Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города Кузнецка
от 15.01.2019 г. N 41
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора о развитии застроенной территории"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора о развитии застроенной территории" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Заключение договора о развитии застроенной территории" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Кузнецка (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица.
От имени физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, и юридического лица, заявку на участие в аукционе могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, или уполномоченное им лицо.
Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги
1.3. Информирование о предоставлении Администрацией муниципальной услуги осуществляется:
1.3.1. непосредственно в помещении отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.3.2. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.3.3. посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
1.3.4. посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gorodkuzneck.ru (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).
1.4. Информация о месте нахождения Администрации:
Адрес Администрации: 442530, Пензенская область, город Кузнецк, ул. Ленина, 191.
Адрес отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка: 442530, Пензенская область, город Кузнецк, ул. Ленина, 238.
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: 442530, Пензенская область, город Кузнецк, ул. Ленина, 238.
Телефон: 8(8412) 30611, 33915.
Официальный сайт Администрации: http://www.gorodkuzneck.ru
Адрес электронной почты Администрации: (kuzg_adm@sura.ru).
Адрес электронной почты отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка: (arxitectura.kuznetsk@yandex.ru).
1.5. График работы Администрации, отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка:
понедельник |
9.00-18.00 |
вторник |
9.00-18.00 |
среда |
9.00-18.00 |
четверг |
9.00-18.00 |
пятница |
9.00-18.00 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед |
13.00-14.00 |
1.6. Часы приема заявлений на предоставление муниципальной услуги отделом архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка:
понедельник |
9.00-18.00 |
вторник |
9.00-18.00 |
среда |
9.00-18.00 |
четверг |
9.00-18.00 |
пятница |
9.00-18.00 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед |
13.00-14.00 |
1.7. Заявители вправе получить муниципальную услугу через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Кузнецка (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, а также через Единый портал и (или) Региональный портал.
МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Кузнецка" (МФЦ).
Пензенская область, город Кузнецк, ул. Гражданская, д. 85.
В МФЦ осуществляется прием граждан в соответствии со следующим графиком:
понедельник |
- |
с 8.00 до 18.00, |
вторник |
- |
с 8.00 до 18.00, |
среда |
- |
с 8.00 до 18.00, |
четверг |
- |
с 8.00 до 20.00, |
пятница |
- |
с 8.00 до 18.00, |
суббота |
- |
с 8.00 до 13.00, |
воскресенье |
- |
выходной день |
Телефон для справок МФЦ:
8(84157) 2-49-97
Адрес электронной почты: kuznetck_citi@mfcinfo.ru.
Официальный сайт: http://kuzneck.mdocs.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование Муниципальной услуги
2.1. Допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписание протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, заключение договора о развитии застроенной территории.
Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией с участием МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Кузнецка" (МФЦ).
2.3. Функции по предоставлению Муниципальной услуги в Администрации осуществляет отдел архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка.
2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальных услуг.
Результат предоставления Муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1) заключение договора о развитии застроенной территории;
2) уведомление о непризнании участником аукциона.
Срок предоставления Муниципальной услуги
2.6. Муниципальная услуга предоставляется не более 50 (пятидесяти) дней со дня опубликования извещения о проведении аукциона.
