Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
начальника Социального
управления города Пензы
от 6 июня 2019 г. N 45 о/д
Приложение N 1
Утвержден
приказом
начальника Социального
управления города Пензы
от 6 августа 2018 г. N 65 о/д
Порядок определения нормативных затрат
на оказание муниципальными учреждениями города Пензы, в отношении которых Социальное управление города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя, муниципальной услуги "Предоставление социального обслуживания в форме на дому, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг" физическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок применяется для муниципальной услуги "Предоставление социального обслуживания в форме на дому, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг" (далее - Услуга), включенной в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и содержит:
1) методику расчета объема нормативных затрат на оказание в очередном финансовом году Услуги, оказываемой бюджетным или автономным учреждением, в отношении которых Социальное управление города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждение), в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание услуги), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учреждению учредителем на его приобретение, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения;
2) методы определения нормативных затрат;
3) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию Услуги, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на текущий финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Пензы (включая внесение изменений в указанные муниципальные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации, в том числе о налогах и сборах, а также в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг, подлежат перечислению Учреждениями в бюджет города Пензы.
2. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год ранее утвержденные значения на этот период могут быть изменены.
В случае если показатели объема муниципального задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при определении нормативных затрат на очередной финансовый год.
3. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание Услуги и затрат на содержание имущества заполняются по форме согласно приложению к Порядку и утверждаются начальником Социального управления города Пензы.
4. Нормативные затраты учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период.
5. Абзацы второй, седьмой пункта 1 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, раздел V "Определение затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальной услуги и для общехозяйственных нужд" не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
II. Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле:
,
где
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения;
- затраты на содержание имущества Учреждения, не используемого для оказания муниципальной услуги и для общехозяйственных нужд.
2. Показатель - произведение размера платы (тарифа, цены) за оказание i-й муниципальной услуги на объем i-й муниципальной услуги, установленные муниципальным заданием, применяется в случае если Учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы. При этом объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании.
3. Нормативные затраты на оказание услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты):
,
где
- базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
4. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания Услуги, с соблюдением показателей качества оказания Услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику Услуги (содержание, условия (формы) оказания), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1".
При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания Услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, вышеуказанные нормы определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которые имеют минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в сфере социальной защиты населения при выполнении требований, предъявляемых к качеству оказания муниципальной услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по другим учреждениям, оказывающим услугу в сфере социальной защиты населения (далее - медианный метод).
При этом для услуги выбирается один из методов.
Социальное управление города Пензы при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, вправе определить иной метод, отличный от вышеуказанных методов.
5. Отраслевой корректирующий коэффициент () учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
6. В территориальный корректирующий коэффициент () включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на указанные цели.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения, предусмотренного в бюджете на указанные цели, применяется коэффициент выравнивания.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждениям осуществляется путем предоставления субсидии.
III. Определение нормативных затрат на оказание услуги
1. Базовый норматив затрат на оказание Услуги состоит из базового норматива:
- затрат, непосредственно связанных с оказанием Услуги;
- затрат на общехозяйственные нужды на оказание Услуги.
,
где
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги () рассчитывается по формуле:
,
где
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемому в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока его полезного использования (а также затраты на аренду указанного имущества);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги.
3. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
,
где
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги, на оказание i-ой муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 4 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" настоящего Порядка.
4. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемому в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока его полезного использования (а также затраты на аренду указанного имущества), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 4 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" настоящего Порядка рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса / движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;
- стоимость k-ого вида материального запаса / движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса / движимого имущества (основных средств и нематериальных активов).
Стоимость k-ого вида материального запаса / движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 14 настоящего раздела Порядка.
Затраты на арендные платежи, включенные в затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), учитываются в составе указанных затрат в случае если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.
5. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 4 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы 1-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой муниципальной услуги);
- стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги.
Стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 14 настоящего раздела Порядка.
6. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды () относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на аренду указанного имущества);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на аренду указанного имущества);
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала);
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 14 настоящего раздела Порядка.
В затраты на коммунальные услуги; содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на аренду указанного имущества); содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на аренду указанного имущества) включаются затраты на оказание Услуги в отношении имущества Учреждения, используемого, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд.
Затраты на арендные платежи, включенные в затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания; содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания учитываются в составе указанных затрат в случае если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.
7. Затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 14 настоящего раздела Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 4 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" настоящего Порядка, в том числе:
- газа и иного вида топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на аренду указанного имущества), рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 14 настоящего раздела Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются натуральные нормы потребления вида работ/услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 4 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" настоящего Порядка.
