Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 29 октября 2018 г. N 1164
"О внесении изменений в Административный регламент оказываемой муниципальной услуги "Предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду"
Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 10.10.2011 N 885 "Об утверждении Правил разработки и утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 16.10.2012 N 1448 "Об утверждении реестра муниципальных услуг", Уставом Каменского района Пензенской области, администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Внести в Административный регламент оказываемой муниципальной услуги "Предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду", утвержденный постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 14.06.2012 г. N 826 следующие изменения:
1.1. раздел 1 административного регламента дополнить пунктом 4.2. следующего содержания:
"4.2. На Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещается следующая информация:
4.2.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4.2.2. Круг заявителей;
4.2.3. Срок предоставления муниципальной услуги;
4.2.4. Результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
4.2.5. Размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
4.2.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4.2.7. О праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
4.2.8. Формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальных сайтах предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.2. пункт 8. раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"8. Результат предоставления муниципальной услуги:
- заключение договора аренды муниципального имущества;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен ему в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги (при условии, если Сводной матрицей определена возможность выполнения данного действия в электронном виде).".
1.3. раздел 2 административного регламента дополнить пунктом 10.1. следующего содержания:
"10.1. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала и официального сайта.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе (организации) графика приема заявителей.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.".
1.4. раздел 2 административного регламента дополнить пунктом 13.3 следующего содержания:
"13.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
13.3.1. Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги следующими способами:
а) лично по адресу Пензенская область, г. Каменка, ул. Суворова, 33, Администрации Каменского района Пензенской области;
б) посредством почтовой связи по адресу Пензенская область, г. Каменка, ул. Суворова, 33, Администрации Каменского района Пензенской области;
в) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписью, посредством сайта Администрации Каменского района Пензенской области;
г) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписью, посредством Регионального портала;
д) на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
13.3.2. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале, официальном сайте.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
13.3.3. При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 1 раздела 3 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения одной электронной формы заявления несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Региональном портале или официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
1.5. раздел 2 административного регламента дополнить пунктом 28.3. следующего содержания:
"28.3. Показателем доступности предоставления муниципальной услуги является возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием Регионального портала, официального сайта.".
1.6. раздел 2 административного регламента дополнить пунктом 29. следующего содержания:
"29. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
29.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Регионального портала, официального сайта заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Каменского района Пензенской области" расположенный по адресу: Пензенская область, г. Каменка, ул. Гражданская, д. 33) для подачи заявления и документов;
в) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
г) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) получение результата предоставления услуги;
ж) получение сведений о ходе выполнения заявления;
з) осуществление оценки качества предоставления услуги;
и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации Каменского района Пензенской области, должностного лица Администрации Каменского района Пензенской области.
29.2. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления (предоставления муниципальной услуги).
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Администрацией Каменского района Пензенской области в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала, официального сайта по выбору заявителя.".
1.7. раздел 3 административного регламента изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.2. Анализ поступившего заявления с документами.
3.1.3. Принятие решения:
1. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2. Принятие решения о предоставлении муниципального недвижимого имущества в аренду без проведения торгов, подготовка постановления о предоставлении муниципального недвижимого имущества в аренду;
3. Принятие решения о предоставлении муниципального недвижимого имущества в аренду с торгов;
3.1.4. Проведение торгов;
3.1.5. Заключение договора аренды.
Блок-схема последовательности прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду" указана в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является получение от заявителя письменного обращения с приложением документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Распределение поступившего обращения, организация работы с обращением осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Каменского района.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Регионального портала, официального сайта осуществляется в автоматическом режиме.
3.3. Анализ поступившего заявления с документами.
Основанием для начала процедуры анализа поступившего заявления с документами (приложение N 2 к настоящему регламенту), является получение заявления с приложенными документами начальника Отдела (далее - Ответственное лицо).
Ответственное лицо рассматривает поступившее заявление, принимает решение об отказе о предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований, указанных в пункте 18, или о предоставлении муниципального недвижимого имущества в аренду без торгов (при наличии оснований, указанных в пункте 13 настоящего раздела), или о предоставлении муниципального имущества в аренду с торгов.
3.4. Принятие решения.
3.4.1. Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 18 настоящего регламента, Ответственное лицо принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его для исполнения сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению (Далее - Сотрудник), готовит письмо администрации Каменского района об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований, передает его в порядке делопроизводства на подпись главе администрации Каменского района (далее - глава администрации).
После подписания главой администрации сотрудник Отдела делопроизводства, организационной работы и контроля администрации Каменского района, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю 1 экземпляр письма администрации Каменского района об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным письмом с уведомлением, 2-й экземпляр передает Ответственному лицу.
3.4.2. О предоставлении муниципального недвижимого имущества в аренду без проведения торгов.
В случае принятия решения Ответственным лицом о предоставлении муниципального недвижимого имущества в аренду без проведения торгов, Ответственное лицо передает заявление с документами сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
Сотрудник подготавливает соответствующий проект постановления о предоставлении муниципального недвижимого имущества в аренду, передает его в порядке делопроизводства на подпись главе администрации.
После подписания главой администрации постановления о предоставлении муниципального недвижимого имущества в аренду, сотрудник отдела делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации Каменского района, уполномоченный на производство по заявлению, в порядке делопроизводства передает Ответственному лицу необходимое количество постановлений администрации Каменского района о предоставлении муниципального имущества в аренду.
Ответственное лицо передает постановление сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению, для подготовки проекта договора аренды муниципального имущества. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект договора аренды муниципальным имуществом и передает его в порядке делопроизводства на подпись главе администрации.
