Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
начальника Социального
управления города Пензы
от 6 июня 2019 г. N 45 о/д
Приложение N 2
Утвержден
приказом
начальника Социального
управления города Пензы
от 6 августа 2018 г. N 65 о/д
Порядок определения нормативных затрат
на выполнение муниципальными учреждениями города Пензы, в отношении которых Социальное управление города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя, муниципальной работы "Обеспечение специальными молочными продуктами питания" физическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок применяется для муниципальной работы "Обеспечение специальными молочными продуктами питания" (далее - Работа), включенной в Региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ Пензенской области, утвержденный приказом Министерства финансов Пензенской области от 29.12.2017 N 67-опер, и содержит:
1) методику расчета объема нормативных затрат на выполнение в очередном финансовом году Работы бюджетным или автономным учреждением, в отношении которых Социальное управление города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждение), в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на выполнение работы), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учреждению учредителем на его приобретение, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения;
2) методы определения нормативных затрат;
3) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению Работы, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на текущий финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Пензы (включая внесение изменений в указанные муниципальные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем невыполненных работ, подлежат перечислению Учреждениями в бюджет города Пензы.
2. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год ранее утвержденные значения на этот период могут быть изменены.
В случае если показатели объема муниципального задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при определении нормативных затрат на очередной финансовый год.
3. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на выполнение Работы и затрат на содержание имущества заполняются по форме согласно приложению к Порядку и утверждаются начальником Социального управления города Пензы.
4. Нормативные затраты учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период.
5. Абзацы второй, шестой пункта 1 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, раздел V "Определение затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества" не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
II. Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле:
,
где
- нормативные затраты на выполнение i-й муниципальной работы, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной работы, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения;
- затраты на содержание имущества Учреждения, не используемого для оказания муниципальной работы и для общехозяйственных нужд.
2. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на единицу показателя объема выполнения работы, установленного в муниципальном задании.
3. Расчет нормативных затрат производится, исходя из затрат, необходимых для выполнения Работы, с соблюдением показателей качества выполнения Работы.
При расчете нормативных затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых при выполнения Работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения Работ в установленной сфере.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, вышеуказанные нормы определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которые имеют минимальный объем затрат на выполнение единицы Работы в сфере здравоохранения при выполнении требований, предъявляемых к качеству выполнения Работы (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по другим учреждениям, выполняющим работу в сфере здравоохранения (далее - медианный метод).
При этом для Работы выбирается один из методов.
Социальное управление города Пензы при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом выполнения Работы, вправе определить иной метод, отличный от вышеуказанных методов.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на указанные цели.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения, предусмотренного в бюджете на указанные цели, применяется коэффициент выравнивания.
5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждениям осуществляется путем предоставления субсидии.
III. Определение нормативных затрат на выполнение Работы
1. Нормативные затраты () на выполнение Работы рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой муниципальной работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемому в процессе выполнения i-ой муниципальной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на аренду указанного имущества);
- иные затраты, непосредственно связанные с выполнение i-ой муниципальной работы;
- затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной работы;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной работы;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной работы;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, включая административно-управленческий персонал;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемому в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования; на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания; на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за учреждением на праве оперативного управления.
2. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой муниципальной работы (), рассчитываются по следующей формуле:
,
где
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с выполнением i-ой муниципальной работы, на выполнение i-ой муниципальной работы;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с выполнением i-ой муниципальной работы.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с выполнением i-ой муниципальной работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с выполнением i-ой муниципальной работы, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 3 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" Порядка.
3. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемому в процессе выполнения i-ой муниципальной работы с учетом срока полезного использования (), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" Порядка рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса / движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой муниципальной работы;
- стоимость k-ого вида материального запаса / движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса / движимого имущества (основных средств и нематериальных активов).
Стоимость k-ого вида материального запаса / движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой муниципальной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 12 настоящего раздела Порядка.
4. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой муниципальной работы (), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы t-ого вида, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой муниципальной работы и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой муниципальной работы, и затратах на приобретение материальных запасов и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой муниципальной работы (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе выполнения i-ой муниципальной работы);
- стоимость t-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования t-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой муниципальной работы.
Стоимость t-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой муниципальной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 12 настоящего раздела Порядка.
5. Затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной работы () рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемое при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 12 настоящего раздела Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной работы учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 3 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" Порядка, в том числе:
- газа и иного вида топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
6. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества (), рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемое при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- затраты на аренду недвижимого имущества.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются натуральные нормы потребления вида работ/услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" настоящего Порядка.
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, детализируются по следующим группам затрат:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на аренду недвижимого имущества;
- затраты на содержание прилегающих территорий;
- затраты на обслуживание и уборку помещений;
- затраты на проведение текущего ремонта;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования;
- прочие затраты на эксплуатацию недвижимого имущества.
7. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (), рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемое при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной работы (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году;
- затраты на аренду особо ценного движимого имущества.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания учитываются натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" настоящего Порядка.
