Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 5 июля 2019 г. N 173
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства здравоохранения Пензенской области"
С целью приведения отдельных нормативных правовых актов Министерства здравоохранения Пензенской области в соответствие с постановлением Правительства Пензенской области от 23.10.2018 N 563-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области", руководствуясь подпунктом 3.1.8. пункта 3.1. Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.11.2015 N 431 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременных денежных выплат врачам-специалистам при трудоустройстве в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области (районные больницы, межрайонные больницы)" (с последующими изменениями) (далее - Приказ), следующие изменения:
1.1. В наименовании приказа и далее по тексту слова "(районные больницы, межрайонные больницы)" заменить словами "(районные больницы, межрайонные больницы, участковые больницы)";
1.2. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременных денежных выплат врачам-специалистам при трудоустройстве в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области (районные больницы, межрайонные больницы)" (далее - Регламент N 1), утвержденный приказом следующие изменения:
1.2.1. Первый абзац пункта 1.2. раздела 1. Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"Заявителями на получение государственной услуги являются врачи-специалисты, прибывшие для работы в Пензенскую область после окончания медицинской образовательной организации высшего образования и прохождения последипломной подготовки (одногодичной специализации (интернатуры) или ординатуры), заключившие в течение 3 лет после окончания медицинской образовательной организации высшего образования трудовой договор с работодателем либо прибывшие для работы в Пензенскую область из других регионов в возрасте до 50 лет на момент подачи документов, заключившие трудовой договор с работодателем, ранее не работавшие в медицинских организациях Пензенской области в должности врача-специалиста в течение последних трех лет (далее - заявители)."
1.2.2. подпункт 1.5.1. пункта 1.5. раздела 1. Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"1.5.1. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги:
1.5.1.1. непосредственно в Министерстве здравоохранения Пензенской области (далее - Министерство), в отделе медицинского образования и кадровой политики (далее - Отдел) в устной или письменной форме;
- по справочным телефонам;
1.5.1.2. посредством электронной почты;
1.5.1.3. на информационном стенде в здании Министерства;
1.5.1.4. на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://health.pnzreg.ru);
1.5.1.5. в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал);
1.5.1.6. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Заявители получают также справочную информацию о:
- местонахождении и графике работы Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
- справочных телефонах структурных подразделений Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адресе официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства.
Справочная информация размещается на официальном сайте Министерства, на Региональном портале, Едином портале, на информационном стенде в здании Министерства.".
1.2.3. подпункты 1.5.3 и 1.5.4 пункта 1.5 раздела 1 Регламента N 1 изложить в новой редакции :
"1.5.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и справочная информация предоставляется заявителю бесплатно.
1.5.4. Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги, и к справочной информации, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.2.4. пункт 1.5 раздела 1 Регламента N 1 дополнить подпунктами 1.5.5 и 1.5.6 следующего содержания:
1.5.5. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственным служащим Отдела Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с наименования органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.5.6. При предоставлении информации по письменным обращениям о сроках и порядке предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя или по электронной почте на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство, или должностному лицу Министерства в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство, или должностному лицу Министерства в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство или должностному лицу Министерства обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет."
1.2.5. пункт 2.5. раздела 2. Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Министерства, Региональном портале, Едином портале.";
1.2.6. пункты 2.7., 2.8. раздела 2. Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"2.7. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, могут быть представлены заявителем лично, либо направлены в Министерство по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке (подлинники документов не направляются).
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату их отправления.
2.8. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью, также могут быть представлены в Министерство в электронной форме посредством электронной почты.";
1.2.7. в пункте 2.15. раздела 2. Регламента N 1 слова "- блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги, приведенная в приложении N 1 к настоящему Регламенту." исключить;
1.2.8. в подпункте 2.17.3. пункта 2.17. раздела 2. Регламента N 1 слова: "(http://health.pnzreg.ru)", "(http://gosuslugi.ru)", "(https://uslugi.pnzreg.ru)" исключить;
1.2.9. в абзаце первом пункта 2.19. раздела 2. Регламента N 1 слова ", официального сайта" исключить;
1.2.10. в подпункте 3.2.2.4. подпункта 3.2.2. пункта 3.2. раздела 2. Регламента N 1 слова "приложении N 1" заменить словами "приложении";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "приложении N 1" следует читать "приложении N 2"
1.2.11. подпункт 3.7.4. пункта 3.7. раздела 3. Регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"3.7.4. Способ фиксации - исполненное платежное поручение.";
1.2.12. пункт 5.8. раздела 5. Регламента N 1 признать утратившим силу;
1.2.13. Приложение N 1 к Регламенту N 1 исключить;
1.2.14. Гриф приложения N 2 к Регламенту N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление единовременных денежных выплат
врачам-специалистам при трудоустройстве
в медицинские организации государственной
системы здравоохранения Пензенской области
(районные больницы, межрайонные больницы)"
2. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Проведение аттестации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, специалистов с высшим образованием, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность", утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21.06.2012 N 306 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Проведение аттестации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, специалистов с высшим образованием, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность" (с последующими изменениями), (далее - Регламент N 2) следующие изменения:
2.1. пункт 1.3.1. раздела 1. Регламента N 2 изложить в новой редакции:
"1.3.1. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги:
1.3.1.1. непосредственно в Министерстве здравоохранения Пензенской области (далее - Министерство), в отделе медицинского образования и кадровой политики (далее - Отдел) в устной или письменной форме;
- по справочным телефонам;
1.3.1.2. посредством электронной почты;
1.3.1.3. на информационном стенде в здании Министерства;
1.3.1.4. на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://health.pnzreg.ru);
1.3.1.5. в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал);
1.3.1.6. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Заявители получают также справочную информацию о:
- местонахождении и графике работы Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
- справочных телефонах структурных подразделений Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адресе официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства.
