Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной гарантии Фурмановского муниципального района (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предметом регулирования Регламента являются правоотношения, возникающие при обращении принципала по вопросу предоставления муниципальных гарантий Фурмановского муниципального района.
1.2. В качестве заявителей (заинтересованных лиц, получателей муниципальной услуги) по настоящему Регламенту выступают юридические лица.
1.3. Для предоставления муниципальной услуги принципал направляет заявление о предоставлении муниципальной гарантии с полным пакетом документов в финансовый отдел администрации Фурмановского муниципального района.
1.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация Фурмановского муниципального района. Структурным подразделением, осуществляющим функции администрации Фурмановского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги, является финансовый отдел администрации Фурмановского муниципального района (далее - финансовый отдел).
1.4.1. Место нахождения и почтовый адрес финансового отдела: 155520, г. Фурманов, ул. Социалистическая, д. 15, кабинет 48,
телефон (факс): (8 49 341) 2-00-22.
1.4.2. График работы: с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-15, перерыв на обед с 12-00 до 12-45.
1.4.3. Адрес электронной почты fofurmanov@mail.ru.
1.4.4. Адрес официального сайта администрации Фурмановского муниципального района: www.furmanov.net.
Адрес единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг Ивановской области (официального сайта Ивановской области об услугах, предоставляемых органами государственной власти, государственными учреждениями, ведомствами и органами местного самоуправления Ивановской области) в сети Интернет - www.37.gosuslugi.ru.
1.4.5. Порядок получения информации принципалом (далее - информации) о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в финансовый отдел администрации Фурмановского муниципального района (бюджетный отдел):
в устной форме (по телефону или при личном приеме) - к должностному лицу бюджетного отдела;
в письменной форме - с доставкой по почте (электронной почтой) или лично (через уполномоченного представителя).
Основными требованиями к информированию принципала являются:
- достоверность;
- актуальность;
- оперативность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.4.6. Обязанности должностных лиц при взаимодействии с получателями муниципальной услуги.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом бюджетного отдела финансового отдела администрации Фурмановского муниципального района (далее - специалист, осуществляющий консультирование).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступило обращение.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в день поступления в финансовый отдел администрации Фурмановского муниципального района.
Ответ на письменное обращение подготавливается уполномоченным должностным лицом бюджетного отдела финансового отдела администрации Фурмановского муниципального района.
Письменное обращение рассматривается в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации.
Ответ на письменное обращение должен содержать ответы на поставленные вопросы и дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником финансового отдела администрации Фурмановского муниципального района. Ответ на письменное обращение направляется заявителю по почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.