сил и средств Каменского района Пензенской области, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий);
инструкция по обмену информацией с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при угрозе возникновения и возникновении ЧС (происшествий);
ежедневный план работы оперативного дежурного ЕДДС района.
Состав оперативной документации может дополняться в зависимости от условий функционирования ЕДДС района.
II. Организация работы МКУ "ЕДДС Каменского района Пензенской области"
2.1. Режимы функционирования МКУ "ЕДДС Каменского района Пензенской области"
2.1.1. ЕДДС района функционирует в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации для мирного времени. При приведении в готовность ГО и в военное время - в соответствующих степенях готовности.
2.1.2. Режимы функционирования для ЕДДС района устанавливает глава администрации Каменского района Пензенской области.
2.1.3. В режиме повседневной деятельности ЕДДС района осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий). В этом режиме ЕДДС района обеспечивает:
прием от населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) сообщений о любых ЧС (происшествиях), их регистрацию по принадлежности ДДС и уровням ответственности, а при создании системы-112, регистрация с заведением карточек информационного обмена и реагирования;
передачу информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия) по подчиненности и подведомственности, в первоочередном порядке в ЦУКС ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации;
обобщение и анализ информации о ЧС (происшествиях) за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности;
поддержание КСА в постоянной оперативной готовности;
контроль готовности ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) в зоне ответственности, оперативное информирование их дежурных смен об обстановке и ее изменениях;
внесение необходимых изменений в базу данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС (происшествия);
внесение необходимых изменений в паспорта территорий муниципальных образований.
2.1.4. ДДС, расположенные на территории Каменского района Пензенской области, в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими инструкциями и представляют в ЕДДС района обобщенную статистическую информацию о ЧС (происшествиях) и угрозах их возникновения за прошедшие сутки.
2.1.5. Сообщения о ЧС (происшествиях), которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС экстренной оперативной службы или организации (объекта) по предназначению. Сообщения, которые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) идентифицируют как сообщения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), в первоочередном порядке передаются в ЕДДС района, а ЕДДС района незамедлительно передаёт информацию в ЦУКС ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации.
2.1.6. В режим повышенной готовности ЕДДС района и привлекаемые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) переводятся решением руководителя органа местного самоуправления при угрозе возникновения ЧС (происшествия) в тех случаях, когда для ликвидации угрозы требуются совместные действия ДДС и сил РСЧС, взаимодействующих с ЕДДС района. В повышенной готовности ЕДДС района обеспечивает:
заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения соответствующей ЧС (происшествия);
оповещение должностных лиц КЧС и ОПБ, администрации Каменского района Пензенской области, ЕДДС района, взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и подчиненных сил РСЧС;
получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой на территории субъекта Российской Федерации, на ПОО, а также за состоянием окружающей среды;
прогнозирование развития обстановки и подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и их доклад по подчиненности;
координацию действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС (происшествия) или смягчению ее последствий.
2.1.7. В случае, если для организации предотвращения ЧС (происшествия) организована работа КЧС и ОПБ или оперативного штаба управления в кризисных ситуациях (далее - ОШ УКС) либо управление передано соответствующим подразделениям МЧС России, ЕДДС района в части действий по указанной ЧС (происшествия) выполняет их указания.
2.1.8. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС района, привлекаемые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и силы РСЧС переводятся решением руководителя органа местного самоуправления при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС района выполняет следующие задачи:
координация действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и привлекаемых сил и средств РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера;
контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативных групп по территории Каменского района Пензенской области;
оповещение и передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации соответствующей ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
контроль за установлением и перемещением границ зоны соответствующей ЧС, своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в зоне ЧС;
осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории.
2.1.9. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), силами РСЧС осуществляется непосредственно через ЕДДС района. Поступающая информация о сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах доводится ЕДДС района всем взаимодействующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), органам управления РСЧС Каменского района Пензенской области, ЦУКС ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации.
2.1.10. В случае, когда для ликвидации ЧС (происшествия) организована работа КЧС и ОПБ или ОШ УКС, либо управление ликвидацией ЧС (происшествия) передано соответствующим подразделениям МЧС России, ЕДДС района в части действий по указанной ЧС (происшествия) выполняет их указания.
2.1.11. Функционирование ЕДДС района при приведении в готовность ГО и в военное время, осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения Каменского района и инструкциями дежурному персоналу ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) по действиям в условиях особого периода.
