Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 14.05.2019 N 265-пП
Порядок предоставления субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований Пензенской области для реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований Пензенской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Пензенской области от 21.10.2013 N 780-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Развитие инвестиционного потенциала, инновационной деятельности и предпринимательства в Пензенской области на 2014-2022 годы" (с последующими изменениями).
2. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия предоставления субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований Пензенской области (далее - монопрофильное муниципальное образование) за счет средств бюджета Пензенской области и средств федерального бюджета (далее - субсидия) на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.
3. Главным распорядителем средств бюджета Пензенской области, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство экономики Пензенской области (далее - Министерство).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
4. Субсидии предоставляются бюджетам монопрофильных муниципальных образований в целях финансирования мероприятий по оказанию финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях, в том числе поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности.
Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, включает в себя:
- субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности (далее - центр времяпрепровождения детей);
- субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- субсидирование части затрат субъектов социального предпринимательства - субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
5. Предоставление субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципальной программы монопрофильного муниципального образования, содержащей одно или несколько мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) обеспечение софинансирования расходов при реализации мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, за счет средств местного бюджета в размере не менее 1 процента от общей суммы субсидии, предоставляемой за счет средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области;
в) наличие в бюджете монопрофильного муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение программных мероприятий муниципальной программы монопрофильного муниципального образования, в том числе направленных на развитие и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности.
6. Для получения субсидии монопрофильное муниципальное образование представляет в Министерство следующие документы (далее - заявка), действительные в течение текущего финансового года:
а) заявление на предоставление субсидии монопрофильному муниципальному образованию, подписанное главой администрации монопрофильного муниципального образования (приложение N 1 к настоящему Порядку);
б) паспорт мероприятия, осуществляемого монопрофильным муниципальным образованием в рамках оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (приложение N 2 к настоящему Порядку);
в) выписку из муниципальной программы (подпрограммы) монопрофильного муниципального образования, содержащей одно или несколько мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
г) выписку из акта об утверждении бюджета монопрофильного муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период, подтверждающую включение в бюджет монопрофильного муниципального образования средств на исполнение расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий программы (подпрограммы) по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности;
д) обязательство администрации монопрофильного муниципального образования обеспечить соответствие значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением между Министерством и администрацией монопрофильного муниципального образования (в произвольной форме);
е) документ об определении лица, уполномоченного администрацией монопрофильного муниципального образования на взаимодействие с Министерством по реализации мероприятий государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности.
7. Заявка должна быть прошита, пронумерована, заверена на оборотной стороне последнего листа печатью и подписью главы администрации монопрофильного муниципального образования с указанием общего количества листов.
Исправления допускаются, если они заверены печатью и подписью главы администрации монопрофильного муниципального образования.
В случае отсутствия главы администрации монопрофильного муниципального образования при подаче документов заявка может быть подписана иным лицом, на которое возложено исполнение обязанностей главы администрации монопрофильного муниципального образования. В этом случае к заявке прикладывается документ, подтверждающий данный факт.
Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, представляются администрациями монопрофильных муниципальных образований в сроки, указанные в извещении о приеме документов.
8. Заявки регистрируются в порядке поступления в журнале регистрации документов на получение субсидии в течение одного рабочего дня. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
9. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки рассматривает документы, приложенные к заявке, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, и принимает решение о наличии основания для предоставления субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин), о чем уведомляет монопрофильное муниципальное образование в письменной форме в течение 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
10. В предоставлении субсидий монопрофильным муниципальным образованиям отказывается в следующих случаях:
а) несоответствие условиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
б) непредставление или представление неполного комплекта документов, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;
в) недостоверность сведений, указанных в документах, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;
г) несоответствие требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.
11. Извещение о приеме документов монопрофильных муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - извещение о приеме документов) в срок до первого сентября текущего года и содержит:
а) наименование и адрес Министерства;
б) адрес приема, дату, время начала и окончания приема документов от монопрофильных муниципальных образований;
в) контактную информацию Министерства (телефоны, адреса электронной почты).
12. Распределение субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований рассчитывается пропорционально количеству субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории монопрофильного муниципального образования, по состоянию на 1 января года получения субсидии по следующей формуле:
,
где
- размер субсидии i-монопрофильному муниципальному образованию на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства;
- общий объем субсидий, подлежащих распределению между бюджетами монопрофильных муниципальных образований для реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства;
- общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории монопрофильных муниципальных образований;
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории i-монопрофильного муниципального образования.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства определятся в соответствии с Единым реестром субъектов малого и среднего предпринимательства, указанным в статье 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с последующими изменениями).
13. Распределение субсидий осуществляется между бюджетами монопрофильных муниципальных образований, соответствующих условиям для предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и предоставивших заявку в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Порядка, и утверждается нормативным правовым актом Правительства Пензенской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
14. При распределении субсидий между монопрофильными муниципальными образованиями объем субсидии бюджету монопрофильного муниципального образования в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства монопрофильного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства монопрофильного муниципального образования, определенного в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка.
15. Результативность использования субсидии оценивается Министерством на основании фактического достижения монопрофильным муниципальным образованием следующих показателей результативности использования субсидии, которые являются обязательными для выполнения:
- количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку;
- прирост средней заработной платы работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку;
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку.
16. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, а также в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Соглашение заключается в течение 30 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства Пензенской области о распределении субсидии монопрофильным муниципальным образованиям.
17. Субсидии перечисляются на счета бюджетов монопрофильных муниципальных образований, открытые в отделах территориального органа Федерального казначейства по Пензенской области в течение 15 рабочих дней с момента заключения Соглашения.
18. Субсидии носят целевой характер. В случае нарушения условий предоставления субсидии, а также неиспользованные остатки субсидий монопрофильным муниципальным образованием подлежат возврату в соответствии с действующим законодательством. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения монопрофильным муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
20. Основанием для освобождения монопрофильного муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, является документальное подтверждение наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 14 мая 2019 г. N 265-пП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.