Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11 июня 2019 г. N 257-ОС
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 09.06.2016 N 195-ОС (с последующими изменениями)"
В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 09.06.2016 N 195-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. в разделе II Регламента:
1.1.1. в пункте 2.6:
1.1.1.1. подпункт 2.6.6. изложить в следующей редакции:
"2.6.6. копия справки медико-социальной экспертизы либо копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, подтверждающие наличие у инвалида (в том числе ребенка-инвалида) медицинских показаний на обеспечение транспортным средством;";
1.1.1.2. абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Заявитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:";
1.1.1.3. дополнить абзацами следующего содержания:
"- лично в уполномоченные органы по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
- посредством почтовой связи по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
- на бумажном носителе через МФЦ;
- в форме электронного документа посредством Порталов.
Заявление и документы, подаваемые посредством Порталов, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная электронная подпись).
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Порталах без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Порталах.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Порталах, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Порталах к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее трех месяцев.".
1.1.2. в пункте 2.7. слово "усиленной" исключить.
1.1.3. пункт 2.10 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Порталов, осуществляется в автоматическом режиме.".
1.1.4. подпункт 2.13.3 пункта 2.13 исключить.
1.1.5. в пункте 2.14:
1.1.5.1. подпункт 2.14.3 изложить в следующей редакции:
"2.14.3. возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на Порталах.";
1.1.5.2. дополнить подпунктом 2.14.4. следующего содержания:
"2.14.4. надлежащее информирование заявителя о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном контакте с заявителями, почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты или Порталов.".
1.1.6. В пункте 2.15:
1.1.6.1. подпункт 2.15.1 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги может осуществляться в МФЦ.
При обращении заявителей в МФЦ специалист МФЦ:
- принимает от заявителя заявление и документы;
- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;
- заверяет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копии документов при предъявлении подлинников;
- выдает расписку о принятии заявления и документов с указанием срока получения результата услуги.
Доставка принятых документов с приложением описи к каждому заявлению осуществляется в закрытом конверте курьером МФЦ в уполномоченный орган в срок, установленный соглашением о взаимодействии.";
1.1.6.2. подпункт 2.15.2. изложить в следующей редакции:
"2.15.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Порталов заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
- прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, уполномоченных органов, должностных лиц уполномоченных органов, должностных лиц и государственных служащих Министерства.";
1.1.6.3. дополнить подпунктом 2.15.3 следующего содержания:
"2.15.3. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления (предоставления государственной услуги).
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченным органом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, способом, указанным в заявлении.".
1.2. в разделе III Регламента:
1.2.1. в пункте 3.2:
1.2.1.1. подпункт 3.2.2 исключить;
1.2.1.2. подпункт 3.2.3.4.1. подпункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3.4.1. поступившие заявление и документы регистрируются в день поступления.
При получении заявления и комплекта документов в электронной форме посредством Порталов в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и комплект документов, а также наличия основания для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.7 Регламента.
При наличии основания для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления способом, указанным в заявлении.
При отсутствии основания для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление способом, указанным в заявлении, о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Порталах заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления статус запроса заявителя в личном кабинете на Порталах обновляется до статуса "принято".";
1.2.2. пункт 3.5 исключить.
1.3. В Приложении N 1 к Регламенту слова "копию справки учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей наличие у инвалида (в том числе ребенка-инвалида) медицинских показаний на обеспечение транспортным средством" заменить словами "копию справки медико-социальной экспертизы либо копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, подтверждающие наличие у инвалида (в том числе ребенка-инвалида) медицинских показаний на обеспечение транспортным средством".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты.
Министр |
А.А. Качан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11 июня 2019 г. N 257-ОС "О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 09.06.2016 N 195-ОС (с последующими изменениями)"
Настоящий приказ вступает в силу с 24 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13 июня 2019 г., на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 14 июня 2019 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 мая 2022 г. N 338-ОС настоящий документ признан утратившим силу с 5 июня 2022 г.