2.1.12. При функционировании ЕДДС района в условиях особого периода, в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения может предусматриваться размещение оперативных дежурных смен на защищенных пунктах управления.
2.2. Порядок работы МКУ "ЕДДС Каменского района Пензенской области"
2.2.1. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) могут поступать в ЕДДС района от населения по всем имеющимся видам и каналам связи, включая сообщения через единый телефонный номер "112", от сигнальных систем и систем мониторинга, от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) Каменского района Пензенской области, вышестоящих и взаимодействующих органов управления РСЧС по прямым каналам и линиям связи. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) принимаются, регистрируются и обрабатываются дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС района, а при создании системы 112 - диспетчерами системы-112.
2.2.2. При классификации сложившейся ситуации как ЧС (происшествия), ЕДДС района поручает проведение ликвидации ЧС (происшествия) соответствующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и силам РСЧС, в компетенции которых находится реагирование на случившуюся ЧС (происшествие), при необходимости уточняет действия привлеченных ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов).
2.2.3. При классификации сложившейся ситуации как ЧС выше локального уровня, оперативный дежурный ЕДДС района немедленно докладывает руководителю органа местного самоуправления, председателю КЧС и ОПБ Каменского района Пензенской области, в ЦУКС ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации, оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств, проводит их оповещение, отдает распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение. Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи в вышестоящие органы управления РСЧС и задействованные ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов).
2.2.4. При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты. Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления РСЧС, обеспечивается информационная поддержка деятельности администраций всех уровней и их взаимодействие со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС.
2.3. Порядок взаимодействия МКУ "ЕДДС Каменского района Пензенской области" с ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов)
Порядок взаимодействия ЕДДС района и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) определяется межведомственными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, устанавливающими порядок взаимодействия и обмена информацией между экстренными оперативными службами при катастрофах, стихийных бедствиях и ЧС (происшествиях).
III. Требования к составу и структуре МКУ "ЕДДС Каменского района Пензенской области"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.3. Начальник ЕДДС района несет ответственность перед муниципальным образованием "Каменский район Пензенской области" в соответствии с законодательством, настоящим Положением и трудовым договором.
3.1.4. Лица, принимаемые на работу в ЕДДС района, должны быть ознакомлены с Положением и иными локальными актами ЕДДС района.
3.1.5. Контроль за деятельностью ЕДДС района осуществляет орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя ЕДДС района и другие органы в пределах предоставленных их полномочий.
3.1.6. Комплектование личным составом ЕДДС района осуществляется начальником ЕДДС (как начальником муниципального казенного учреждения) по согласованию с главой администрации Каменского района Пензенской области. Начальник ЕДДС Каменского района Пензенской области назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке главой администрации Каменского района.
3.17. Личный состав ЕДДС района обязан знать требования руководящих документов, регламентирующих его деятельность, и применять их в практической работе.
3.1.8. Основными формами обучения диспетчерского персонала ЕДДС района являются: тренировки оперативных дежурных смен, участие в учебных мероприятиях (учениях) и занятия по профессиональной подготовке.
3.1.9. Учебные мероприятия (тренировки и учения), проводимые с диспетчерским персоналом ЕДДС района, осуществляются в соответствии с планом, разработанным заблаговременно и утвержденным главой администрации Каменского района с учётом тренировок, проводимых ЦУКС ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации по плану, утвержденному начальником ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации.
3.1.11. Профессиональная подготовка диспетчерского персонала ЕДДС района проводится по специально разработанной МЧС России программе.
3.1.12. Подготовка диспетчерского персонала ЕДДС района осуществляется:
в Учебно-методическом центре по ГО и ЧС субъекта Российской Федерации, на курсах ГО, в учебных центрах и учебных пунктах федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, других образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии по подготовке специалистов указанного вида деятельности;
ежемесячно по 6-8 часов в ходе проведения занятий по профессиональной подготовке по специально разработанной МЧС России тематике. Тематика определяется исходя из решаемых вопросов и характерных ЧС (происшествий), а также личной подготовки специалистов;
в ходе проведения ежедневного инструктажа заступающего на оперативное дежурство дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС района;
в ходе тренировок с оперативной дежурной сменой ЕДДС района, проводимых ЦУКС ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации;
в ходе проведения тренировок с оперативными дежурными сменами ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) при проведении различных учений и тренировок с органами и силами РСЧС, на которые привлекаются ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) Каменского района Пензенской области. При этом каждая оперативная дежурная смена должна принять участие в учениях и тренировках не менее 2-х раз в год.
