В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказываю:
1. Внести в приложение N 1 "Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Пензы и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Пензы" к приказу Финансового управления города Пензы от 21.12.2011 N 108 о/д "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Пензы и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Пензы" (далее - Порядок) следующие изменения:
1.1. В пункте 6:
а) абзац первый изложить в новой редакции:
"6. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются начальником Финансового управления города Пензы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ города Пензы и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета и дополнительного классификатора (КОСГУ) одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи в размере бюджетных ассигнований, установленных решением о бюджете, и должны соответствовать утверждаемым показателям сводной бюджетной росписи."
б) абзац четвертый исключить;
1.2. В пункте 11 слова "в соответствии с разрешениями начальника Финансового управления города Пензы" исключить.
1.3. Пункт 14 изложить в новой редакции:
"14. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в следующем порядке:
14.1. при перераспределении бюджетных ассигнований между кодами расходов бюджетной классификации по дополнительному классификатору (КОСГУ) по представлению главных распорядителей бюджетных средств:
- предложения главных распорядителей бюджетных средств по внесению изменений в расходы текущего квартала (и (или) планового периода в части расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности) направляются для рассмотрения в Финансовое управление города Пензы не позднее 15 числа месяца внесения изменений в виде ходатайств на имя начальника Финансового управления города Пензы, в которых главные распорядители бюджетных средств указывают основания для внесения изменений и письменно гарантируют недопущение образования кредиторской задолженности по уменьшаемым кодам расходов бюджетной классификации и кодам дополнительного классификатора (КОСГУ) (осуществляется не более одного раза в месяц);
- предложения главных распорядителей бюджетных средств по внесению изменений в расходы текущего квартала (и (или) планового периода в части расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности) дополнительно направляются для рассмотрения в Финансовое управление города Пензы после 15 числа месяца внесения изменений в виде ходатайств на имя начальника Финансового управления города Пензы, согласованных с курирующими заместителями главы администрации города Пензы, в которых главные распорядители бюджетных средств указывают основания для внесения изменений и письменно гарантируют недопущение образования кредиторской задолженности по уменьшаемым кодам расходов бюджетной классификации и кодам дополнительного классификатора (КОСГУ) (осуществляется не более одного раза в месяц);
Курирующий отдел Финансового управления города Пензы в течение трех рабочих дней рассматривает ходатайство с расчетами главного распорядителя бюджетных средств и готовит докладную записку на имя начальника Финансового управления города Пензы по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
После утверждения начальником Финансового управления города Пензы изменений в сводную бюджетную роспись курирующий отдел направляет в течение 3-х рабочих дней в бюджетный отдел подлинник докладной записки.
14.2. в случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете:
- предложения главных распорядителей бюджетных средств по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период направляются в Администрацию города Пензы не позднее 15 числа, предшествующего месяцу, в котором вносятся изменения, в виде ходатайств на имя главы Администрации города Пензы, в которых указываются основания для внесения изменений и письменно гарантируется недопущение образования кредиторской задолженности по уменьшаемым кодам расходов бюджетной классификации и кодам дополнительного классификатора (КОСГУ).
В случае принятия решения о внесении изменений в решение Пензенской городской Думы о бюджете курирующий отдел Финансового управления города Пензы готовит докладную записку на имя начальника Финансового управления города Пензы об изменении показателей сводной бюджетной росписи в разрезе кодов бюджетной классификации и кодов дополнительного классификатора (КОСГУ) и в день вступления в силу решения о внесении изменений в решение Пензенской городской Думы о бюджете направляет ее в бюджетный отдел Финансового управления города Пензы;
14.3. в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета г. Пензы, путем перераспределения бюджетных ассигнований между кодами расходов бюджетной классификации по дополнительному классификатору (КОСГУ) либо путем выделения дополнительных бюджетных ассигнований с момента поступления в Финансовое управление г. Пензы ходатайства главного распорядителя бюджетных средств, содержащего следующую информацию:
- дата поступления исполнительного документа на исполнение в Финансовое управление г. Пензы, его номер и наименование судебного органа, его выдавшего;
- сумма взыскания с указанием кодов расходов бюджетной классификации и кодов по дополнительному классификатору (КОСГУ), а также коды расходов бюджетной классификации и коды дополнительного классификатора (КОСГУ), по которым будет произведено уменьшение бюджетных ассигнований с целью соблюдения принципа сбалансированности бюджета;
- срок исполнения судебного акта.
Курирующий отдел Финансового управления города Пензы в течение трех рабочих дней рассматривает ходатайство с расчетами главного распорядителя бюджетных средств и готовит докладную записку начальнику Финансового управления города Пензы по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
После утверждения начальником Финансового управления города Пензы изменений в сводную бюджетную роспись, в случаях, предусмотренных настоящим пунктом Порядка, курирующий отдел направляет в течение 3-х рабочих дней в бюджетный отдел подлинник докладной записки.
Бюджетный отдел подготавливает два экземпляра уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по формам, предусмотренным приложениями N 6 и 7, с присвоением уведомлению порядкового номера. Специалисты курирующего отдела визируют уведомление, ставят отметку о согласии производимых изменений в сводную бюджетную роспись. После оформления уведомления один экземпляр остается в бюджетном отделе вместе с докладной запиской и расчетами главного распорядителя бюджетных средств, а второй направляется в курирующий отдел.
Курирующий отдел направляет один экземпляр уведомления главному распорядителю бюджетных средств для последующего внесения изменений в бюджетную роспись и доведения изменений до получателей средств бюджета города Пензы.".
1.4. В пункте 15 слова "Финансовым управлением города Пензы" заменить словами "начальником Финансового управления города Пензы".
1.5. В пункте 16 слова "осуществляются до 1 октября" заменить словами "до 1 октября".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "осуществляются до 1 октября" следует читать "осуществляется до 01 октября"
1.6. В пункте 17:
а) в абзаце первом подпункта 17.2. слово "росписи" заменить словами "бюджетной росписи".
б) в абзаце втором подпункта 17.2. слова "главный распорядитель" заменить словами "главный распорядитель бюджетных средств".
в) в абзацах первом и втором подпункта 17.3. слова "главного распорядителя" заменить словами "главного распорядителя бюджетных средств".
1.7. Абзац второй пункта 19 изложить в новой редакции:
"В течение 2 рабочих дней со дня изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, сформированных главными распорядителями бюджетных средств (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета), главный распорядитель бюджетных средств (главный администратор источников финансирования дефицита бюджета) направляет в Финансовое управление города Пензы бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период по состоянию на отчетную дату на бумажном носителе, а начиная с 01.01.2019 года в электронном виде файл с именем, содержащим следующую информацию:
- наименование сформированного документа (БР-ЛБО);
- наименование главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС);
- дата внесения изменения в бюджетную роспись (ДАТА).".
2. Настоящий приказ разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовать в муниципальной газете "Пенза".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Финансового управления города Пензы, курирующего вопросы по организации составления и исполнения бюджета, и заместителя начальника Финансового управления, курирующего вопросы казначейского исполнения бюджета.
Начальник Финансового управления города Пензы |
О.В. Завьялкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Финансового управления г. Пензы от 12 декабря 2018 г. N 161 о/д "О внесении изменений в приказ Финансового управления города Пензы от 21.12.2011 N 108 о/д "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Пензы и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Пензы"
Текст приказа опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 47 от 26 декабря 2018 г.