Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 25 октября 2018 г. N 1140
"О внесении изменений в постановление администрации Каменского района Пензенской области от 23.04.2012 N 485 "Об утверждении административного регламента "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Каменского района Пензенской области"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", Уставом Каменского района Пензенской области, постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 10.10.2011 N 885 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 14.11.2011 N 1058 "О мерах по утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 16.10.2012 N 1448 "Об утверждении реестра муниципальных услуг", администрация Каменского района Пензенской области постановляет: администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Каменского района Пензенской области от 23.04.2012 года N 485 "Об утверждении административного регламента "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Каменского района Пензенской области" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. раздел 1 административного регламента дополнить пунктом 1.4.5. следующего содержания:
"1.4.5. На Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальных сайтах предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.2. пункт 2.3. раздела 2 административного регламента дополнить абзацем, следующего содержания:
"Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен ему в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги (при условии, если Сводной матрицей определена возможность выполнения данного действия в электронном виде).".
1.3. пункт 2.6 раздела 2 административного регламента дополнить пунктом 2.6.1., следующего содержания:
"2.6.1. Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги следующими способами:
а) лично по адресу: Пензенская область, г. Каменка, ул. Суворова, 33, администрации Каменского района Пензенской области;
б) посредством почтовой связи по адресу Пензенская область, г. Каменка, ул. Суворова, 33, администрация Каменского района Пензенской области;
в) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписью, посредством сайта Администрации Каменского района Пензенской области;
г) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписью, посредством Регионального портала;
д) на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале, официальном сайте.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения одной электронной формы заявления несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Региональном портале или официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.".
1.4. пункт 2.13. раздел 2 административного регламента дополнить пунктом 2.13.1, следующего содержания:
"2.13.1. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала и официального сайта.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Администрации Каменского района Пензенской области графика приема заявителей.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.".
1.5. пункт 2.15. раздел 2 административного регламента дополнить пунктом 2.15.1, следующего содержания:
"2.15.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Регионального портала, официального сайта осуществляется в автоматическом режиме.".
1.6. пункт 2.24. раздел 2 административного регламента дополнить пунктом 2.24.5, следующего содержания:
"2.24.5. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием Регионального портала, официального сайта.".
1.7. пункт 2.29. раздел 2 административного регламента дополнить абзацем, следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала, официального сайта заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Каменского района Пензенской области" расположенный по адресу: Пензенская область, г. Каменка, ул. Гражданская, д. 33) для подачи заявления и документов;
в) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
г) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) получение результата предоставления услуги;
ж) получение сведений о ходе выполнения заявления;
з) осуществление оценки качества предоставления услуги;
и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации Каменского района Пензенской области, должностного лица отдела архитектуры, строительства и муниципального хозяйства Администрации Каменского района Пензенской области.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления (предоставления муниципальной услуги).
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Администрацией Каменского района Пензенской области в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала, официального сайта по выбору заявителя.".
1.8. пункт 3.9. раздел 3 административного регламента дополнить пунктом 3.9.1., следующего содержания:
"3.9.1. При получении посредством Регионального портала, официального сайта заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы, а также наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале, официальном сайте заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
Прием и регистрация запроса осуществляется Администрацией Каменского района Пензенской области.".
1.9. пункт 3.13. раздел 3 административного регламента дополнить абзацем, следующего содержания:
"Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.".
1.10. пункт 3.14. раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:
"3.14. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления, с одновременным уведомлением заявителя о принятии заявления к рассмотрению, либо об отказе в приеме его к рассмотрению, определение ответственного исполнителя.".
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района Пензенской области" и разместить на официальном сайте администрации Каменского района Пензенской области в сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Каменского района Пензенской области.
Глава администрации |
С.И. Юркин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 25 октября 2018 г. N 1140 "О внесении изменений в постановление администрации Каменского района Пензенской области от 23.04.2012 N 485 "Об утверждении административного регламента "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Каменского района Пензенской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник Каменского района" N 341 от 31 октября 2018 г.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 3 сентября 2019 г. N 875 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 октября 2019 г.