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, детализируются по следующим группам затрат:
- затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- затраты на аренду особо ценного движимого имущества;
- прочие затраты на другие виды работ, услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
8. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной работы () рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи, учитываемое при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 12 настоящего раздела Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной работы учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" Порядка, в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;
- подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
9. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной работы () рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемое при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 12 настоящего раздела Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной работы учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" Порядка в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
10. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении Работы, включая административно-управленческий персонал (), для i-ой муниципальной работы рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, учитываемое при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-ой муниципальной работы.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-ой муниципальной работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 3 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" Порядка.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой муниципальной работы, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой муниципальной работы, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
11. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на выполнение i-ой муниципальной работы (), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных пунктом 3 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" Порядка, рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы;
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой муниципальной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 12 настоящего раздела Порядка.
12. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, движимого и особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на выполнение i-ой муниципальной работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемые к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
IV. Определение затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения
1. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (земельный налог, налог на имущество, транспортный налог):
2. Затраты на уплату налогов определяются следующим образом:
- по земельному налогу ():
,
где
- суммарная кадастровая стоимость всех закрепленных за учреждением земельных участков;
- ставка налога в соответствии с действующим законодательством.
- по налогу на имущество ():
,
где
- среднегодовая остаточная стоимость имущества учреждения, признаваемого в соответствии с законодательством объектом налогообложения;
- ставка налога в соответствии с действующим законодательством.
- по транспортному налогу () исчисляется в отношении каждого закрепленного за учреждением транспортного средства как произведение налоговой базы (мощность двигателя в лошадиных силах) и налоговой ставки в соответствии с действующим законодательством.
3. Затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета города Пензы, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
4. В случае оказания учреждением нескольких муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетные ассигнования на предоставление субсидии учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), которые не представляется возможным отнести к деятельности учреждения, связанной с оказанием конкретных муниципальных услуг (выполнением конкретных работ) в соответствии с муниципальным заданием, следует отражать в рамках того подраздела бюджетной классификации, по которому планируется наибольший объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии учреждению на финансовое обеспечение оказания конкретной муниципальной услуги (выполнения конкретной работы) в соответствии с муниципальным заданием в общем объеме бюджетных ассигнований на предоставление субсидии учреждению на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания.
V. Определение затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества
1. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества Учреждения () рассчитываются по формуле:
,
где
- затраты на потребление электрической энергии;
- затраты на потребление тепловой энергии.
2. Затраты на потребление электрической энергии рассчитываются в размере 10 процентов общего объема затрат Учреждения по указанному виду затрат в составе затрат на коммунальные услуги:
,
где
- тариф на электроэнергию, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;
- расчетная потребность электроэнергии в год по s-ому тарифу на электроэнергию в соответствующем финансовом году.
3. Затраты на потребление тепловой энергии рассчитываются в размере 50 процентов общего объема затрат Учреждения по указанному виду затрат в составе затрат на коммунальные услуги:
,
где
- потребность в тепловой энергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которая определяется по формуле, указанной для определения расчета потребности в тепловой энергии на отопление зданий и помещений в соответствующем финансовом году;
- тариф на теплоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году.
4. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
5. В случае оказания учреждением нескольких муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетные ассигнования на предоставление субсидии учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части затрат на содержание имущества учреждения, не учитываемых при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием, которые не представляется возможным отнести к деятельности учреждения, связанной с оказанием конкретных муниципальных услуг (выполнением конкретных работ) в соответствии с муниципальным заданием, следует отражать в рамках того подраздела бюджетной классификации, по которому планируется наибольший объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии учреждению на финансовое обеспечение оказания конкретной муниципальной услуги (выполнения конкретной работы) в соответствии с муниципальным заданием в общем объеме бюджетных ассигнований на предоставление субсидии учреждению на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания.
Приложение
к Порядку
определения нормативных затрат на выполнение
муниципальными учреждениями города Пензы,
в отношении которых Социальное управление города
Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя,
муниципальной работы "Обеспечение специальными
молочными продуктами питания" физическим лицам
и нормативных затрат на содержание муниципального имущества
Утверждаю
Начальник Социального управления города Пензы
_____________________________
"_____" _____________________ 20____ г.
Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг физическим лицам и нормативных затрат
на содержание муниципального имущества
___________________________________________________________________
(наименование учреждения)
на _______ год и плановый период ____________ годов
Наименование муниципальной услуги |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги(1) |
Объем муниципальной услуги |
Затраты на содержание имущества |
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания(2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
тыс. руб. за ед. |
тыс. руб. за ед. |
тыс. руб. за ед. |
ед. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
Обеспечение специальными молочными продуктами питания |
|
|
|
|
|
|
Итого отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Обеспечение специальными молочными продуктами питания |
|
|
|
|
|
|
Итого текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Обеспечение специальными молочными продуктами питания |
|
|
|
|
|
|
Итого очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Обеспечение специальными молочными продуктами питания |
|
|
|
|
|
|
Итого первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
Обеспечение специальными молочными продуктами питания |
|
|
|
|
|
|
Итого второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ Социального управления г. Пензы от 6 июня 2019 г. N 45 о/д "О внесении изменений в приказ начальника Социального управления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.