Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области
от 26 апреля 2016 г. N 71
"О внесении изменений в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 26.03.2013 N 38 "Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременных выплат на переселение в сельскую местность и обустройство глав крестьянских (фермерских) хозяйств и членов их семей"
В целях приведения нормативного правового акта Департамента сельского хозяйства Ивановской области в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
Внести в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 26.03.2013 N 38 "Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременных выплат на переселение в сельскую местность и обустройство глав крестьянских (фермерских) хозяйств и членов их семей" следующие изменения:
в приложении к приказу:
1. Абзац четвертый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Отдел финансовой политики и господдержки находится на четвертом этаже здания Департамента: начальник отдела - кабинет N 401, тел. (4932) 304393; специалисты - кабинет N 403, тел. (4932) 326011.".
2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление единовременной выплаты на расчетный счет заявителя либо отказ в предоставлении государственной услуги.".
3. Пункт 2.17 дополнить подпунктом 2.17.7 следующего содержания:
"2.17.7. Требования к обеспечению доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга:
- создание условий для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здание, помещение, а также входов и выходов из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание, помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.".
4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов (в течение рабочего дня);
- рассмотрение документов и подготовка списка глав крестьянских (фермерских) хозяйств и членов их семей, имеющих право на получение единовременной выплаты на переселение в сельскую местность и обустройство (в течение 15 рабочих дней);
- подготовка заявки на финансирование (в течение рабочего дня);
- подготовка платежных документов и представление их в Управление Федерального казначейства по Ивановской области для перечисления единовременной выплаты заявителям (в течение 3 рабочих дней).
3.2. Прием, регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в Департамент с комплектом документов, необходимых для предоставления единовременной выплаты, либо предоставление заявителем (его представителем) в Департамент документов, необходимых для предоставления единовременной выплаты, по почте.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела финансовой политики и господдержки (далее - специалист отдела).
3.2.3. Специалист отдела устанавливает предмет обращения, определяет наличие комплекта представленных документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц и соответствуют перечню, указанному в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям пункта 2.9 настоящего Административного регламента специалист отдела объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Специалист отдела в течение рабочего дня регистрирует представленные документы, производя в специальном журнале запись, которая содержит:
- наименование заявителя;
- дату подачи документов;
- количество документов, представленных для получения единовременной выплаты.
3.2.4. Результат административной процедуры: запись в журнале регистрации.
3.3. Рассмотрение документов и подготовка списка глав крестьянских (фермерских) хозяйств и членов их семей, имеющих право на получение единовременной выплаты на переселение в сельскую местность и обустройство
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированных документов, необходимых для предоставления единовременной выплаты.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.
3.3.3. Специалист отдела в течение 15 рабочих дней со дня регистрации рассматривает представленные документы.
В случае если документы, указанные в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с Порядком формирования и направления запросов о предоставлении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту), готовит межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, о представлении таких документов (их копий или сведений, содержащихся в них), в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении единовременной выплаты специалист отдела готовит список глав крестьянских (фермерских) хозяйств и членов их семей, имеющих право на получение единовременной выплаты на переселение в сельскую местность и обустройство, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, направляет его для подписания руководителю Департамента (первому заместителю руководителя - статс-секретарю - в случае временного отсутствия руководителя).
Специалист отдела в течение рабочего дня со дня подписания списка глав крестьянских (фермерских) хозяйств и членов их семей, имеющих право на получение единовременной выплаты на переселение в сельскую местность и обустройство, готовит проект письменного уведомления:
- о предоставлении единовременной выплаты, передает его для подписания заместителю руководителя Департамента. Заместитель руководителя Департамента в течение рабочего дня со дня получения проекта письменного уведомления подписывает его и передает специалисту отдела для отправки в течение рабочего дня заявителю;
- об отказе в предоставлении единовременной выплаты (с указанием причины отказа), передает его для подписания руководителю Департамента (первому заместителю руководителя - статс-секретарю - в случае временного отсутствия руководителя). Руководитель Департамента (первый заместитель руководителя - статс-секретарь - в случае временного отсутствия руководителя) в течение рабочего дня со дня получения проекта письменного уведомления подписывает его и передает специалисту отдела для отправки в течение рабочего дня заявителю.
3.3.4. Результат административной процедуры: уведомление о результатах рассмотрения документов, подписанный список глав крестьянских (фермерских) хозяйств и членов их семей, имеющих право на получение единовременной выплаты на переселение в сельскую местность и обустройство.
3.4. Подготовка заявки на финансирование
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие списка глав крестьянских (фермерских) хозяйств и членов их семей, имеющих право на получение единовременной выплаты на переселение в сельскую местность и обустройство.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.
3.4.3. Специалист отдела в течение рабочего дня готовит заявку на финансирование для предоставления ее в Департамент финансов Ивановской области.
3.4.4. Результат административной процедуры: заявка на финансирование по предоставляемой государственной услуге, подготовленная для предоставления в Департамент финансов Ивановской области.
3.5. Подготовка платежных документов и предоставление их в Управление Федерального казначейства по Ивановской области для перечисления единовременных выплат заявителям
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие бюджетных средств, поступивших из Департамента финансов Ивановской области.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.
3.5.3. Специалист отдела в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку платежных документов и направляет их в Управление Федерального казначейства по Ивановской области.
3.5.4. Результат административного действия: перечисление единовременной выплаты на расчетный счет заявителя.".
5. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Исполняющий обязанности
директора Департамента
сельского хозяйства и продовольствия
Ивановской области |
М.В. Чернов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 26 апреля 2016 г. N 71 "О внесении изменений в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 26.03.2013 N 38 "Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременных выплат на переселение в сельскую местность и обустройство глав крестьянских (фермерских) хозяйств и членов их семей"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 10 мая 2016 г., N 17 (786)
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 12 октября 2020 г. N 190 настоящий документ признан утратившим силу с 22 октября 2020 г.