3.1.13. В ходе подготовки дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС района особое внимание обращается на организацию приёма информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий), своевременном оповещении органов управления и сил РСЧС, населения, а также доведения сигналов оповещения ГО.
3.1.14. Практическая стажировка дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС района организуется на базе ЦУКС ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации согласно графикам и планам стажировки.
Не реже одного раза в полгода принимаются зачёты, по результатам которых принимается решение о допуске дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС района к несению оперативного дежурства.
Ежемесячно анализируется состояние дел по подготовке персонала и представляется руководителю органа местного самоуправления.
3.2. Требования к оперативному дежурному, диспетчеру ЕДДС, диспетчеру системы-112 МКУ "ЕДДС Каменского района Пензенской области"
3.2.1. Оперативный дежурный, дежурный диспетчер, диспетчер системы-112 ЕДДС района должен знать:
административную структуру Каменского района Пензенской области и структуру системы-112 субъекта Российской Федерации. Должности и фамилии руководящего состава ГО и звена ТП РСЧС Каменского района Пензенской области и адреса аварийно-спасательных формирований дежурных служб, входящих в структуру указанной системы в муниципальном образовании;
административные границы Каменского района Пензенской области, районы выезда пожарно-спасательных подразделений, наименование местностей и транспортных магистралей, имеющихся в муниципальном образовании;
организацию системы дежурно-диспетчерских служб в муниципальном образовании;
зону территориальной ответственности ЕДДС района и зоны территориальной ответственности служб экстренного реагирования, действующих на территории Каменского района Пензенской области;
дислокацию, назначение и тактико-технические характеристики техники, привлекаемой для ликвидации и предупреждения ЧС (происшествий), размещение складов специальных средств спасения и пожаротушения;
ПОО, социально-значимые объекты, расположенные в административных границах Каменского района Пензенской области, их адреса, полное наименование и установленный ранговый набор пожарной и аварийно-спасательной техники;
назначение и тактико-технические характеристики автоматизированной системы ЕДДС, порядок выполнения возложенных на нее задач, порядок эксплуатации средств связи и другого оборудования, установленного на пункте управления ЕДДС района;
наименование объектов и населенных пунктов соседних муниципальных образований, куда для оказания взаимопомощи могут привлекаться местные пожарные и спасательные подразделения;
правила техники безопасности при использовании средств автоматизации;
риски возникновения ЧС (происшествий), характерные для Каменского района Пензенской области;
порядок информационного обмена.
3.2.2. Требования к начальнику ЕДДС района: высшее образование, стаж оперативной работы не менее 5 лет на оперативных должностях в системе комплексной безопасности населения и территорий и обучение по установленной программе, допуск к работе со сведениями, составляющими государственную тайну (при необходимости).
3.2.3. Начальник ЕДДС района должен знать Федеральные законы, постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов и другие руководящие, нормативно-технические и методические документы, определяющие функционирование ЕДДС района, системы-112.
3.2.4. Начальник ЕДДС района должен уметь:
организовывать выполнение и обеспечивать контроль поставленных перед ЕДДС задач;
разрабатывать нормативно-методическую базу развития и обеспечения функционирования ЕДДС района, а также приказы о заступлении очередной оперативной дежурной смены на дежурство;
организовывать оперативно-техническую службу, профессиональную подготовку и обучение личного состава ЕДДС района;
организовывать проведение занятий, тренировок и учений;
разрабатывать предложения по дальнейшему совершенствованию, развитию и повышению технической оснащенности ЕДДС района.
3.2.5. Требования к оперативному дежурному ЕДДС района:
Высшее образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет;
знание нормативных документов, определяющих функционирование ЕДДС района;
навыки работы на компьютере на уровне уверенного пользователя (знание Microsoft Windows (Word, Excel, PowerPoint) или эквивалент, умение пользоваться электронной почтой, Интернет);
умение пользоваться информационной справочной системой.
3.2.6. Оперативный дежурный ЕДДС района должен знать:
функциональные обязанности и порядок работы оперативного дежурного, диспетчера системы-112;
руководящие документы, регламентирующие работу оперативного дежурного, диспетчера системы-112;
структуру и технологию функционирования ЕДДС района;
нормативные документы, регламентирующие деятельность ЕДДС района;
документы, определяющие деятельность оперативного дежурного ЕДДС района по сигналам ГО и другим сигналам;
правила ведения документации.
