Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 10 июня 2019 г. N 53
"О внесении изменений в приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 15.05.2019 N 43"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 07.12.2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (с последующими изменениями), с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 04.08.2010 N 440-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Управления по регулированию тарифов и энергосбережения Пензенской области по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике) (далее - Регламент 1), утвержденный приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 15.05.2019 N 43 "Об утверждении административных регламентов Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных (производственных) программ" следующие изменения:
1.1. В подпункте 1.7.1 пункта 1.7 Регламента 1 слова "-отчеты по инвестиционным программам;" исключить.
1.2. Абзац 2 подпункта 3.3.1 пункта 3.3 Регламента 1 изложить в следующей редакции:
"Проект ежегодного плана проведения плановых проверок разрабатывается начальником отдела правового и информационного обеспечения на основании предложений заместителя начальника Управления - начальника отдела отраслевых технологий, энергетики и энергосбережения, начальника отдела регулирования тарифов на топливно-энергетические ресурсы, услуги по их передаче и поставке, начальника отдела ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги.".
1.3. Абзац 2 подпункта 3.3.7 пункта 3.3 Регламента 1 изложить в следующей редакции:
"Акт проверки с копиями приложений в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю регулируемой организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя регулируемой организации, а также в случае отказа представителя регулируемой организации дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется в течение 5 (пяти) рабочих дней заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.".
1.4. Подпункт 3.4.3 пункта 3.4 Регламента 1 признать утратившим силу.
1.5. Раздел IV Регламента 1 "Порядок и формы контроля за осуществлением контроля" изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению контроля, а также за принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений должностными лицами, государственными гражданскими служащими Управления осуществляется начальником Управления.
4.2. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления контроля
4.2.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, виновные должностные лица, государственные служащие Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.2. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме регулируемой организации, права и (или) законные интересы которых нарушены.".
1.6. Дополнить Регламент 1 разделом V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц":
"5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления контроля.
Информация для регулируемых организаций об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления контроля, а также о порядке подачи и рассмотрения жалобы, размещается на информационном стенде в Управлении, на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставляется по телефону либо при личном обращении к Начальнику, должностными лицами Управления.
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является соответствие осуществляемых действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, принятых при осуществлении контроля, требованиям Регламента.
5.1.3. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействия)
- начальников отделов Управления - начальнику Управления;
- должностных лиц отделов Управления - начальнику Управления.
5.1.4. Заявители имеют право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия), решения) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.1.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную, охраняемую федеральным законодательством, тайну.
5.1.7. Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы осуществляется путем направления ответа на жалобу в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Управление в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Управление в письменной форме.
5.1.8. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а при непосредственном обращении заявителя в Управления по телефону и лично.
5.1.9. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления контроля в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.".
2. Внести в Административный регламент Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных и производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее - Регламент 2), утвержденный приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 15.05.2019 N 43 "Об утверждении административных регламентов Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных (производственных) программ" следующие изменения:
2.1. В подпункте 1.7.1 пункта 1.7 Регламента 2 слова "- отчеты по инвестиционным программам;" исключить.
2.2. Пункт 3.1 Регламента 2 изложить в следующей редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1 Контроль за выполнением инвестиционных (производственных) программ осуществляется в форме:
- анализа и обобщения отчетов об исполнении инвестиционных (производственных) программ регулируемых организаций;
- проведения плановых и внеплановых проверок выполнения инвестиционных (производственных) программ регулируемых организаций.".
2.3. Абзац 2 подпункта 3.4.1 пункта 3.4 Регламента 2 изложить в следующей редакции:
"Проект ежегодного плана проведения плановых проверок разрабатывается начальником отдела правового и информационного обеспечения на основании предложений заместителя начальника управления - начальника отдела отраслевых технологий, энергетики и энергосбережения, начальника отдела регулирования тарифов на топливно-энергетические ресурсы, услуги по их передаче и поставке, начальника отдела ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги.".
2.4. Абзац 2 подпункта 3.4.7 пункта 3.4 Регламента 2 изложить в следующей редакции:
"Акт проверки с копиями приложений в срок 5 (пяти) рабочих дней вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю регулируемой организации регулируемой организации, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя регулируемой организации, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется в течение 5 рабочих дней заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.".
2.5. Наименование пункта 3.5 Регламента 2 изложить в следующей редакции:
"3.5. Проведение внеплановых проверок выполнения инвестиционных (производственных) программ регулируемых организаций"
2.6. Подпункт 3.5.2 пункта 3.5 Регламента 2 признать утратившим силу.
2.7. Раздел IV Регламента "Порядок и формы контроля за осуществлением контроля" изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению контроля, а также за принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений должностными лицами, государственными гражданскими служащими Управления осуществляется начальником Управления.
4.2. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления контроля
4.2.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, виновные должностные лица, государственные служащие Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.2. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме регулируемой организации, права и (или) законные интересы которых нарушены.".