Общий срок предоставления муниципальной услуги без торгов в течение 30 дней.
3.4.3. Принятие решения о предоставлении муниципального недвижимого имущества в аренду с проведением торгов.
В случае принятия решения Ответственным лицом о предоставлении муниципального недвижимого имущества в аренду с торгов, Ответственное лицо передает заявление с документами сотруднику отдела, на производство по заявлению.
Сотрудник отдела подготавливает соответствующий проект постановления администрации Каменского района о проведении торгов по продаже права аренды муниципального недвижимого имущества, передает его в порядке делопроизводства на подпись главе администрации.
В случае проведения торгов по предоставлению в аренду муниципального недвижимого имущества предоставление муниципальной услуги осуществляется в установленном законом порядке в соответствии с приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечней видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
Основанием для начала процедуры подготовки торгов является подписанное главой администрации постановление о проведении торгов по продаже права аренды муниципального имущества.
Ответственное лицо поручает секретарю комиссии по продаже муниципального имущества и продаже права аренды муниципального имущества Каменского района Пензенской области на торгах создана постановлением Главы Администрации Каменского района Пензенской области (далее - секретарь комиссии) осуществление мероприятий по подготовке торгов по продаже права аренды муниципального имущества.
Секретарь комиссии торгов, готовит письма независимому оценщику об определении начальной цены права аренды муниципального имущества и годового размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом и передает их в порядке делопроизводства главе администрации.
Сотрудник отдела делопроизводства, организационной работы и контроля администрации Каменского района, после подписания их главой администрации направляет письма администрации Каменского района в порядке делопроизводства по указанному адресу.
Секретарь комиссии торгов, получает в порядке делопроизводства акты оценки начальной цены права аренды муниципального имущества и годового размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом.
Секретарь комиссии торгов, готовит извещение о проведении торгов, направляет его на подпись главе администрации в порядке делопроизводства, и после подписания главой администрации направляет его для публикации в средства массовой информации, определенные действующим законодательством и размещает извещение на официальном сайте Российской Федерации torgi.gov.ru.
3.4.4. Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги в электронном виде:
- технические неполадки на серверном оборудовании, в случае если услуга предоставляется через сеть Интернет.".
3.5. Проведение торгов.
Проведение торгов осуществляет комиссия при администрации Каменского района по продаже муниципального имущества и продаже права аренды муниципального имущества Каменского района на торгах, созданная постановлением главы администрации Каменского района от 27.02.2009 N 140 (с последующими изменениями и дополнениями) (далее - комиссия).
Проведение торгов осуществляется установленном законом порядке в соответствии с приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечней видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
Основанием для начала процедуры проведения торгов является получение комиссией пакета документов на проведение торгов от секретаря комиссии.
По мере поступления заявок от претендентов на участие в торгах, секретарь комиссии осуществляет запись в журнале регистрации поданных заявок.
Комиссия в указанный в извещении о проведении торгов день, протокол учета поданных заявок, определяет участников торгов.
В указанный в извещении о проведении торгов день, комиссия по проведению торгов, проводит торги и утверждает протокол результатов торгов.
Секретарь комиссии выдает протокол результатов торгов победителю торгов.
Секретарь комиссии приобщает протокол результатов торгов к пакету документов о проведении торгов, и после соблюдения всех процедур по проведению торгов, готовит договор аренды муниципального имущества и в порядке делопроизводства передает договор аренды на подпись главе администрации.
3.6. Заключение договора аренды.
Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с заявителем является получение подписанного главой администрации договора аренды муниципального имущества.
Сотрудник отдела уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать договор аренды муниципального имущества и согласовывает время совершения данного действия.
Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, передает заявителю для подписи все экземпляры договора аренды муниципального имущества. После подписания договора аренды муниципального имущества сотрудник отдела возвращает заявителю два экземпляра договора аренды муниципального имущества, заявитель расписывается в книге выдачи договоров имущества Каменского района, третий экземпляр договора аренды муниципального имущества помещает в дело правоустанавливающих документов.
Общий срок предоставления муниципальной услуги с проведением торгов в течение 75 дней.
3.7. При получении посредством Регионального портала, официального сайта заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы, а также наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 3.4.4. настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале, официальном сайте заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом отдела экономики, имущества, развития предпринимательства и инвестиций администрации Каменского района Пензенской области.
После регистрации заявление и документы направляются в отдел экономики, имущества, развития предпринимательства и инвестиций администрации Каменского района Пензенской области для рассмотрения должностным лицом ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок: 3 дня.
Результат выполнения административной процедуры: направление заявления в отдел экономики, имущества, развития предпринимательства и инвестиций администрации Каменского района Пензенской области, ответственному за предоставление муниципальной услуги с одновременным уведомлением заявителя о принятии заявления к рассмотрению, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме его к рассмотрению.
2. Организационному отделу администрации Каменского района Пензенской области:
2.1. Внести изменения в реестр муниципальных правовых актов Каменского района Пензенской области.
2.2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Каменского района Пензенской области, в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Каменского района "Вестник Каменского района Пензенской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Каменского района Пензенской области.
Глава администрации |
С.И. Юркин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 29 октября 2018 г. N 1164 "О внесении изменений в Административный регламент оказываемой муниципальной услуги "Предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник Каменского района" N 341 от 31 октября 2018 г.
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 17 апреля 2019 г. N 333 постановление от 14 июня 2012 г. N 826 признано утратившим силу с 1 мая 2019 г.