Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Каменского района
Пензенской области
от 25 февраля 2019 г. N 186
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим 3 и более детей"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1 Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1 Прием и регистрация заявления, представленного заявителем.
3.1.2 Принятие решения о предоставлении заявителю земельного участка или решения об отказе в предоставлении заявителю земельного участка.
3.1.3 Подготовка акта приема-передачи земельного участка, выдача или направление результата заявителю предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.2.1 Прием и регистрация заявления, представленного заявителем.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию заявления в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством Российской Федерации от заявителя о предоставлении в собственность земельного участка, включенного в перечень земельных участков, предназначенных для предоставления заявителю в собственность бесплатно, с указанием его кадастрового номера, вида разрешенного использования. К заявлению прикладывается пакет документов, указанный в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления от заявителя является наличие заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Прием, первичную проверку и регистрацию документов осуществляет специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет первичную проверку документов:
- соответствие их перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- полномочия лица, подающего документы на рассмотрение (документы, удостоверяющие личность, и документы, удостоверяющие полномочия представителя).
Срок выполнения данного административного действия, входящего в состав административной процедуры, составляет 30 мин.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа подтверждается Администрацией путем направления заявителю сообщения в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, с указанием даты и времени их получения, Сообщение направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.
При получении посредством Регионального портала заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы. Заявителю направляется уведомление о приеме заявления и документов с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале обновляется до статуса "принято".
Результатом административной процедуры является принятие заявления и документов, указанных в п. 2.6. Регламента, которые отписываются Главой Администрации Специалисту, ответственному за рассмотрение указанного заявления и документов.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день с даты поступления заявления в Администрацию.
3.2.2 Принятие решения о предоставлении заявителю земельного участка или решения об отказе в предоставлении заявителю земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является поступление Специалисту Администрации, ответственному за рассмотрение заявления и документов, заявления и сформированного пакета документов.
Специалист Администрации, ответственный за рассмотрение заявления и документов, проверив наличие всех необходимых документов, установленных пунктом 2.6, настоящего Регламента, надлежащее их оформление, определяет основания для подготовки проекта постановления о предоставлении земельного участка заявителю в собственность бесплатно или отказа в предоставлении земельного участка.
После получения запрашиваемых сведений специалист Администрации, ответственный за рассмотрение заявления и документов, в трехдневный срок готовит проект постановления о предоставлении земельного участка заявителю в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства или об отказе в предоставлении земельного участка.
Подготовленный проект постановления о предоставлении земельного участка заявителю в собственность бесплатно или об отказе в предоставлении земельного участка направляется на согласование с уполномоченными лицами, указанными в листе согласования к проекту, после чего направляется на рассмотрение главе администрации для принятия решения. Подписанное постановление Администрации направляется ответственному Специалисту Администрации для регистрации.
Критерием принятия решения о предоставлении земельного участка заявителю в собственность бесплатно является отсутствие оснований для отказа, предусмотренные в пункте 2.8. Регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка заявителю является наличие хотя бы одного основания отказа, предусмотренные в пункте 2.8. Регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения главой администрации о предоставлении заявителю земельного участка в собственность бесплатно и направление его заявителю.
Срок данной административной процедуры не должен превышать 25 рабочих дней со дня получения Специалистом Администрации всех необходимых документов, предусмотренных Законом Пензенской области от 04.03.2015 N 2693-ЗПО "О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области".
3.2.3 Подготовка акта приема-передачи земельного участка, выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление Специалисту Администрации, ответственному за рассмотрение заявления и документов, постановления Администрации о предоставлении заявителю земельного участка в собственность бесплатно с приложением выписки из Единого государственного реестра недвижимости земельного участка или постановления об отказе в предоставлении земельного участка.
Специалист Администрации, ответственный за рассмотрение заявления и документов, проверяет наличие всех необходимых документов для подготовки акта приема-передачи земельного участка.
Критерием принятия решения о подготовке акта приема-передачи земельного участка является подписанное Главой администрации постановление Администрации о предоставлении заявителю земельного участка в собственность бесплатно, с приложением выписки из единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка.
Подготовленный акт приема-передачи земельного участка направляется на подписание Главе администрации.
Подписанный акт приема-передачи земельного участка в трех экземплярах заверяется печатью Администрации.