3.2.7 Оперативный дежурный ЕДДС района должен уметь:
проводить анализ и оценку достоверности поступающей информации;
обеспечивать оперативное руководство и управление пожарно-спасательными подразделениями Каменского района Пензенской области - при реагировании на сообщения о пожарах, а также аварийно-спасательными формированиями и силами РСЧС - при реагировании на ЧС (происшествия);
координировать деятельность дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб при реагировании на вызовы;
организовывать взаимодействие с вышестоящими и взаимодействующими органами управления РСЧС в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия), с администрацией Каменского района Пензенской области и органами местного самоуправления;
эффективно работать с коммуникационным оборудованием, основными офисными приложениями для операционной системы Microsoft Windows (Word, Excel, PowerPoint) или эквивалент;
использовать гарнитуру при приеме информации;
четко говорить по радио и телефону одновременно с работой за компьютером;
применять коммуникативные навыки;
быстро принимать решения;
эффективно использовать информационные ресурсы системы-112 для обеспечения выполнения задач, поставленных перед ЕДДС района;
повышать уровень теоретической и практической подготовки;
сохранять конфиденциальную информацию, полученную в процессе выполнения своих обязанностей.
3.2.8. Оперативному дежурному ЕДДС района запрещено:
вести телефонные переговоры, не связанные с несением оперативного дежурства;
предоставлять какую-либо информацию средствам массовой информации и посторонним лицам без указания руководства Каменского района Пензенской области;
допускать в помещения ЕДДС района посторонних лиц;
отлучаться с места несения оперативного дежурства без разрешения начальника ЕДДС района;
выполнение обязанностей, не предусмотренных должностными обязанностями и инструкциями.
3.2.9. Требования к дежурному диспетчеру ЕДДС района:
образование высшее или среднее профессиональное без предъявления требований к стажу работы;
специальная подготовка по установленной программе по направлению деятельности;
знание нормативных документов, определяющих функционирование ЕДДС района, системы-112;
навыки работы на компьютере на уровне уверенного пользователя (знание Microsoft Windows (Word, Excel, PowerPoint) или эквивалент, умение пользоваться электронной почтой, Интернет);
умение пользоваться информационной справочной системой.
3.2.10. Дежурный диспетчер ЕДДС района должен знать:
нормативные правовые акты в области предупреждения и ликвидации ЧС, организации дежурно-диспетчерских служб экстренных служб, информационного обмена и межведомственного взаимодействия;
состав и структуру функциональных и территориальной подсистем РСЧС субъекта Российской Федерации и Каменского района Пензенской области, основные вопросы взаимодействия, сферу деятельности и ответственности, входящих в территориальную подсистему РСЧС организаций;
состав сил и средств постоянной готовности функциональных и территориальных подсистем РСЧС Каменского района Пензенской области, их задачи, порядок их привлечения к ликвидации последствий ЧС (происшествий) и организации взаимодействия;
схему организации связи дежурно-диспетчерских служб функциональных и территориальных подсистем РСЧС субъекта Российской Федерации;
организацию работы и алгоритм действий дежурной смены системы-112 Каменского района Пензенской области в различных режимах функционирования;
состав и функционирование комплекса средств автоматизации и специального программного обеспечения системы-112;
состав, возможности, порядок функционирования комплекса средств связи, оповещения, средств автоматизации;
зоны территориальной ответственности служб экстренного реагирования, действующих на территории Каменского района Пензенской области;
паспорта территории Каменского района Пензенской области, объектов экономики;
административно-территориальное деление, численность населения, географические, климатические и природные особенности Каменского района Пензенской области и субъекта Российской Федерации, а также другую информацию о регионе.
3.2.11. Дежурный диспетчер ЕДДС района должен уметь:
пользоваться всеми функциями телекоммуникационного оборудования на автоматизированном рабочем месте;
работать с коммуникационным оборудованием, общесистемным и специальным программным обеспечением, в том числе с текстовыми редакторами, редакторами таблиц, геоинформационными системами мониторинга транспортных средств на основе ГЛОНАСС;
обрабатывать входящую информацию в соответствии с принятыми стандартами, правилами и процедурами;
организовывать сбор и обработку оперативной информации о фактах или угрозе возникновения ЧС (происшествий) и ходе проведения их ликвидации;
обеспечивать ведение необходимой документации;
использовать психологическое сопровождение позвонившего абонента;
безошибочно набирать на клавиатуре текст со скоростью не менее 120 символов в минуту.
