Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:
1. Внести в приказ администрации Ленинского района города Пензы от 10.04.2017 N 127 "Об утверждении административного регламента "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:".
1.2. В пункте 1 приказа слово "оказываемой" заменить словом "предоставляемой".
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет", утвержденный приказом администрации Ленинского района города Пензы от 10.04.2017 N 127, (далее - административный регламент) следующие изменения:
2.1. Пункты 1.1, 1.2, 1.3, 1.4. административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления администрацией Ленинского района города Пензы муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет" (далее - услуга).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями услуги являются несовершеннолетние граждане Российской Федерации, достигшие возраста 16 лет и желающие вступить в брак до наступления совершеннолетия.
1.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Местонахождение, юридический, почтовый адрес администрации Ленинского района города Пензы (далее - администрация): 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, 29А.
График работы администрации:
Понедельник-пятница: 09.00-18.00;
Обеденный перерыв: 13.00-14.00;
Суббота и воскресенье являются выходными днями.
Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Контактные телефоны: 8-841-2-54-39-94.
Ответственный за оказание услуги: главный специалист - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Ленинского района города Пензы (далее - Специалист).
График приема посетителей в рамках предоставляемой услуги в администрации:
Понедельник-пятница: 09.00-17.00;
Обеденный перерыв: 13.00-14.00;
Выходные дни: суббота и воскресенье.
Контактные телефоны: 8-841-2-54-06-19..
Адрес электронной почты администрации: len_adm@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://documents.penza-gorod.ru/len.html.
Электронный адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" - https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Региональный портал).
Электронный адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.4. На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальных сайтах предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
2.2. Дополнить административный регламент пунктами 1.5, 1.6, 1.7. следующего содержания:
"1.5. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации;
- непосредственно в помещении администрации.
1.6. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время по вопросам:
- предоставления муниципальной услуги;
- предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- обжалования действий (бездействия) специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги и другим вопросам.
Информирование заявителей по всем вопросам, осуществляются на безвозмездной основе.
1.7. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
Электронный адрес многофункционального центра: mfc-penza@obl.penza.net.
Справочный телефон многофункционального центра: 927-000,
8(800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.
Адреса многофункциональных центров:
- г. Пенза, ул. Шмидта, 4;
- г. Пенза, пр-кт Победы, 150;
- г. Пенза, ул. Фабричная, 2;
- г. Пенза, ул. Богданова, 63а.
График работы многофункциональных центров и приема посетителей:
понедельник |
8.00-20.00 |
вторник |
8.00-20.00 |
среда |
8.00-20.00 |
четверг |
9.00-18.00 |
пятница |
8.00-20.00 |
суббота |
8.00-14.00 |
воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед |
нет". |
2.3. Наименование раздела административного регламента "2. Требования к порядку предоставления услуги" изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления муниципальной услуги"
2.4. Пункт 2.1. административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование услуги: "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет".".
2.5. Пункты 2.1.1. и 2.1.1.1. административного регламента признать утратившими силу.
2.6. Пункт 2.1.2. административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация Ленинского района города Пензы.
Услуга предоставляется бесплатно.
Услуга посредством комплексного запроса не предоставляется.".
2.7. Пункт 2.1.3. административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Уставом города Пензы;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Семейным кодексом Российской Федерации.".
2.8. Пункт 2.1.10. административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.1.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги - 20 рабочих дней со дня предоставления соответствующих документов.".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
4. Настоящий приказ опубликовать в муниципальной газете "Пенза" и разместить на интернет-странице администрации Ленинского района города Пензы официального сайта администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя главы администрации Ленинского района города Пензы по организации деятельности администрации района.
Глава администрации |
Н.Б. Москвитина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ администрации Ленинского района г. Пензы от 14 мая 2019 г. N 153 "О внесении изменений в приказ администрации Ленинского района города Пензы от 10.04.2017 N 127 "Об утверждении административного регламента "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет"
Настоящий приказ вступает в силу с 14 мая 2019 г.
Текст приказа опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 16 от 17 мая 2019 г.