2.7. Срок выдачи результата Муниципальной услуги составляет 1 (один) день
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги
2.8. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1. Градостроительным кодексом Российской Федерации (источник официального опубликования "Российская газета" N 290 от 30 декабря 2004 года);
2. Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
3. Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник официального опубликования "Российская газета", N 168 от 30 июля 2010 года);
4. Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник официального опубликования "Российская газета", N 202 от 8 октября 2003 года);
5. Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 75, 08.04.2016);
7. Постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг" (Официальный сайт Правительства Пензенской области: http://www.penza.ru, 11.04.2018);
8. Постановлением Правительства Пензенской обл. от 16.11.2018 N 618-пП "Об утверждении Методики определения начальной цены предмета аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории" (источник официального опубликования "Пензенские губернские ведомости", 22.11.2018, N 75, с. 47);
9. Уставом города Кузнецка Пензенской области (текст документа опубликован в издании "Кузнецкий рабочий", N 11, 02.02.2010);
10. Постановлением администрации города Кузнецка Пензенской области от 18.04.2012 N 439 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Кузнецка" (текст документа опубликован в издании "Вестник администрации г. Кузнецка Пензенской области", 20.04.2012, N 7, с. 74, "Вестник администрации г. Кузнецка Пензенской области", 15.06.2018, N 12, с. 36);
11. Постановлением администрации города Кузнецка Пензенской области от 04.02.2015 N 237 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Кузнецка и иными органами местного самоуправления города Кузнецка во взаимодействии с муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Кузнецка" (текст документа опубликован в издании "Вестник администрации г. Кузнецка Пензенской области", 13.02.2015, N 1, с. 54, "Вестник администрации г. Кузнецка Пензенской области", 15.06.2018, N 12, с. 33).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на Едином портале и Региональном портале, официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.9. Для допуска заявителя к участию в аукцион на право заключить договор о развитии застроенной территории заявитель представляет следующие документы:
1) заявка на участие в аукционе по установленной форме в извещении о проведении аукциона с указанием реквизитов счета для возврата задатка в случае установления органом местного самоуправления требования о внесении задатка для участия в аукционе;
2) документы, подтверждающие внесение задатка в случае установления органом местного самоуправления требования о внесении задатка для участия в аукционе;
3) документы об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
2.10. Заявка заполняется при помощи технических средств или собственноручно разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
2.11. Форму заявки можно получить непосредственно в отделе архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка, МФЦ, а также на портале и региональном портале.
2.12. Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.9 и 2.13 настоящего Административного регламента, в письменной форме по почте, лично или через своих представителей, а также в электронной форме с помощью портала или регионального портала.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.13. Для допуска заявителя к участию в аукцион на право заключить договор о развитии застроенной территории от государственных органов власти запрашиваются следующие документы или информация:
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
2.14. Документы, перечисленные в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно, по собственной инициативе.
2.15. Непредставление заявителем документов, перечисленных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
2.16. Специалист не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.17. Заявителю отказывается в приеме документов в случаях:
1) обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
2) копии документов не удостоверены в установленном законодательством порядке;
3) заявление написано не разборчиво и (или) имена физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;
4) в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, дающие возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающие сомнения в законности предоставленных документов;
5) документы содержат серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) истек срок действия документа;
7) поданная заявка не соответствует форме и содержанию, указанному в извещении о проведении аукциона;
8) заявитель подал две и более заявки.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.18. Оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.19. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
1) непредставление документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе в случае установления органом местного самоуправления требования о внесении задатка для участия в аукционе;
3) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги
2.20. Необходимые и обязательные Муниципальные услуги для предоставления данной Муниципальной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги
2.21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы, за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.22. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
2.23. Максимальное время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса победителя аукциона о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.24. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления заявления с приложением, в порядке делопроизводства.
Заявителю выдается расписка в получении от него документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается специалистом МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.25. Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.26. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.27. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.28. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.29. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.30. В здании, в котором предоставляется Муниципальная услуга, для беспрепятственного получения инвалидами и маломобильными группами населения создаются следующие условия:
1) вход в здание оборудуется пандусом, помещение должно иметь расширенный проход, позволяющий обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) наличие устройств для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля;
3) глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение;
4) помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях;
5) на территории, прилегающей к месторасположению Администрации, МФЦ, Отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Показатели доступности и качества Муниципальных услуг
2.31. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
- возможность получать Муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления Муниципальной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получать информацию о результате предоставления Муниципальной услуги;
- возможность обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц.
2.32. Основные требования к качеству предоставления Муниципальной услуги:
- своевременность предоставления Муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
2.33. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.34. При предоставлении Муниципальной услуги:
- при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление Муниципальной услуги, как правило, не требуется;
- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление Муниципальной услуги не более двух раз, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения Муниципальной услуги документов. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
2.35. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется с участием Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Кузнецка.
Основанием для предоставления муниципальной услуги через МФЦ является поступление заявки по форме согласно приложению N 1 к Регламенту и пакета документов специалисту МФЦ посредством личного обращения или через представителя, действующего по доверенности.
Лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист МФЦ.
Способом фиксации результата административного действия является прием специалистом МФЦ от заявителя заявления и регистрация его в этот же день в автоматизированной информационной системе МФЦ. При приеме заявления специалист МФЦ предоставляет заявителю расписку о получении документов.
Максимальный срок передачи заявления из МФЦ в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка курьером осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в МФЦ, в закрытом конверте по описи под роспись в сопроводительной ведомости.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, при получении документов от курьера МФЦ проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует в Журнале регистрации входящей корреспонденции отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка. Второй экземпляр сопроводительной ведомости специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи. В случае отсутствия возможности передачи заявления из МФЦ в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка через курьера полученное от заявителя заявление отправляется почтой заказным письмом с описью вложения. Письмо отправляется не позднее одного календарного дня, следующего за днем регистрации заявления в МФЦ. Дальнейшее непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с положениями Регламента.
2.36. Предоставление Муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием портала и регионального портала.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения заявления в предоставлении муниципальной услуги;
д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, муниципального служащего Администрации;
е) запись на прием в Администрацию, МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги;
ж) осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления (предоставления муниципальной услуги).
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала по выбору заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение заявки на участие в аукционе (далее по тексту - заявка);
2) подписание протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории;
3) заключение договора о развитии застроенной территории;
4) выдача договора о развитии застроенной территории.
3.2. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту
Прием и рассмотрение заявки на участие в аукционе
3.3. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является предоставление заявителем (его представителем, доверенным лицом) заявки с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.4. Специалист, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильности их оформления, удостоверяясь, в том, что:
- копии документов удостоверены в установленном законодательством порядке;
- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
- имена физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;
- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия документа;
- помогает заявителю оформить заявку на предоставление Муниципальной услуги;
- предоставляет заявителю консультацию по порядку и срокам предоставления Муниципальной услуги;
- в случае если имеются основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.17 настоящего Административного регламента, специалист отказывает заявителю в приеме заявления о предоставлении Муниципальной услуги с объяснением причин.
3.5. Заявка со всеми необходимыми документами принимается и регистрируется в журнале регистрации заявок на участие в аукционе.
3.6. В случае подачи заявки через МФЦ, специалист МФЦ не позднее следующего рабочего дня после принятия заявки с приложенными документами, передает их в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка для рассмотрения и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.7. При приеме документов на предоставление Муниципальной услуги общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
3.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления Муниципальной услуги по телефону либо непосредственно в организации, через которую было подано заявление.
3.9. Начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка принимает решение об определении специалиста, ответственного за проведение административных процедур (далее по тексту - специалист).
3.10. Специалист проводит проверку заявки на соответствие законодательству и наличие всех необходимых документов.
3.11. В случае, если заявителем самостоятельно не представлена выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, специалист запрашивает сведения о заявителе, содержащиеся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.
3.12. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.19 настоящего Административного регламента, специалист готовит уведомление о непризнании участником аукциона и направляет его заявителю.
3.13. В случае если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.19 настоящего Административного регламента, специалист готовит уведомление о признании участником аукциона и направляет его заявителю.
3.14. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.15. Результатом данной административной процедуры является протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок на участие в аукционе, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа. Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона протокола приема заявок на участие в аукционе.
Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после дня оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе.
3.16. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, заявитель, признанный единственным участником аукциона, в течение тридцати дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе вправе заключить договор, а орган местного самоуправления, по решению которого проводился аукцион, обязан заключить данный договор с заявителем, признанным единственным участником аукциона, по начальной цене предмета аукциона.
3.17. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, или только один заявитель допущен к участию в аукционе, или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший эту заявку, соответствуют всем требованиям и условиям объявленного аукциона, указанный заявитель в течение тридцати дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе вправе заключить договор, а орган местного самоуправления, по решению которого проводился аукцион, обязан заключить данный договор с указанным лицом по начальной цене предмета аукциона.
3.18. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация уведомления о признании или не признании участником аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории в журнале регистрации заявок на участие в аукционе или договора о развитии застроенной территории.
