Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Верхнеландеховского городского поселения и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением администрации Верхнеландеховского муниципального района от 28 апреля 2016 г. N 105-п)
10 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Верхнеландеховского городского поселения и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицам и управлением муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района в лице отдела строительства и землепользования (далее - Отдел), связанные с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Верхнеландеховского городского поселения и предназначенных для сдачи в аренду.
1.1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение услуги
Получателями услуги (далее - Заявители) являются физические, юридические лица и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Отдела, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путём:
- размещения на едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Порталы);
- размещения на официальном сайте администрации Верхнеландеховского муниципального района по адресу: http://vlandeh-admin.ru;
- размещения на информационном стенде, расположенном в Отделе;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций работниками Отдела.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Верхнеландеховского городского поселения и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района в лице отдела строительства и землепользования.
2.2.2. Сведения о местонахождении Отдела:
Ивановская область, п. Верхний Ландех, ул. Комсомольская, дом 6.
График работы Отдела:
понедельник-четверг - с 8.00 до 17.00,
пятница - с 8.00 до 16.00
перерыв - с 12.00 до 13.00
выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактный телефон 8 (49349) 2-15-78, факс 8 (49349) 2-16-70.
Е-mail: stroi@vlandeh-admin.ru, landeh.gp@vlandeh-admin.ru.
Муниципальная услуга может быть предоставлена через муниципальное бюджетное учреждение "Верхнеландеховский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" (далее - МФЦ) по адресу: Ивановская область, п. Верхний Ландех, ул. Комсомольская, дом 6.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Верхнеландеховского городского поселения и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Верхнеландеховского городского поселения и предназначенных для сдачи в аренду с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Решение Совета Верхнеландеховского муниципального района от 27.11.2015 года N 39 "Об утверждении Положения об управлении муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района".
2.6. Перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель или его представитель направляет в Отдел, на личном приёме, с использованием средств почтовой или электронной связи, через МФЦ заявление по форме, установленной в приложении к Регламенту, в котором указывается фамилия, имя, отчество гражданина (адрес) или наименование юридического лица (местонахождение, почтовый адрес), телефон, электронный адрес, вид объекта, его местоположение, по желанию получателя муниципальной услуги указывается площадь, необходимая для получения в аренду и вид деятельности (целевое назначение) объекта планируемый при получении объекта в аренду. К заявлению прилагаются: копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического и юридического лица, а также копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги Заявитель или его представитель вправе предоставить в качестве дополнительных сведений имеющуюся у него информацию об объекте, позволяющую конкретизировать запрос.
2.6.3. Документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Регламента, представляются на бумажных носителях, либо в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.6.4. Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации;
- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образцов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.6.5. Отдел запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих документов (сведений) следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителями по собственной инициативе:
2.6.5.1. В Управлении Федеральной налоговой службы по Ивановской области сведения о государственной регистрации юридического лица.
2.6.6. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений. Заявитель имеет право по своему усмотрению предоставлять другие документы.
2.6.7. Требовать от Заявителя предоставления документов, не предусмотренных Регламентом, не допускается.
2.6.8. В запросе о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может указать способ получения запрашиваемых документов (по почте, в электронном виде через Порталы либо лично). В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового отправления.
2.6.9. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы оформляются надлежащим образом: должны иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки.
2.6.10. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично Заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы Заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. В приеме документов Заявителю отказывается в случае, если:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);
2) заявление, поданное на личном приёме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;
3) в заявлении не указано наименование, местонахождение Заявителя - юридического лица, или в заявлении отсутствует подпись Заявителя (его представителя).
4) несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения запроса и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
5) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, не расшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью Заявителя или уполномоченного должностного лица;
6) предоставлены не заверенные копии документов.
2.7.2. Отказ в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя.
2.8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги Заявителю отказывается в том случае, если:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);
- заявление, поданное на личном приёме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;
- в заявлении не указано наименование, местонахождение Заявителя - юридического лица, или в заявлении отсутствует подпись Заявителя (его представителя);
- не предоставлены либо предоставлены не полностью документы, необходимые для получения муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.1 Регламента;
- несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения запроса и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
- документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, не расшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью Заявителя или уполномоченного должностного лица;
- представлены не заверенные копии документов.
2.8.2. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителями не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившее в Отдел или МФЦ заявление регистрируется в течение рабочего дня. Если запрос поступил позднее, чем за 15 минут до окончания рабочего дня, то запрос подлежит регистрации на следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Приём граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.12.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы:
- оргтехникой;
- техническими и программными средствами обработки информации.
2.12.3. Места ожидания личного приёма должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания заявлений.
