Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Ильинского
муниципального района
от 4 марта 2016 г. N 64
Об утверждении Порядка подачи уведомления муниципальными служащими администрации Ильинского муниципального района представителю нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", регламентирует процедуру уведомления муниципальными служащими администрации Ильинского муниципального района о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Для целей соблюдения настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий);
б) личная заинтересованность - возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполнения работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, замещающим должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, и (или) состоящим с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, замещающее должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, и (или) лица, состоящие с ними в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
3. Муниципальный служащий обязан направить в письменной форме уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда муниципальному служащему стало известно о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения и представить уведомление в Уполномоченный орган, предварительно ознакомив с ним своего непосредственного руководителя.
4. При нахождении муниципального служащего в служебной командировке, не при исполнении должностных (служебных) обязанностей и вне пределов места работы, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения муниципальный служащий обязан уведомить (сообщить) с помощью любых доступных средств связи своему непосредственному руководителю не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда муниципальному служащему стало известно о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, а по прибытии к месту прохождения муниципальной службы в тот же день в письменной форме представить Уведомление (приложение 1).
5. В уведомлении должны быть отражены следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество, замещаемая должность и структурное подразделение муниципального служащего;
- место жительства и телефон лица, направившего уведомление;
- описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
- описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влиять личная заинтересованность;
- дополнительные сведения, которые желает изложить муниципальный служащий.
К уведомлению могут прилагаться имеющиеся у муниципального служащего материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении.
6. В случае если муниципальный служащий по объективным причинам не может передать уведомление лично, он направляет уведомление по почте, либо каналам факсимильной связи.
В случае если уведомление поступило по почте либо каналам факсимильной связи, копия зарегистрированного уведомления направляется муниципальному служащему, направившему уведомление, по почте заказным письмом.
7. Регистрация уведомления осуществляется Уполномоченным органом в день его поступления в журнале регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (приложение 2). Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации Ильинского муниципального района.
8. При регистрации на уведомлении указывается дата, номер, фамилия, имя, отчество и должность лица, зарегистрировавшего данное уведомление.
9. Копия уведомления с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему на руки под роспись в журнале регистрации уведомлений.
10. Поступившее в Уполномоченный орган зарегистрированное уведомление в течение трех рабочих дней передается на рассмотрение руководителю администрации Ильинского муниципального района (лицу, его замещающему) для принятия решения об организации проверки содержащихся в нем сведений и рассмотрении уведомления на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
В докладной записке или сопроводительном письме на имя работодателя (его представителя) должны содержаться следующие выводы, предложения и сведения:
а) об отсутствии признаков конфликта интересов;
б) о наличии признаков конфликта интересов и необходимости принятия мер по его урегулированию либо о мерах, принятых муниципальным служащим и непосредственным начальником муниципального служащего, направленных на предотвращение или урегулирование возникшего конфликта интересов или возможности его возникновения (если такие меры принимались);
в) об организации проверки содержащихся в уведомлении сведений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
11. К докладной записке или сопроводительному письму на имя работодателя (его представителя) прилагаются представленные муниципальным служащим материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении.
12. Работодатель (его представитель) либо уполномоченное им лицо, рассмотрев докладную записку (сопроводительное письмо), принимает одно из решений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
13. Организация проверки уведомления осуществляется Уполномоченным органом.
Проверка осуществляется во взаимодействии с другими структурными подразделениями, в том числе путем проведения бесед с муниципальным служащим, получения от него пояснений.
14. Результаты рассмотрения уведомления на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов представляются руководителю администрации Ильинского муниципального района (лицу, его замещающему) для принятия решения.
15. Уполномоченный орган обеспечивает конфиденциальность полученных сведений.
16. Уведомление и иные материалы, связанные с рассмотрением уведомления, приобщаются к личному делу муниципального служащего.
17. Невыполнение муниципальным служащим обязанности, предусмотренной пунктом 3 настоящего Порядка, является основанием для привлечения его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.