3.2.12. Требования к диспетчеру системы-112:
образование высшее или среднее профессиональное без предъявления требований к стажу работы;
специальная подготовка по установленной программе по направлению деятельности;
знание нормативных документов, определяющих функционирование ЕДДС района, системы-112;
навыки работы на компьютере на уровне уверенного пользователя (знание Microsoft Windows (Word, Excel, PowerPoint) или эквивалент, умение пользоваться электронной почтой, Интернет);
умение пользоваться информационной справочной системой.
3.2.13. Диспетчер системы-112 должен знать:
нормативные правовые акты в области предупреждения и ликвидации ЧС, организации дежурно-диспетчерских служб экстренных служб, информационного обмена и межведомственного взаимодействия;
состав и структуру функциональных и территориальной подсистем РСЧС субъекта Российской Федерации и Каменского района Пензенской области, основные вопросы взаимодействия, сферу деятельности и ответственности, входящих в территориальную подсистему РСЧС организаций;
состав сил и средств постоянной готовности функциональных и территориальных подсистем РСЧС Каменского района Пензенской области, их задачи, порядок их привлечения к ликвидации последствий ЧС (происшествий) и организации взаимодействия;
схему организации связи дежурно-диспетчерских служб функциональных и территориальных подсистем РСЧС субъекта Российской Федерации;
организацию работы и алгоритм действий дежурной смены Каменского района Пензенской области в различных режимах функционирования;
состав и функционирование комплекса средств автоматизации и специального программного обеспечения;
состав, возможности, порядок функционирования комплекса средств связи, оповещения, средств автоматизации;
зоны территориальной ответственности служб экстренного реагирования, действующих на территории Каменского района Пензенской области;
паспорта территории Каменского района Пензенской области, объектов экономики;
административно-территориальное деление, численность населения, географические, климатические и природные особенности Каменского района Пензенской области и субъекта Российской Федерации, а также другую информацию о регионе.
3.2.14. Диспетчер системы-112 должен уметь:
пользоваться всеми функциями телекоммуникационного оборудования на автоматизированном рабочем месте;
работать с коммуникационным оборудованием, общесистемным и специальным программным обеспечением, в том числе с текстовыми редакторами, редакторами таблиц, геоинформационными системами мониторинга транспортных средств на основе ГЛОНАСС;
обрабатывать входящую информацию в соответствии с принятыми стандартами, правилами и процедурами;
организовывать сбор и обработку оперативной информации о фактах или угрозе возникновения ЧС (происшествий) и ходе проведения их ликвидации;
обеспечивать ведение необходимой документации;
использовать психологическое сопровождение позвонившего абонента;
безошибочно набирать на клавиатуре текст со скоростью не менее 120 символов в минуту.
3.2.15. ЕДДС района может предъявлять к дежурно-диспетчерскому персоналу дополнительные требования, обусловленные необходимостью качественного выполнения служебных задач.
3.3. Требования к помещениям МКУ "ЕДДС Каменского района Пензенской области"
Расчет потребностей в площадях помещений ЕДДС района производится на базе требований действующих санитарных правил и норм (СанПиН) и на основе значений количества специалистов оперативной дежурной смены, численный состав которых определяется в зависимости от местных условий, наличия потенциально опасных объектов и рисков возникновения ЧС (происшествий), а также, исходя из количества населения в муниципальном образовании, средней продолжительности обработки звонка и количества звонков в сутки.
3.4. Требования к оборудованию МКУ "ЕДДС Каменского района Пензенской области"
3.4.1. Требования к оборудованию ЕДДС района разработаны с учетом необходимости выполнения задач ЕДДС района в круглосуточном режиме в соответствии с Концепцией создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 1240-р.
3.4.2. В состав оборудования должны входить, как минимум:
АРМ специалистов оперативной дежурной смены;
АРМ руководства и обслуживающего персонала;
активное оборудование локальной вычислительной сети;
структурированная кабельная сеть;
серверное оборудование;
специализированные средства хранения данных;
комплект оргтехники;
средства связи;
АРМ управления местной системой оповещения;
средства видеоотображения коллективного пользования и системы видеоконференцсвязи;
специально оборудованный металлический сейф для хранения пакетов на изменение режимов функционирования;
метеостанция;
прибор радиационного контроля;
источники гарантированного электропитания.
