Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Фурмановского
муниципального района
от 26 января 2016 г. N 14
Требования
к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Фурмановского муниципального района (включая подведомственные казенные учреждения);
в) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные им казенные учреждения);
г) требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями.
2. Правовые акты, указанные в подпункте а) и б) пункта 1 настоящего документа, разрабатываются финансовым отделом администрации Фурмановского муниципального района (далее - финансовый отдел) в форме проектов постановлений администрации Фурмановского муниципального района по правилам, установленным для разработки проектов муниципальных правовых актов.
Правовые акты, указанные в подпункте в) и г) пункта 1 настоящего документа, разрабатываются:
- структурными подразделениями администрации Фурмановского муниципального района, являющимися главными распорядителями средств бюджетов Фурмановского муниципального района и Фурмановского городского поселения (далее - местных бюджетов), в форме правовых актов указанных органов;
- Советом Фурмановского муниципального района в форме муниципальных правовых актов и порядке, установленном для их принятия;
- контрольно-счетной комиссией Фурмановского муниципального района в форме муниципальных правовых актов и порядке, установленном для их принятия (далее - разработчики проектов нормативных актов).
Правовые акты, указанные в подпунктах в) и г) пункта 1 настоящего документа, разрабатываются в соответствии с муниципальными правовыми актами, указанными в подпунктах а) и б) пункта 1 настоящего документа.
Разработанные проекты подлежат согласованию с финансовым отделом.
3. Проекты правовых актов, указанных в подпунктах а) и г) пункта 1 настоящего документа подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественного совета при администрации Фурмановского муниципального района (далее - общественный совет).
Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним размещаются в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в единой информационной системе в сфере закупок (далее - официальный сайт).
4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее 7 календарных дней с момента размещения разработчиками проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, на официальном сайте.
5. Разработчики проектов нормативных актов рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный с учетом положений пункта 4 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
6. Указанные в пункте 5 настоящего документа предложения и ответы на них не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения размещаются в установленном порядке на официальном сайте.
7. По результатам обсуждения в целях общественного контроля разработчиками проектов нормативных актов при необходимости принимаются решения о внесении изменений в проекты правовых актов, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении проектов правовых актов, указанных в подпунктах а) и г) пункта 1 настоящего документа, на заседаниях общественного совета в следующем порядке:
а) проекты указанных правовых актов направляются в общественный совет не позднее 3 рабочих дней со дня размещения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц на проекты правовых актов в единой информационной системе в сфере закупок;
б) общественный совет принимает решение о проведении внеочередного заседания не позднее 3 рабочих дней с даты поступления проектов правовых актов, указанных в подпунктах а) и г) пункта 1 настоящего документа, и предложений на них.
8. Общественный совет не позднее 3 рабочих дней с момента принятия решения о проведении внеочередного заседания принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта с учетом предложений, поступивших по результатам общественного контроля;
б) о возможности принятия правового акта без учета предложений, поступивших по результатам общественного контроля.
9. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается разработчиками правовых актов в установленном порядке на официальном сайте.
10. В случае принятия решения, указанного в подпункте а) пункта 8 настоящего документа, правовые акты утверждаются, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
11. Муниципальные органы Фурмановского муниципального района и структурные подразделения указанных органов, являющиеся главными распорядителями средств местных бюджетов, до 01.06.2016 принимают правовые акты, указанные в подпункте в) пункта 1 настоящего документа.
12. Правовые акты, предусмотренные подпунктами в) и г) пункта 1 настоящего документа, пересматриваются органами местного самоуправления Фурмановского муниципального района и их структурными подразделениями, являющимися главными распорядителями средств местных бюджетов не реже одного раза в год.
13. В случае принятия решения, указанного в подпункте а) пункта 8 настоящего документа, разработчики утверждают правовые акты, указанные в подпунктах а) и г) пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
14. Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
15. Органы местного самоуправления и их структурные подразделения, являющиеся главными распорядителями средств местных бюджетов, в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпунктах в) и г) пункта 1 настоящего документа, размещают их в единой информационной системе в сфере закупок.
16. Постановление администрации Фурмановского муниципального района, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд органами местного самоуправления Фурмановского муниципального района, их структурными подразделениями, и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, разрабатывается в соответствии с Общими правилами определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 N 926.
17. Постановление администрации Фурмановского муниципального района, утверждающее правила определения нормативных затрат, разрабатывается в соответствии с Общими требованиями к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047.
18. Правовые акты, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самими муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
19. Муниципальные органы Фурмановского муниципального района разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по отдельным структурным подразделениям указанных органов.
20. Правовые акты муниципальных органов Фурмановского муниципального района, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
21. Правовые акты, указанные в подпунктах в) и г) пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов Фурмановского муниципального района, структурных подразделений администрации Фурмановского муниципального района и (или) подведомственных казенных учреждений.
22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 26 января 2016 г. N 14 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.