Специалист Администрации, ответственный за рассмотрение заявления и документов, направляет заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, или выдает заявителю постановление администрации о предоставлении заявителю земельного участка в собственность бесплатно или постановление администрации об отказе в предоставлении заявителю земельного участка в виде копий, заверенных печатью Администрации с приложением выписки из Единого государственного реестра недвижимости и акта приема-передачи земельного участка. Передача заявителю указанных выше документов фиксируется в книге учета и регистрации выдачи актов приема-передачи земельных участков заявителю и подтверждается подписью заявителя.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с даты принятия постановления администрации о предоставлении заявителю земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства.
Копия решения органа местного самоуправления Пензенской области о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно с приложением выписки из единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка и акта приема-передачи земельного участка, постановление об отказе в предоставлении земельного участка направляются заявителю не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения по выбору гражданина заказным письмом с уведомлением, или выдаются многодетной семье, или направляются в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью.
3.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.3.1. В случае если муниципальная услуга оказывается на базе Многофункционального центра, специалист Многофункционального центра принимает от заявителя (представителя) заявление и другие документы и регистрирует его. При приеме у заявителя (представителя) заявления и других документов специалист:
- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;
- выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.
В случае если при подаче заявления и других документов специалистом Многофункционального центра обнаружено несоответствие заявления и/или прилагаемых к нему документов установленным требованиям, специалист Многофункционального центра возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы для приведения в соответствие с указанными требованиями с разъяснением причин возврата.
3.3.2. Срок выполнения данного административного действия не более 30 минут.
3.3.3. Передачу и доставку документов заявителя из Многофункционального центра в Администрацию осуществляет сотрудник Многофункционального центра - курьер. Он передает документы специалисту отдела в течение семи рабочих дней с момента принятия заявления и других документов от заявителя (представителя).
Передача документов заявителя из Многофункционального центра в Администрацию осуществляется курьером Многофункционального центра лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма специалист организационного отдела Администрации возвращает курьеру многофункционального центра с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
3.3.4. Сотрудник организационного отдела Администрации регистрирует заявление в установленном порядке в день передачи курьером документов заявителя из Многофункционального центра в Администрацию.
3.3.5. В случае если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в Многофункциональный центр, выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в Многофункциональном центре.
3.3.6. После получения из Администрации информации о принятии решения сотрудник Многофункционального центра в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в Администрации результат оказания услуги, указанный в пункте 2.3. настоящего Регламента. О получении результата оказания услуги курьером Многофункционального центра делается соответствующая отметка в реестре.
3.3.7. При выдаче заявителю результата оказания услуги специалист Многофункционального центра проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю (представителю) выдается документ под подпись с указанием даты его получения.
3.3.8. В случае неявки заявителя (представителя) в Многофункциональный центр в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата оказания услуги, Многофункциональный центр курьером отправляет документы в Администрацию под подпись с сопроводительным письмом.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ) является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки.
3.4.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Администрацию по почте, по электронной почте либо непосредственно передается в организационный отдел Администрации.
3.4.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом организационного отдела Администрации и направляется в отдел по развитию сельского хозяйства и управлению земельными ресурсами Администрации в установленном порядке.
3.4.4. Специалист отдела по развитию сельского хозяйства и управлению земельными ресурсами проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.4.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.4.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист отдела по развитию сельского хозяйства и управлению земельными ресурсами устраняет техническую ошибку путем подготовки результата услуги, указанного в пункте 2.3. настоящего Регламента.
3.4.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист отдела по развитию сельского хозяйства и управлению земельными ресурсами готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.4.8. Специалист отдела по развитию сельского хозяйства и управлению земельными ресурсами передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе на подпись главе Администрации.
3.4.9. Глава Администрации подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.4.10. Специалист организационного отдела Администрации регистрирует подписанное главой Администрации уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и направляет заявителю.
3.4.11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в организационном отделе Администрации.
3.4.12. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - направление заявителю результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3. настоящего Регламента;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.4.13. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - направление заявителю результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3. настоящего Регламента;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения ответственными исполнителями положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Периодичность проверок устанавливается Администрацией.
Проверка осуществляется на основании распоряжений Администрации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.5. В случае выявления нарушений настоящего административного регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности, объективности и эффективности.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.8. Граждане, их объединения и организации вправе информировать уполномоченные органы, предоставляющие муниципальную услугу, о качестве и полноте предоставляемой муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, нарушения положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.
<< Назад |
>> I. Раздел "Общие положения" |
|
Содержание Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 25 февраля 2019 г. N 186 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.