3.4.3. В состав оборудования может входить центр обработки данных в составе серверного оборудования и системы хранения данных, объединенных выделенной высокоскоростной вычислительной сетью. Выбор серверов производится на основании результатов анализа требуемой производительности оборудования для приложений или сервисов, планируемых для работы на этих серверах. Серверная платформа должна иметь подтвержденный производителем план существования и развития не менее чем на 5 лет с момента поставки, а также быть совместимой с другими элементами ЕДДС района. В части решений серверного ядра оптимальным предполагается применение решений на базе отказоустойчивого серверного кластера и резервированного хранилища данных, объединенных в резервированную высокоскоростную вычислительную сеть с организацией гарантированного электропитания.
IV. Полномочия органа осуществляющего функции и полномочия Учредителя МКУ "ЕДДС Каменского района Пензенской области"
4.1. ЕДДС района осуществляет свою деятельность в лице соответствующего юридического лица (муниципального казенного учреждения).
По согласованию с руководством Главного управления МЧС России по Пензенской области ЕДДС Каменского района Пензенской области осуществляет свою деятельность на базе 28 пожарно-спасательной части, 5-го отряда Федеральной противопожарной службы по Пензенской области.
4.2. Финансирование создания и деятельности ЕДДС района может осуществляться из:
средств бюджета Каменского района Пензенской области;
иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Орган, осуществляющий функцию и полномочия Учредителя ЕДДС района осуществляет следующие полномочия в отношении ЕДДС района:
4.3.1. Утверждает положение ЕДДС района, а также вносимые в него изменения.
4.3.2. Назначает начальника ЕДДС района и прекращает его полномочия.
4.3.3. Заключает, изменяет, расторгает трудовой договор с начальником ЕДДС района.
4.3.4. Закрепляет за ЕДДС района на праве оперативного управления имущество, находящееся в собственности муниципального образования "Каменский район Пензенской области".
4.3.5. Согласовывает совершение ЕДДС района крупных сделок, соответствующих критериям, установленным Федеральным законом "О некоммерческих организациях".
4.3.6. Принимает решение об одобрении сделок с участием ЕДДС района, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными Федеральным законом "О некоммерческих организациях".
4.3.7. Принимает решения об изъятии излишнего, неиспользуемого, либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за ЕДДС района.
4.3.8. Определяет порядок составления и утверждения бюджетной сметы и штатного расписания ЕДДС района.
4.3.9. Устанавливает предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности ЕДДС района и предусматривает в трудовом договоре с начальником ЕДДС района условия о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у ЕДДС района просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения.
4.3.10. Осуществляет контроль за деятельностью ЕДДС района.
4.3.11. Разрабатывает предложения о реорганизации, ликвидации, изменении типа ЕДДС района.
V. Реорганизация, изменение типа, ликвидация МКУ "ЕДДС Каменского района Пензенской области"
5.1. ЕДДС района может быть реорганизована в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами.
5.2. Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации ЕДДС района, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном администрацией Каменского района Пензенской области.
5.3. Изменение типа ЕДДС района не является его реорганизацией. При изменении типа ЕДДС района в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.
5.4. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации ЕДДС района осуществляются в порядке, установленном администрацией Каменского района Пензенской области.
5.5. Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с Федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику соответствующего имущества.
VI. Нормативно-правовое обеспечение деятельности МКУ "ЕДДС Каменского района Пензенской области"
6.1. Создание и функционирование ЕДДС района обеспечивается данным Положением, решением коллегии МЧС России от 10.06.2002 г. N 15/П "О повышении эффективности управления кризисными ситуациями в мирное и военное время", приказом МЧС РФ от 10.09.2002 г. N 428 "Об утверждении концепции развития единых дежурно-диспетчерских служб в субъектах Российской Федерации", Постановлением правительства РФ N 794 от 30.12.2003 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС", постановлением Правительства Пензенской области от 22 апреля 2003 года N 170-Пп "О создании единой дежурно-диспетчерской службы Пензенской области - службы спасения 01", Государственным стандартом РФ "ГОСТ 22.7.01-2016 Национальный стандарт Российской Федерации. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения", а также муниципальными правовыми актами Каменского района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 13 декабря 2018 г. N 1380 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.