2.8. Дополнить Регламент разделом V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц":
"5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления контроля.
Информация для регулируемых организаций об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления контроля, а также о порядке подачи и рассмотрения жалобы, размещается на информационном стенде в Управлении, на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставляется по телефону либо при личном обращении к Начальнику, должностными лицами Управления.
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является соответствие осуществляемых действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, принятых при осуществлении контроля, требованиям Регламента.
5.1.3. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействия)
- начальников отделов Управления - начальнику Управления;
- должностных лиц отделов Управления - начальнику Управления.
5.1.4. Заявители имеют право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия), решения) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.1.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную, охраняемую федеральным законодательством, тайну.
5.1.7. Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы осуществляется путем направления ответа на жалобу в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Управление в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Управление в письменной форме.
5.1.8. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а при непосредственном обращении заявителя в Управления по телефону и лично.
5.1.9. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления контроля в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.".
3. Внести в Административный регламент Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (далее - Регламент 3), утвержденный приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 15.05.2019 N 43 "Об утверждении административных регламентов Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных (производственных) программ" следующие изменения:
3.1. Подпункт 1.4.2 пункта 1.4 Регламента 3 признать утратившим силу.
3.2. В подпункте 1.7.1 пункта 1.7 Регламента 3 слова "-отчеты по инвестиционным программам;" исключить.
3.3. В подпункте 3.3.1 пункта 3.3 Регламент слова "включения субъектов электроэнергетики в график проверок утверждаемый Министерством энергетики Российской Федерации ежегодно, до 1 декабря;" исключить.
3.4. В подпункте 3.3.7 пункта 3.3 Регламента 3:
3.4.1. Абзац 2 изложить в следующей редакции:
"Акт проверки с копиями приложений в срок предусмотренный подпунктом 3.4.7 пункта 3.4 раздела 3 Административного регламента вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъектов электроэнергетики под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, его уполномоченного представителя субъектов электроэнергетики, а также в случае отказа представителя субъектов электроэнергетики дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.".
3.4.2. В абзаце 3 слова "подпунктом 3.4.8" заменить словами "подпунктом 3.4.7".
3.5. Абзац 3 подпункта 3.4.5 пункта 3.4 Регламента 3 изложить в следующей редакции:
"Акт проверки выполнения с копиями приложений в срок предусмотренный подпунктом 3.4.7. пункта 3.4 раздела 3 Административного регламента вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъектов электроэнергетики под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, его уполномоченного представителя субъектов электроэнергетики, а также в случае отказа представителя субъектов электроэнергетики дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.".
4. Внести в Административный регламент Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных (производственных) программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Регламент 4), утвержденный приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 15.05.2019 N 43 "Об утверждении административных регламентов Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных (производственных) программ" следующие изменения:
4.1. В подпункте 3.2.1 пункта 3.2 Регламента 4 после слов "с отметкой о вручении" дополнить словами "или в электронном виде с получением подтверждения информации адресатом.".
4.2. В подпункте 3.3.1 пункта 3.3 Регламента 4 после слов "с отметкой о вручении" дополнить словами "или в электронном виде с получением подтверждения информации адресатом".
4.3. Раздел IV Регламента 4 "Порядок и формы контроля за осуществлением контроля" изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению контроля, а также за принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений должностными лицами, государственными гражданскими служащими Управления осуществляется начальником Управления.
4.2. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления контроля
4.2.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, виновные должностные лица, государственные служащие Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.2. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме регулируемой организации, права и (или) законные интересы которых нарушены.".
4.4. Дополнить Регламент 4 разделом V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц":
"5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления контроля.
Информация для регулируемых организаций об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления контроля, а также о порядке подачи и рассмотрения жалобы, размещается на информационном стенде в Управлении, на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставляется по телефону либо при личном обращении к Начальнику, должностными лицами Управления.
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является соответствие осуществляемых действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, принятых при осуществлении контроля, требованиям Регламента.
5.1.3. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействия)
- начальников отделов Управления - начальнику Управления;
- должностных лиц отделов Управления - начальнику Управления.
5.1.4. Заявители имеют право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия), решения) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.1.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную, охраняемую федеральным законодательством, тайну.
5.1.7. Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы осуществляется путем направления ответа на жалобу в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Управление в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Управление в письменной форме.
5.1.8. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а при непосредственном обращении заявителя в Управления по телефону и лично.
5.1.9. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления контроля в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.".
5. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Управления |
Н.В. Клак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 10 июня 2019 г. N 53 "О внесении изменений в приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 15.05.2019 N 43"
Настоящий приказ вступает в силу с 10 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (www.tarif.pnzreg.ru) 10 июня 2019 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13 июня 2019 г.
Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 16 августа 2021 г. N 52 настоящий документ признан утратившим силу с 16 августа 2021 г.