В соответствии с Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", приказываю:
1. Внести Административный регламент Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального и (или) местного значения, находящихся на территории Пензенской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры от 04.06.2018 N 29-од (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В Разделе I "Общие положения":
1.1.2. Пункт 5. изложить в следующей редакции:
"5. Получение заявителями информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется посредством официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.kopik.pnzreg.ru.) (далее - сеть Интернет), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), а также региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области: "https://gosuslugi.pnzreg.ru" (далее - Региональный портал).";
1.1.3. пункт 13. изложить в следующей редакции:
"13. Справочная информация (место нахождения и график работы Комитета, справочные телефоны, адрес официального сайта Комитета) размещается на информационных стендах в помещении Комитета, на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале.
Комитет обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации.";
2. В Разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. Пункт 17. изложить в следующей редакции:
"17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Комитета, Едином портале и Региональном портале.";
3. В Разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
3.1. Подпункты 38.6. и 38.7. пункта 38. признать утратившим силу;
3.2. Пункт 41. дополнить подпунктом 41.3. следующего содержания:
"41.3. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
3.3. Пункт 42. признать утратившими силу;
3.4. В пункте 46. слова "по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий" исключить;
3.5. Дополнить подразделом следующего содержания:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
57.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Комитетом заявления об исправлении технической ошибки.
57.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
57.2.1. заявление об исправлении технической ошибки;
57.2.2. документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Комитет лично, либо через законного представителя, либо направляется по почте.
57.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом Комитета, ответственным за прием документов.
57.4. Специалист Комитета проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
57.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
57.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе ответственный специалист Комитета устраняет техническую ошибку путем подготовки информации об объекте культурного наследия регионального и (или) местного значения, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
57.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе ответственный специалист Комитета готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
57.8. Ответственный специалист Комитета передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись председателю Комитета.
57.9. Председатель Комитета подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
57.10. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует и направляет заявителю подписанное председателем Комитета уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
57.11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
57.12. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
57.12.1. в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - информация об объекте культурного наследия регионального и (или) местного значения, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
57.12.2. в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
57.13. Результат выполнения административной процедуры фиксируется ответственным специалистом в журнале регистрации путем проставления соответствующих отметок.";
4. В Разделе IV "Формы контроля за исполнением Административного регламента":
4.1. подпункты 68.3. и 68.4. пункта 68. признать утратившими силу;
5. Приложение N 4 "Блок-схема предоставления государственной услуги" признать утратившим силу.
6. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Комитета по охране памятников истории и культуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Председатель Комитета |
С.Е. Муштаков-Лентовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры от 8 июля 2019 г. N 60-од "О внесении изменений в Административный регламент Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального и (или) местного значения, находящихся на территории Пензенской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры от 04.06.2018 N 29-од (с последующими изменениями)"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Комитета Пензенской области по охране памятников истории и культуры (www.kopik.pnzreg.ru) 8 июля 2019 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 10 июля 2019 г.