2.12.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приёма запросов размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Отдела, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы заявлений и перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.12.5. Доступ Заявителей в Отдел должен быть беспрепятственным.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в Отдел, МФЦ;
в) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в т. ч. в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществлённые ими при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.3. Обеспечение доступности муниципальной услуги инвалидам:
а) помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
б) вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников);
в) глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях;
г) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получения ими услуги наравне с другими лицами;
д) наличие на стоянке места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- приём и первичная обработка заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, поступивших от Заявителя;
- направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов, указанных в подпункте 2.6.4. настоящего Регламента;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1. Приём и первичная обработка заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления Заявителя в Отдел.
3.1.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, осуществляющий личный приём:
- устанавливает личность Заявителя;
- даёт устные консультации на поставленные вопросы в отношении предоставления муниципальной услуги;
- снимает копию с документа, удостоверяющего личность;
- изучает содержание заявления;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения;
- устанавливает полномочия заявителя на получение муниципальной услуги;
- определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Приём и первичная обработка заявлений, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
3.1.4. Приём и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, её соответствия требованиям действующего законодательства.
3.1.5. Возможность получения муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Верхнеландеховского муниципального района после вступления в силу указанных соглашений.
3.1.6. При наличии оснований для отказа в приёме документов, Отдел не позднее срока, установленного для предоставления мотивированного ответа о невозможности предоставления муниципальной услуги информирует Заявителя об отказе в приёме документов с указанием причины отказа (в случае, если Заявитель не забрал документы при устном изложении причины отказа) одним из способов, указанных в пункте 3.4.2 Регламента.
3.1.7. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист Отдела направляет Заявителю уведомление об отказе в приёме документов по основанию одного или нескольких подпунктов пункта 2.7.1 Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.
3.2. Регистрация поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. В случае отсутствия оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Регламента, заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы регистрируются в Отделе.
3.2.2. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы подписаны электронной подписью, в соответствии с требованиями действующего законодательства, и электронная подпись подтверждена, распечатанное заявление и документы, регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.1 Регламента, и передаются для работы специалисту Отдела, которое определяет начальник Отдела.
3.2.3. Дата регистрации заявления в Отделе является началом отсчёта срока исполнения муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение запроса и документов, поступивших от Заявителя.
3.3.1. Специалист Отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления рассматривает обращение Заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет правильность заполнения заявления и комплектность документов.
3.3.2. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист Отдела в течение 3 дней со дня регистрации заявления уведомляет Заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием не позднее 7 дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов документов. Если Заявителем представлен не полный комплект документов, специалист Отдела вместе с уведомлением о явке на личный прием информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.
3.3.3. Если Заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, Отдел отказывает в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2.8.1 Регламента.
3.4. Направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов.
3.4.1. В случае если Заявитель не приложил по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 2.6.5.1. Регламента или приложены их копии, специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов (информации).
3.4.2. В случае если в порядке межведомственного взаимодействия получена информация из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих документов (сведений), об отсутствии запрашиваемых сведений, специалист Отдела готовит уведомление в адрес Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет (выдает) его одним из следующих способов, указанных Заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги:
- по почтовому адресу, указанному Заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- выдает под роспись Заявителю или его представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном порядке;
- через МФЦ (в случае подачи заявления и приложенных к нему документов через МФЦ).
В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения Заявителем ответа, результаты предоставления муниципальной услуги направляются посредством почтового отправления.
3.5. Принятие решения о предоставлении или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. После получения необходимых для оказания муниципальной услуги документов (информации) в порядке межведомственного взаимодействия или в случае самостоятельного предоставления Заявителем документов предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента, и соответствия их требованиям действующего законодательства, Отдел принимает решение о подготовке уведомления о регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Отдел на основании информации, указанной в заявлении на предоставление муниципальной услуги и сведений, содержащихся в документах, предоставленных Заявителем и полученных по каналам межведомственного взаимодействия устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 2.8.1 Регламента.
3.5.3. При наличии оснований, установленных пунктом 2.8.1 Регламента, в срок, установленный пунктом 2.4 Регламента, уполномоченное должностное лицо Отдела готовит уведомление в адрес Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, которое выдаётся Заявителю в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего Регламента.
3.6. Выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Верхнеландеховского городского поселения и предназначенных для сдачи в аренду.
Максимальный срок выполнения действий по оказанию муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела.
4.3. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной и административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) ответственного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Заявитель имеют право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме к начальнику Управления.
Постановлением Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 10 октября 2016 г. N 259-п в пункт 5.3 настоящего административного регламента внесены изменения
5.3. Заявитель в своей жалобе может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) уполномоченного лица, нарушении положений административного регламента.
5.3.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.3.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Верхнеландеховского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.3.3. пункта 5.3. настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим разделом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) уполномоченного лица в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.