Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 мая 2019 г. N 224-ОС
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти и восьмидесяти лет, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти и восьмидесяти лет", утверждённый приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20.06.2016 N 206-ОС (с последующими изменениями)"
В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти и восьмидесяти лет, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти и восьмидесяти лет" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20.06.2016 N 206-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти и восьмидесяти лет, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти и восьмидесяти лет" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе II Регламента:
1.1.1. абзацы седьмой, восьмой, девятый подпункта 2.6.6. пункта 2.6. изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду абзацы шестой, седьмой, восьмой подпункта 2.6.6. пункта 2.6 названного Регламента
"Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано в форме электронного документа посредством Порталов.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Порталах, официальном сайте Министерства, уполномоченного органа без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Порталах, на официальном сайте Министерства, уполномоченного органа.";
1.1.2. абзац шестнадцатый подпункта 2.6.6. пункта 2.6. изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац пятнадцатый подпункта 2.6.6. пункта 2.6. названного Регламента
"г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Порталах, официальном сайте Министерства, уполномоченного органа в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;";
1.1.3. абзац восемнадцатый подпункта 2.6.6. пункта 2.6. изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац семнадцатый подпункта 2.6.6. пункта 2.6. названного Регламента
"е) возможность доступа заявителя на Порталах, официальном сайте Министерства, уполномоченного органа к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.";
1.1.4. пункт 2.9. изложить в следующей редакции:
"2.9. Заявителю отказывается в приеме к рассмотрению поданного в электронной форме заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела II Регламента, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, при выявлении несоблюдения установленных условий признания ее действительности.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по иным основаниям не допускается.";
1.1.5. в пункте 2.18.:
1.1.5.1. подпункт 2.18.1. изложить в следующей редакции:
"2.18.1. Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги может осуществляться в МФЦ.
Государственная услуга предоставляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и МФЦ, и с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Регламентом.
Если иное не установлено соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и МФЦ, последний осуществляет передачу принятых документов в уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их регистрации.";
1.1.5.2. абзац второй, третий, четвертый подпункта 2.18.2 изложить в следующей редакции:
"Заявитель может представить заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту, и документы, указанные в пункте 2.6 раздела II Регламента, в уполномоченный орган в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, через Порталы.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Порталов, осуществляется в автоматическом режиме.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Порталов заявителю обеспечивается:";
1.1.5.3. подпункт д) подпункта 2.18.2. изложить в следующей редакции:
"д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, уполномоченного органа, должностных лиц, служащих уполномоченного органа, должностных лиц и государственных служащих Министерства.";
1.1.5.4. в абзаце десятом подпункта 2.18.2. слова "Регионального портала" заменить словом "Порталов".
1.2. В разделе III Регламента:
1.2.1. в пункте 3.2.:
1.2.1.1. подпункт 3.2.2. признать утратившим силу;
1.2.1.2. подпункт 3.2.3.4 подпункта 3.2.3. изложить в следующей редакции:
"3.2.3.4. регистрация полученных заявления и документов.
Поступившие заявление и документы регистрируются в день поступления.
При получении заявления и комплекта документов в электронной форме посредством Порталов в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и комплект документов, а также наличия основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.9. Регламента.
При наличии основания для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления способом, указанным в заявлении.
При отсутствии основания для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление способом, указанным в заявлении, о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому посредством Порталов заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления статус запроса заявителя в личном кабинете на Порталах обновляется до статуса "принято".".
1.2.2. Пункт 3.5. признать утратившим силу.
2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты.
Министр |
Е.А. Трошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 мая 2019 г. N 224-ОС "О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти и восьмидесяти лет, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти и восьмидесяти лет", утверждённый приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20.06.2016 N 206-ОС (с последующими изменениями)"
Настоящий приказ вступает в силу с 4 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 мая 2019 г., на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 27 мая 2019 г.