В соответствии с частями 1, 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Каменского района Пензенской области, администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Внести в Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Каменского района Пензенской области и их должностных лиц, муниципальных служащих (далее - Порядок 1), утвержденный постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 19.09.2018 г. N 980, изложив Порядок 1 к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Каменского района Пензенской области.
Глава администрации |
С.И. Юркин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 14 ноября 2018 г. N 1246 "О внесении изменений в Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Каменского района Пензенской области и их должностных лиц, муниципальных служащих и Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра Каменского района Пензенской области и его работников при предоставлении муниципальных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник Каменского района" N 343.1 от 30 ноября 2018 г.