В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления Правительством Пензенской области и Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление государственного имущества Пензенской области в безвозмездное пользование" (далее - Регламент), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 23.11.2015 N 654-пП "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Пензенской области и Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление государственного имущества Пензенской области в безвозмездное пользование" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе 1 "Общие положения" Регламента:
1.1.1. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Справочная информация (место нахождения, график (режим работы органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, - Правительства Пензенской области (далее - Правительство), Департамента государственного имущества Пензенской области (далее - Департамент), справочные телефоны Правительства, Департамента, адрес официальных сайтов Правительства и Департамента в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты) размещается на официальном сайте Департамента в информационно-коммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https:gosuslugi.pnzreg.ru).
1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.3. Справочную информацию и информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:
- непосредственно в здании Департамента с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещениях МФЦ, официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mdocs.ru/);
- посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты.
1.3.4. Индивидуальное информирование организуется в Департаменте в случае обращения заявителей:
а) в устной форме: лично или по телефону, к специалисту Отдела, предоставляющего государственную услугу. Продолжительность индивидуального устного информирования одного заявителя - не более 10 минут.
Специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде по почте, направить обращение об информировании в электронной форме, направив обращение на электронный адрес: mgipenza@yandex.ru, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки специалист Отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.
Специалисты Отдела, осуществляющие индивидуальное информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
б) в письменной форме в случае поступления обращений заявителей посредством почтовой связи и электронной почты.
Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется посредством почтовых отправлений, в случае поступления обращения в письменной форме или в форме электронного документа, в случае поступления обращения на адрес электронной почты Департамента, в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями).
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
1.3.5. Подробную информацию о предоставлении государственной услуги можно получить на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mingosim.pnzreg.ru (далее - Официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru.) и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (www.gosuslugi.pnzreg.ru.).
1.3.5.1. В региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https:gosuslugi.pnzreg.ru) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), Официальном сайте размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
8) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.
1.3.5.2. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https:gosuslugi.pnzreg.ru) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), а также на официальных сайтах предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:
1.2.1. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (www.gosuslugi.pnzreg.ru.)";
1.2.2. наименование пункта 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления.";
1.2.3. пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Особенности предоставления государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.15.1. Заявитель может подать заявление и документы по предоставлению государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
2.15.2. Документы, предоставляемые заявителем через МФЦ, должны соответствовать требованиям пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Регламента.".
1.3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента:
1.3.1. абзац восьмой пункта 3.1 исключить;
1.3.2. дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Департаментом заявления об исправлении технической ошибки.
3.8.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Департамент по почте, по электронной почте либо непосредственно передается в отдел организационно-кадрового обеспечения, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.8.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом отдела организационно-кадрового обеспечения, ответственного за прием документов, и направляется в Отдел Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, в установленном порядке.
3.8.4. Ответственный специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.8.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.8.6. При наличии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе Ответственный специалист устраняет техническую ошибку.
3.8.7. При отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе Ответственный специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.8.8. Ответственный специалист передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления государственной услуги документе на подпись начальнику Департамента.
3.8.9. Начальник Департамента подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.8.10. Специалист отдела организационно-кадрового обеспечения, ответственного за прием и регистрацию документов, регистрирует подписанное начальником Департамента уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе и направляет заявителю.
3.8.11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в отделе организационно-кадрового обеспечения, ответственном за прием и регистрацию документов.
3.8.12. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
а) при наличии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - выдача заявителю результата государственной услуги, указанного в пункте 2.3 настоящего Регламента;
б) при отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.8.13. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе:
а) при наличии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - выдача заявителю результата государственной услуги, указанного в пункте 2.3 настоящего Регламента;
б) при отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.";
1.3.3. дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Особенности выполнения отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги в МФЦ
3.9.1. Специалист МФЦ принимает от заявителя (представителя) заявление и документы и регистрирует их в автоматизированной информационной системе МФЦ. При приеме заявления и документов специалист:
- проверяет заполнение заявления и комплектность документов в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Регламента;
- сверяет копии документов с оригиналами, заверяет их согласно Регламенту работы МФЦ, возвращает подлинные документы заявителю;
- предоставляет заявителю расписку о получении документов.
3.9.2. При необходимости специалист МФЦ имеет право обращаться за разъяснением к сотрудникам Отдела Департамента с использованием средств телефонной, факсимильной, электронной, иных видов связи.
Сотрудники Отдела Департамента обязаны оперативно давать все необходимые разъяснения специалисту МФЦ.
3.9.3. Передача и доставка документов заявителя из МФЦ в Отдел Департамента.
Передача принятых от заявителя заявления и документов из МФЦ в Отдел Департамента осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации в МФЦ.
Передача принятых от заявителя документов осуществляется курьером МФЦ в закрытом конверте под подпись в сопроводительной ведомости с приложением описи документов с идентификатором обращения (идентификатор в форме отрывного талона).
Документы курьером МФЦ передаются специалисту отдела организационно-кадрового обеспечения, ответственному за прием документов, который проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует. После проверки второй экземпляр сопроводительной ведомости специалист отдела возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи в день приема документов.
Общий срок выполнения административной процедуры по приему заявления в МФЦ и передаче его в Департамент составляет два дня.
Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом.".
1.4. Пункт 5.8 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих" Регламента исключить.
1.5. Приложение N 2 к Регламенту исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
И.А. Белозерцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 8 мая 2019 г. N 255-пП "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Правительством Пензенской области и Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление государственного имущества Пензенской области в безвозмездное пользование", утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 23.11.2015 N 654-пП (с последующими изменениями)"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru) 8 мая 2019 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 мая 2019 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 36 от 15 мая 2019 г.