Справочная информация размещается на официальном сайте Министерства, на Региональном портале, Едином портале, на информационном стенде в здании Министерства.".
2.2. подпункты 1.3.3 и 1.3.4 пункта 1.5 раздела 1 Регламента N 2 изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункты 1.3.3 и 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 названного Регламента
"1.5.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и справочная информация предоставляется заявителю бесплатно.
1.5.4. Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги, и к справочной информации, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
2.3. пункт 1.3 раздела 1 Регламента N 2 дополнить подпунктами 1.3.6 и 1.3.7 следующего содержания:
1.3.6. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственным служащим Отдела Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с наименования органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.7. При предоставлении информации по письменным обращениям о сроках и порядке предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя или по электронной почте на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство, или должностному лицу Министерства в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство, или должностному лицу Министерства в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство или должностному лицу Министерства обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет."
2.4. пункт 2.5. раздела 2. Регламента N 2 изложить в новой редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Министерства, на Региональном портале, Едином портале.";
2.5. в абзаце первом подпункта 2.12.4. пункта 2.12. раздела 2. Регламента N 2 предложение "Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту." исключить;
2.6. подпункт 2.12.4.8 подпункта 2.12.4 пункта 2.12 раздела 2. Регламента N 2 признать утратившим силу;
2.7. подпункт 2.16.7, входящий в состав подпункта 2.12.4 пункта 2.12 раздела 2. Регламента N 2, признать утратившим силу;
2.8. в абзаце первом пункта 2.15 раздела 2. Регламента N 2 слова ", официального сайта" исключить;
2.9. пункт 3.1. раздела 3. Регламента N 2 дополнить подпунктом 3.1.6. следующего содержания:
"3.1.6. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги выписки из приказа о присвоении квалификационной категории специалисту, прошедшему аттестацию.";
2.10. в подпункте 3.4.2.2. подпункта 3.4.2. пункта 3.4. раздела 3. Регламента N 2 слова "приложении N 1" заменить словами "приложении";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "приложении N 1" следует читать "приложении N 2"
2.11. раздел 3. Регламента N 2 дополнить пунктом 3.9. следующего содержания:
"3.9. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги выписке из приказа о присвоении квалификационной категории специалисту, прошедшему аттестацию.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданной в результате предоставления государственной услуги выписке из приказа о присвоении квалификационной категории специалисту, прошедшему аттестацию (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.
3.9.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Министерство по почте, по электронной почте, через Единый портал либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.
3.9.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется работниками структурного подразделения Министерства, ответственного за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение Министерства в установленном порядке.
3.9.4. Специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.9.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.9.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист устраняет техническую ошибку путем подготовки новой выписки из приказа о присвоении квалификационной категории специалисту, прошедшему аттестацию.
3.9.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.9.8. Специалист передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись должностному лицу.
3.9.9. Должностное лицо подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.9.10. Специалист регистрирует подписанное должностным лицом уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе в ответственном структурном подразделении Министерства и передает в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов, для направления заявителю.
3.9.11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в структурном подразделении Министерства, ответственном за прием документов.
3.9.12. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - выписки из приказа о присвоении квалификационной категории специалисту, прошедшему аттестацию;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.9.13. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - регистрация в ответственном структурном подразделении Министерства:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - выписке из приказа о присвоении квалификационной категории специалисту, прошедшему аттестацию;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.";
2.12. пункт 5.8. раздела 5. Регламента N 2 признать утратившим силу;
2.13. Приложение N 1 к Регламенту N 2 исключить;
2.14. Гриф приложения N 2 к Регламенту N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Проведение аттестации специалистов
со средним медицинским и фармацевтическим
образованием, специалистов с высшим
образованием, осуществляющих медицинскую
и фармацевтическую деятельность"
3. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области и на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации медицинской помощи.
Врио Министра |
М.А. Воробьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 5 июля 2019 г. N 173 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства здравоохранения Пензенской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области (www.health.pnzreg.ru) 8 июля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 29 марта 2024 г. N 13-26
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2024 г.