3.19. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 25 (двадцать пять) дней.
Подписание протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории
3.20. Основанием для начала административной процедуры является окончание аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории (далее по тексту - аукцион) если он признан состоявшимся.
3.21. Специалист, ведущий аукцион, после его окончания приступает к составлению протокола аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона.
Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за право на заключение договора.
3.22. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является признание аукциона состоявшимся.
3.23. Результатом данной административной процедуры является составление протокола аукциона в двух экземплярах.
3.24. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация и подписание протокола аукциона в день проведения аукциона.
Протокол о результатах аукциона составляется в форме электронного документа, который подписывается организатором аукциона с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляется победителю аукциона не позднее одного рабочего дня со дня проведения аукциона.
Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте в сети "Интернет" не позднее одного рабочего дня со дня проведения аукциона.
3.25. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) день.
Заключение договора о развитии застроенной территории
3.26. Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола аукциона победителем аукциона или наличие оснований, предусмотренных частями 17.2, 17.3, 25 и 28 статьи 46.3 Градостроительного кодекса РФ.
3.27. Если победитель аукциона уклонился от заключения договора, орган местного самоуправления вправе заключить указанный договор с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение договора).
3.28. Договор заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона. Не допускается заключение договора по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине участия в аукционе менее двух участников, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в сети Интернет.
3.29. В случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине участия в аукционе менее двух участников, единственный участник аукциона в течение тридцати дней со дня проведения аукциона вправе заключить договор, а орган местного самоуправления, по решению которого проводился аукцион, обязан заключить такой договор с единственным участником аукциона по начальной цене предмета аукциона.
3.30. Специалист, ведущий аукцион, готовит договор о развитии застроенной территории.
3.31. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является признание аукциона состоявшимся или не состоявшимся.
3.32. Результатом данной административной процедуры является составление договора о развитии застроенной территории.
3.33. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация и подписание договора о развитии застроенной территории.
3.34. Общий срок выполнения административной процедуры составляет 23 (двадцать три) дня.
Выдача договора о развитии территории
3.35. Основанием для начала выдачи результата рассмотрения заявки является наличие договора о развитии застроенной территории.
3.36. Специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность лица, получающего документы, в том числе полномочия представителя.
3.37. Специалист делает запись в журнале регистрации заявок для участия в аукционе, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документов в журнале регистрации заявок для участия в аукционе. Специалист выдает документы заявителю.
3.38. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие зарегистрированного и подписанного договора о развитии застроенной территории.
3.39. Результатом данной административной процедуры является вручение договора о развитии застроенной территории заявителю.
3.40. Способом фиксации результата данной административной процедуры является запись о вручении договора о развитии застроенной территории в журнале регистрации заявок для участия в аукционе.
3.41. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка осуществляется непрерывно начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка или заместителем главы администрации, курирующим вопросы предоставления Муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка или заместителем главы администрации, курирующим вопросы предоставления Муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления управлением архитектуры и градостроительства Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения отделом архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка на текущий год.
4.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги принимается заместителем главы администрации, курирующим вопросы предоставления Муниципальной услуги.
4.7. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению Муниципальной услуги или по конкретной жалобе заявителя.
4.8. Внеплановые проверки отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка по вопросу предоставления Муниципальной услуги проводит заместитель главы администрации на основании жалоб заявителей, для чего запрашивает в соответствующих органах необходимые документы и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.10. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной или электронной формах. Жалобы на решения, принятые начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка, подаются в Администрацию.
Жалоба на действия (бездействие) специалистов МФЦ подаются директору МФЦ. Жалоба на решения, принятые директором МФЦ, подается в администрацию города Кузнецка. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, портала или регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка, МФЦ, администрацию города Кузнецка, подлежит рассмотрению соответственно начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка, директором МФЦ, должностным лицом администрации, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка, МФЦ, должностного лица отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка, специалиста МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. В случае признания обращения необоснованным, заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, либо отказе в удовлетворении жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы администрации |
Л.Н. Пастушкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.