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
- затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- затраты на аренду недвижимого имущества;
- затраты на содержание прилегающих территорий;
- затраты на обслуживание и уборку помещений;
- затраты на проведение текущего ремонта;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования;
- прочие затраты на эксплуатацию недвижимого имущества.
9. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на аренду указанного имущества), рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 14 настоящего раздела Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества учитываются натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 4 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" настоящего Порядка.
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
- затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- прочие затраты на другие виды работ, услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
10. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 14 настоящего раздела Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 4 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" настоящего Порядка, в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;
- подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
11. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления г-ой транспортной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 14 настоящего раздела Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 4 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" настоящего Порядка в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
12. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-ой услуги рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 4 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания" настоящего Порядка.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
13. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных пунктом 4 раздела II "Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания", рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 14 настоящего раздела Порядка.
14. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов; движимого имущества (основных средств и нематериальных активов); иных затрат, используемых в процессе оказания Услуги; и затрат на общехозяйственные нужды на оказание Услуги, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемые к приобретению материальные запасы, объекты движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
IV Определение затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения
1. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения (земельный налог, налог на имущество, транспортный налог):
2. Затраты на уплату налогов определяются следующим образом:
- по земельному налогу ():
,
где
- суммарная кадастровая стоимость всех закрепленных за учреждением земельных участков;
- ставка налога в соответствии с действующим законодательством.
- по налогу на имущество ():
,
где
- среднегодовая остаточная стоимость имущества учреждения, признаваемого в соответствии с законодательством объектом налогообложения;
- ставка налога в соответствии с действующим законодательством.
- по транспортному налогу () исчисляется в отношении каждого закрепленного за учреждением транспортного средства как произведение налоговой базы (мощность двигателя в лошадиных силах) и налоговой ставки в соответствии с действующим законодательством.
3. Затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета города Пензы, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
V. Определение затрат на содержание имущества Учреждения, не используемого для оказания муниципальной услуги и для общехозяйственных нужд
1. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества Учреждения () рассчитываются с учетом затрат:
,
где
- затраты на потребление электрической энергии;
- затраты на потребление тепловой энергии.
2. Затраты на потребление электрической энергии рассчитываются в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения по указанному виду затрат в составе затрат на коммунальные услуги:
,
где
- тариф на электроэнергию, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;
- расчетная потребность электроэнергии в год по s-ому тарифу на электроэнергию в соответствующем финансовом году.
3. Затраты на потребление тепловой энергии рассчитываются в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения по указанному виду затрат в составе затрат на коммунальные услуги:
,
где
- потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которая определяется по формуле, указанной для определения расчета потребности в теплоэнергии на отопление зданий и помещений в соответствующем финансовом году;
- тариф на теплоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году.
4. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Приложение
к Порядку
определения нормативных затрат на оказание
муниципальными учреждениями города Пензы,
в отношении которых Социальное управление города
Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя,
муниципальной услуги "Предоставление социального
обслуживания в форме на дому, включая оказание
социально-бытовых услуг, социально-медицинских
услуг, социально-психологических услуг,
социально-педагогических услуг, социально-трудовых
услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях
повышения коммуникативного потенциала получателей
социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности,
в том числе детей-инвалидов, срочных социальных
услуг" физическим лицам и нормативных затрат
на содержание муниципального имущества
Утверждаю
Начальник Социального управления города Пензы
_____________________________________________
"_____" _____________________ 20____ г.
Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг физическим лицам и нормативных затрат
на содержание муниципального имущества
___________________________________________________________________
(наименование учреждения)
на _______ год и плановый период ____________ годов
Наименование муниципальной услуги |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги(1) |
Объем муниципальной услуги |
Затраты на содержание имущества |
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания(2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
тыс. руб. за ед. |
тыс. руб. за ед. |
тыс. руб. за ед. |
ед. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
Предоставление социального обслуживания в форме на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг |
|
|
|
|
|
|
Итого отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Предоставление социального обслуживания в форме на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг |
|
|
|
|
|
|
Итого текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Предоставление социального обслуживания в форме на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг |
|
|
|
|
|
|
Итого очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Предоставление социального обслуживания в форме на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг |
|
|
|
|
|
|
Итого первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
Предоставление социального обслуживания в форме на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг |
|
|
|
|
|
|
Итого второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Социального управления г. Пензы от 6 июня 2019 г. N 45 о/д "О внесении изменений в приказ начальника Социального управления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.